Я не жалую Мориса Равеля. Дитя и волшебство
В нашем театре - это не самая хорошая постановка.
Я лично не понимаю, как её воспринимают дети, и жалею учителей, что привели ребят на постановку.
В принципе, что хорошего в программке Равеля - раскраски. Но это для детей лет 6 + - всё-таки учится животных надо с объёма.
Опера из серии опер про ожившие предметы, но здесь - глаза разбегаются вплоть до болота с ненюфарами.
Если рисует педагог, я спойлерить не буду, но скажу что кот - рисунок вверху - уместен.
Коты там есть. Там нет почему-то собак и лошадей. Видимо Равель был кошатником.
Опера написана в соавторстве с писательницей Сидони Габриэль Колетт. Что я тут могу сказать?
Очень жаль, что у таких людей есть доступы до композиторов, а у меня нет.
Вот мир и получает ту закуску, которая до него дошла - как Морис Равель, Дитя и волшебство.
Я здесь предпочитаю яркую повесть Лии Герасенко в Стране невыученных уроков.
В Равеле я Аникина не вижу, Аникин хорош в Римском-Корсакове; а Алексея Серебрякова я вижу в экранизации повести Лии Герасенко в Стране невыученных уроков.
Свидетельство о публикации №222102801675