мой клад ещё раз не нашли

Автор: Владимир Руммо  вчера в 19:56  сегодня в 10:05
 Оффтопик
Ещё раз нашли мой клад.
Я его даже иллюстрировал у вас. Но загвоздка в том что админу геокешинга придуриваются, претворяются или в самом деле меня не понимают... Там в одном кладе совмещены три категории. вот об этом и расскажу лично и подробно.

1. Категория клада. Внутри главпочтамта. Там весит приклеенный двухсторонним скотчем мой тайный конверт, где должны бы лежать и меняться открытки-клады. Конверт слишком заметный. растрёпанный и пустой... Поентому уже несколько лет... Я даже не пытался его восстанавливать при поездках в столичный театр или кинотеатр. Слишком он быстро и не правильно как-то ломается. В комментариях к GPS-тайнику можно прочитать подробности в хронологическом порядке, но ссылок я не дам - это не самопиар! Это личное!

2. Вторая категория клада с замерзанием на зимний период. первая была круглогодичная, но не круглосуточная. Вы догадались, что поиск клада зависит от времени работы почты? Ну, и намекну про третью категорию - Виртуальный Клад. А теперь вернёмся к описанию тайника. Я его вынес на улицу и спрятал рядом с почтой. Центр Минска арка Главпочтамта... Выход из двух магазинов рядом и в подвальчике кафе. Вот вход этого подвала и обложен декоративной плиткой под которой лежат бумажные открытки. Одна из них повторка в Германию с 2018 года валяется, её трек-код звучит BY-2352712 так. Так вот клад на улице нашел человек, должил туда открытки, но в Германию не отправил. Почему? Потому что администрация Геокешинга запрещает совмещаться с Посткроссингом и  вообще у меня много грамматических ошибок, поэтому Пух понял правильно падая с дуба - раз пчёлы значит и мёд не тот!

3. Часть клада. О это 100% иллюзорность, виртуальность и я даже не побоюсь сказать - сказочность! Я же обиделся и... Даже если бы и не обиделся, новые клады мне всё-ровно не разрешают публиковать! Так вот! Как раз я нашел сайт любителей японских кроссвордов он-лайн. А они хотели обновиться, оживится и попросили  пользователей прислать-сделать новые головоломки. Ну, я не долго думая зослал им QR-код в пикселях. Но меня не похвалили за это. Сказали, что-то о не нова и снова это вне правил и пользователям будет не интересно qr-коды разгадывать. они не красивые. Но сому идею, заценили, бомба. И всё! Думал попаду в ЧС или замороженный банан в меня запульнут. Опять прошло пару лет. И вдруг попадается программка с открытым кодами, вирусами и подключенная... Но она реально умеет создавать весёлые Японские кроссворды и убегающий экран. Почему мне её подарили? Подогнали? Потому, что я додумал и придумал новый подвид моногамной головоломки - японские разукрашки. Так вот ... Относительно QR-кода... возможно 4 варианта зашифровки. Так как поля с цифрами для разгадывание строго от верхнего лево угла. То 4 поворота QR-кода дадут 4 новых загадки одного и того же рисунка не лишенного смысла повотора, плюс... Это можно обозвать как 4 части одной карты сокровищ. И если их все разгадаешь... И это по-мойму - это и есть приз за победу. Приз - понимать!


Рецензии