Короткий брак Бастиана Глава 18

Глава 18 Попытка побега

 Гибель Виталия Ивановича с одной стороны развязывала руки, исчезал срок, и она смела надеяться, что до 25 декабря папа вряд ли найдет жениха. Но уверенности не было, жить с мыслью, что отец обнулит все договоренности в любой момент и никакие аргументы не помогут становилось невыносимо.
Оставалось только одно средство – побег.
Иванна начала всерьез подумывать о побеге. Что Виталий, что Станислав один хрен, в результате занятия сексом и простого общения с этими нелюбимыми, а, следовательно, неприемлемыми мужчинами, выяснилось, как невыносимо жить с отвратительным человеком и какое омерзение вызывает близость с нелюбимым нежеланным и естественно незнакомым человеком. Никакой предыдущий опыт не может нивелировать гамму ощущений. Тошнота подкатывала к горлу.
Иванна закрылась у себя в комнате и мысль о побеге заняла все её сознание.
«Такого не бывает. Что это за помесь средневековья и кавказских страстей с куплей продажей невесты. Я убегу. В конце концов у меня есть образование, пойду, да, хоть полы мыть. За каким бесом мне соглашаться выйти замуж за кого бы ни было? И зачем мыть полы? Я дипломированный специалист филолог, пусть я дня не работала. Но какую-то работу в офисе точно осилю, а там решу, как жить без денег отца, без охраны или надзора. Позвоню Ирине никуда не денется, пустит пожить несколько дней».
Следующие мысли были не такие приятные. Наличности у нее никогда не водилось в достаточном количестве. На карту отец деньги бросал, но не так много. По этой причине Иванна приостановилась, осознав, что карту заблокирует мгновенно, но и это не самое ужасное, если даже финансы отец не тронет, деньги окончатся очень быстро. Выяснилось, что на побег у нее просто нет средств.
Иванна, конечно, могла уехать на автомобиле, но автомобиль оформлен на отца. Короче средство передвижения легко подпадало под угон.
Отчаянье медленно сковывало движения, а решимость возрастала:
«Нет я сбегу. Выживают же как-то люди. Мне просто необходимо сбежать. Виталий подох, следующий претендент на руку и орган между ног, может оказаться еще отвратительнее. Почему может? Наверняка окажется тошнотворным и гунявым».
Иванна оглядела комнату и начала прикидывать, какие вещи заберет с собой. Ее перестал волновать факт отсутствия автомобиля, финансов, пусть отец объявляет его в угон, в розыск, пусть хоть киллеров нанимает. Она сбежит.
Гора из вещей высилась на кровати. Иванна метнулась в кладовку в поисках пакетов. Вернувшись в свою комнату, застала в ней отца.
- Ну, что-то такое я подозревал, - спокойным голосом констатировал увиденное отец.
- Почему? – уточнила она, бессильное отчаяние прозвенело в коротком вопросе.
- Этот сосунок Станислав слова доброго не стоит. Ива, я должен ополоуметь, чтобы поверить в серьезность отношений с ним, ситуация зашла в тупик, но, родная, чего ты точно не сделаешь, так это не сбежишь, я безусловно подонок, но умный и последовательный. Так что, ты еще не успела закрыть дверь, я уже знал какие мысли родились в твоей пустой башке, промытой алкоголем и наркотой, - ответил на вопрос отец.
- Почему ты не дашь мне уйти? - взвилась дочь швырнув пакеты на пол.
- Я не знаю где ты окажешься завтра и во сколько мне это обойдется. Старый добрый шантаж никто не отменял, - ответил отец и дополнил, - Где гарантия, что твоего Виталия не заказали. Мир бизнеса жесток, когда начинается передел никто никого не щадит. Я выяснил. Витюша решил с крючка сорваться, нашел денег на расширение производства. А конкуренты, что дебилы?
- Кому я нужна, я не жена ему. Ну, встретились десяток раз, твой покойный Витюша тоже не дурак покурить, может еще чего, мы не успели так близко познакомиться, - усомнилась дочь.
- Да, мне по херу на покойника. Речь не о нем. Речь о твоей непроходимой тупости. Пойми, ты действительно никому не нужна, как не состоявшаяся жена, но, когда ты под охраной. Так что родная, укладывайся спать или не укладывайся, в конце концов здесь все твоё, можешь сложить вещи, если ты решила облегчить работу прислуге. В любом случае я настаиваю на определенности со Станиславом до Нового года. Могу накинут чуток денег в приданное, поторгуйся, авось кто-то клюнет. И слушай, если и Станислав исчезнет с твоего горизонта, тогда за первого, кого я найду и никаких фокусов. Палата рядом с твоей разлюбезной Алиной ждет тебя, - дал обещание отец.
- За дешево покупаешь, - вздохнув сказала Иванна.
- За дорого продаю, - ответил отец дочери.
- Ты меня ненавидишь? – Иванна задала риторический вопрос, решимость сбежать испарилась как влага на горячем стекле, оставив серые подтеки.
- Не так, недолюбливаю. Почему, не знаю. Ты вроде, как чужая. Это очень откровенный разговор. Просто поверь, я поступаю правильно. Все чем ты оперируешь – ерунда даже без постного масла, приготовленная на сковороде с мраморным покрытием. Если бы ты, правда, полюбила или даже влюбилась, я бы отступил. Но ты никого не любишь. Или любишь? – Андрей Миронович задал дочери вопрос на грани фола.
- Не люблю, - Иванна ответила откровенно.
