Осенняя рапсодия любви

Ты музыка  моей души,
Души рапсодия,
Любовь достигшая вершин
Звучит мелодией.
 
Её прелюдия к ночи,
Пусть не кончается,
И сказочный любви мотив
Не шлёт прощания.
 
Разметало листья, разметало,
По садам осеннюю порой,
Я ждала тебя и я мечтала,
Что ты будешь мой и только мой,
В небе птичья стая улетала,
За несбывшейся моей мечтой,
Музыка в душе моей звучала,
Став рапсодией любви большой.
 
Рапсодия у нас с тобой
На части делится,
Дорога наша под луной
Туманом стелется.
 
Но лучик солнца золотой,
Вновь сердце радует,
Вслед за погасшею звездой,
На небе радуга.
 
Разметало листья, разметало,
По садам осеннюю порой,
Я ждала тебя и я мечтала,
Что ты будешь мой и только мой,
В небе птичья стая улетала,
Вслед за сбывшейся моей моей мечтой,
Лишь одна калитка скрипнув знала,
Этой ночью будешь ты со мной.

27.10.2022


Рецензии