Вот и свиделись

Вот и свиделись, брат мой возлюбленный…
Я за всё благодарна тебе.
Мы Христовою Кровью искуплены –
Красной линией в нашей судьбе.

Ты пришёл с благовременной помощью,
Я за то благодарна Отцу,
Что Свои обещания помнит Он,
А неверие нам не к лицу.

Словно Ангела в двери открытые
Мне Господь на подмогу послал.
Как же славно, что мы незабытые,
Имена наши Он записал!

Вот и встретились, вот мы и свиделись…
На тебя изумлённо смотрю –
Ты живой! Не экранный, не призрачный!
– Здравствуй, брат мой! – тебе говорю!

Нам теперь пересечь расстояния –
Как на «Ласточке» – лёгкий полёт!
Я к тебе поспешу на свидание,
Когда сердце меня позовёт!

И мечта полетит безмятежная
В наших песнях, звучащих сейчас…
Пусть родится красивая, нежная
Увертюра к спектаклю про нас!

Вот и встретились – от одиночества
Убежали от всех на простор!
И до позднего вечера хочется
Задушевный вести разговор.

Вьются волны пушистые белые
На твоей и моей голове.
Всё сбывается, что захотела я,
Прячу счастье в опавшей листве…


Рецензии