- Так вот, договаривайся с собой и выходи замуж по расчету, и постарайся жить в своё удовольствие. Жизнь она интересная, но только при наличии денег. Без презренного металла она пустая. Не будешь дурой, станешь богаче меня, то что я накапливал десятилетиями, зарабатывал упорным трудом, ушлая бабенка получает за удачный трах. Вот взять Бастиана, к примеру, такой тебе точно не светит. У него денег однозначно мешки, притаились где-то в кладовке, ждут хозяйку. Короче никаких вариантов, только человек в возрасте, я просто пожалел тебя. А зря.  Виталий не вариант, невооруженным взглядом видно. - отец продолжил соблазнять дочь.
- Давай командуй, шестьдесят, семьдесят, послаблений однозначно не дождусь? - вздохнув поинтересовалась дочь.
- Чуть моложе, где-то около шестидесяти пяти, запал на тебя в ресторане, пока я переговоры не начинал, Виталя же еще оставался актуальным. Этот подойдет, главное детей нет, остальное как пойдет, и какие от тебя дети? - ответил отец.
- И тебя на мучают сомнения? Вот как мне с ним жить? С этим новым. – уточнила Иванна, - я пробовала тошнит.
Иванна сдалась, понимая, отец ляжет у порога, как цепной пес и она не сбежит. Закроет дверь на ключ посадить охранника. Считая себя циничной, она никогда не считалась с мнением других. Но по сути ни разу в жизни не встречалась с цинизмом в отношении себя. Сейчас Иванна могла заплакать или рассмеяться, но эти действия ничего не изменят в ее реальности. Ноги в тазу с цементом, а она медленно опускается на дно, и спасения нет. Придется захлебнуться в немом крике, и никто не увидит и не броситься спасать.
- Ты о любви или о сексе? – уточнил Андрей Миронович, сохраняя хладнокровие.
- В комплексе, - ответила дочь.
- А что умеет юнец? А что он даст? Будут деньги, будут пряники, будут пряники, придут девки. За деньги получишь и любовь, и секс. Я что сказал, что весь набор ты получишь от мужа? Ива, ты шлюха. Поймешь, что к чему. Главное начать. На твою мораль я насмотрелся. Павел, Виталя, Стасик, четыре месяца – три партнера. Ива, не дави на жалость. Будешь гулять от мужа и на его деньги. Не на мои – я сказал. Укладывайся спать, я, правда, устал, и завтра день нелегкий, - отец ответил на вопрос дочери.
- Мама не хочет со мной поговорить? – уточнила Иванна.
- Завтра, все завтра. Мама рыдает, меня ненавидит. Говорит, что гибель Виталия знак свыше и я должен остановиться. Оставить тебя в покое. Хрен, вам ****и. Я привык, - ответил Андрей Миронович, поднялся и вышел из комнаты дочери.
Иванна несколько секунд ждала звука закрывающего замка, но он не прозвучал.
Собственно, запирать ее не имело смысла. Привлекательность побега померкла. И мысли направились против течения.
Если до беседы с отцом они неслись вниз по течению, и казались понятными и приемлемыми, но в конце бурной реки водопад, а дальше пришлось бы лететь, ломая руки и ребра. Иванна начала грести против привычного течения мыслей.
Для начала она спустилась на кухню, заварила огромную чашку кофе с молоком нагребла печенья и вернулась к себе. Укуталась пледом и поглощая кофе с печеньем трезво взглянула на свои перспективы.
«Почему я не подготовилась к побегу раньше. Я не поверила, что отец не отступит. Не поняла, что он меня не любит. А он безальтернативно поставил на моего братца Ва. Естественно, зачем делить капитал. Если я не выйду замуж, скорее всего останусь приживалкой при богатом братишке. А он выделит мне мизерное содержание не разгонишься. Но до такого благословения надо еще дожить. Отцу сорок девять. Это, конечно, не юнец, но двадцать лет без форс-мажора у него имеется. И он не оставит попытки сбагрить меня кому угодно. А где гарантия, что меня подстерегает любовь? Вот маму любовь так и не настигла. Из всего трепа главное. Основное какой-то Бастиан, которого я недостойна. Надо им заняться.  Кто этот Бастиан? Если отец уверен, что я его не получу, почему бы не попытаться его получить. До этого момента я все сделала неправильно, все проворонила. Я четыре месяца ухлопала на двоих придурков заложила вираж и приехала в начальную точку. Один подох, другой сопля в скафандре. Дура».
Дальше мысль остановилась. Она пила медленно остывающий кофе и внимательно смотрела на кучу сложенного на кровати шмотья.
Вдруг произошла переоценка. Просто в секунду.
«Я должна выяснить кто этот Бастиан и почему отец считает меня недостойной. Только ответы на эти два вопроса, позволят мне если не выиграть, то хотя бы остаться при своих. Иначе до конца уровня я не доживу. Чтобы не произошло, Станислав со своими слюнявыми поцелуями, мур-мурами и цветочками страшнее во много раз. Он противен, гадок и отвратителен. Но самое страшное он нищий. А это диагноз. За мои деньги он сживет меня со свету».
Попытка побега провалилась. Иванна оставила чашку на полу у кресла, стащила на пол шмотье вместе с покрывалом укрылась с головой одеялом и уснула. Работы прислуги она добавила, понятно, складывать вещи обратно в шкаф, она не намеревалась.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/28/1385


Рецензии
Вот Бастиан и дождался своего часа!)

Амая Месяцева   28.10.2022 10:18     Заявить о нарушении
Не все так просто))

Идагалатея   28.10.2022 10:21   Заявить о нарушении
Ну, было бы просто, роман бы уже закончился.)

Амая Месяцева   28.10.2022 10:45   Заявить о нарушении