Таблетка

Любовь длинною в жизнь. Когда же она началась? Не знаю. Мне кажется, она всегда была и всегда будет. С первого взгляда на это беспомощное существо, которое было Алининой сестрой. Мне было шесть лет, когда родилась Ульяна. Она была похожа на маленькую куколку, а я обожала играть в куклы. Я с замиранием сердца подходила к колыбельке, умилялась её крохотным ручкам и ножкам. Восхищалась ею и была на верху блаженства, когда тётя Лена просила:
- Таиска, подай ей соску, а то у Алинки руки грязные.
Я столбенела от такой просьбы. Тёте Лене казалось, что я боюсь и она меня пыталась ободрить. Но я испытывала огромное чувство ответственности. Я боялась своей неловкостью навредить маленькой девочке. Подавала соску с благоговением.
Когда родилась моя сестричка, я полностью растворилась в ней. До сих пор не понимаю тех, кто в обиде на родителей за проявление к малышу большего внимания, чем к ним.
Люблю малышей, понимаю их душу. Они мне очень ИНТЕРЕСНЫ.

Потом было много малышей в моей жизни. Дети, племянники, внуки. Все любимые и милые в детстве и разные в зрелости. Потом незаметно подкралась пенсия, а за ней и болезни. Одна из них как приговор - инсульт. Лёжа на больничной койке, смотрела в потолок и думала, как выходить из этого состояния. Казалось, встану на ноги, и жизнь заиграет самыми неожиданными красками! Она и заиграла неожиданными красками. Серыми, беспросветными. Убогими.

В один такой беспросветный и безрадостный день в мою комнату заглянула старшая внучка Машенька. Справилась о здоровье, спросила, чего мне не хватает в этой жизни?
- Радости мне не хватает, солнышко.
- Сейчас будет тебе радость! - пообещала Маша.
Она вышла и через минуту явилась с младшей внучкой на руках, пятимесячной Настенькой. Усадив её так, чтобы я хорошо видела малышку, Маша взяла розовый воздушный шарик и стала играть  перед сестричкой.
Я знала, что пятимесячные дети заразительно смеются, но что случилось с Настей, когда она увидела скачущий шарик в руках Маши, описать невозможно. Это был такой радостный всплеск восторга, такой заливистый смех, выражающий торжество жизни, что мне захотелось не просто жить, а жить с большой буквы.
- Ну, как тебе наше веселье? Прибавило радости?
-Помнишь, когда я лежала в больнице и мне становилось невыносимо от уныния, вы говорили: держись, бабуля, мы везём тебе Таблетку? И от её присутствия мне становилось легче. Но ее смех сегодня перевернул всю душу. Радость захотела поселиться во мне навсегда. Таблетка помогла.


Рецензии
Радости Вам и Вашим "таблеточкам"!

Дана Гельдэ   03.02.2024 09:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.