ООН в Крыму, гл. 1. Несколько штрихов

ВНИМАНИЕ!!! : Только для читателей 18+

ОТПУСК  ОДНОГО  НУДИСТА  В  КРЫМУ
Курортно-познавательный эротический  роман


Глава 1. НЕСКОЛЬКО  ШТРИХОВ  ПЕРЕД  НАЧАЛОМ  ОСНОВНОГО  ПОВЕСТВОВАНИЯ

*   *   *
Данный роман под другим названием и с другим содержанием был опубликован ранее моим литературным «отцом», Вектором Южным. Оба они, благодаря некоторым чрезмерным ревнителям морали и во всём послушным им админам, благополучно «почили в бозе». Имеются в виду и роман, и его автор – он же автор и других «морально неустойчивых» эротических повестей и рассказов, ныне недоступных для заинтересованного читателя.

Но дело моего «литотца» продолжено мною. Вернее, в отношении последней версии романа всё опубликованное отредактировано с учётом цензурных требований, выдвинутых в свете новых законодательных веяний в части ужесточения ранее существовавших требований к возрасту героев, упоминаемых в эротической литературе, а теперь ещё и с учётом запрета пропаганды нетрадиционных сексуальных ориентаций и связанных с ними отношений и действий.

Трудно судить, является ли литературное произведение средством пропаганды.
Но его всё же можно отнеси к источникам информации, которые, по мнению цензоров, могут позитивно показывать «негативные» образы и даже героизировать нетрадиционные сексуальные состояния своих литгероев и сложные взаимоотношения «неправильного» меньшинства с подавляющим большинством пуританствующего социума. О двуличной морали некоторых представителей этого социума, являющихся так сказать лидерами религиозного и общественного мнения, говорить не будем – это достаточно грязные своими делами, душой и совестью люди. Но они всячески способствуют тому, чтобы можно было финансово и тюремно приструнивать «строптивых» авторов, которые пишут, например, о «голубой грязи».

В связи с этим все юные литгерои данного романа, равно как и других произведений, с «помощью» втора успешно «преодолели рубеж совершеннолетия». Для этого пришлось существенно отредактировать «отцовские» тексты, целиком выпустить некоторые откровенные сцены и наперекор фактам даже поменять пол некоторым персонажам – чтобы всё чинно укладывалось в рамки несодомитских гетеросексуальных отношений.

Противная эта рутина отбивает желание писать – несомненно, происходит это к вящей радости чистоплюйствующих несодомитов. Ни в коей мере не возвеличивая значимость своего творчества, вместе с тем прекрасно понимаю, что очень далеко не один я такой, которому приходится врать и искажать действительность в угоду кому-то.

Хотя довольно странно выглядит следующее положение дел.
Согласно библейским канонам к содомии относятся:
- РУКОБЛУДИЕ (без уточнения какое оно – мужское или женское, или вообще всяческое – скорее всего. Но к великой, видимо, досаде пуритан, никак нельзя запретить это же самое делать тем же енотам, нутриям и прочим животным, которые имеют возможность лапами или языком ласкать свои гениталии!),
- МУЖЕЛОЖЕСТВО (ну, тут всё однозначно, только опять же целый ряд видов животных этого никак не уразумеет)
- и ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ (то есть, внебрачные гетеросексуальные отношения между мужчинами и женщинами, не связанными семейными узами. Хотя при этом разумные прелюбодеи ничем не отличаются от животных, также ведущих социальный (стайный, стадный) образ жизни, где «измены» альфа-самцам – это рядовое явление).

Тем не менее, объединёнными усилиями все пуритане, законники и священники обрушились только на мужеложество и приравненные к нему прочие нетрадиционные сексуальные проявления ЛГБТ-подсоциума – лесбиянство, транссексуальность и всевозможную гендерность, связанную с мнимой или желательной переменой пола.

В этом отношении рукоблудию и прелюбодеянию повезло: они пока лишь морально порицаются обществом, но юридически и финансово не преследуются законом, если их раскрытие не сопровождается превышением норм закона. Исходя из одного этого, весьма странного селективного подхода к наказанию за нарушение библейских норм морали, и все гонения, устроенные против сексуальных нетрадиционалов, становятся уже не просто дикими, а абсурдными.

Но в данном, существенно «ощипанном» автором романе пусть всё будет так, как того требует закон. Ведь мы же все – такие законопослушные граждане! Якобы. Особенно яро некоторые, имеющие на то возможность, «послушны» в материально-финансовом секторе бытия. И в особой особенности это касается особ, особо близко приближённых к госкормушке и вооружённых законом в качестве усмирительной дубинки для меньшинства и соответствующим резонансным громоотводом для большинства, которое в то же самое время существенно недовольно другими неустроенностями жизни, никак не связанными с сексом, кроме жёстко навязанной идеологической составляющей в ходе целенаправленной манипуляции социумом.

Вас не стошнило от перебора особого масла масляного в самом начале последней фразы? Нет? Ну, значит, вы обладаете очень стойким иммунитетом ко всей той дряни в нашем ежедневном окружении, которая замахровела уже чрезмерно.

Ведь можно подумать, что в связи с принятием нового закона о частичном запрете содомии (речь ведь идёт лишь о полном запрете пропаганды ЛГБТ-отношений) у нас в стране сразу же исчезнет физическое (напрямую) и информационное (через интернет) насилие в отношении детей и несовершеннолетних.
Или же все до единого мальчишки и девчонки, не достигшие разрешённого на то (то есть, не запрещённого) законом возраста, тут же раз и навсегда прекратят рукоблудие и, тем паче, перестанут заниматься прочими содомитскими интимными гетеро-пакостями, столь вредными для их канонического пуританского воспитания. Или же отныне и далее во веки веков ни один из благоверных супругов даже не подумает ступить налево и ни за что не посмотрит туда, даже не взглянет...

Но – пусть будет так, как того хочет чистоплюйская мораль.
Ведь никому не докажешь, что ты не пропагандируешь нетрадиционные отношения, зная, насколько сложны они в обычной жизни, а всего лишь рассказываешь о своём личном, достаточно непросто пережитом. И пережил это только вследствие того, что получил ИМЕННО ТАКУЮ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ, как глупую способность с самого детства одновременно или по очереди влюбляться и в девочек, и в мальчиков, затем в юности – в девушек и парней, а позднее – в женщин и мужчин. И от этого состояния, как от неизбывного наваждения, никак невозможно избавиться ни посредством правильного воспитания и убеждения, ни под грузом социальных норм и юридических запретов, ни вследствие собственных тоскливых моральных терзаний.

Такое состояние влюблённости вне гендерной принадлежности объекта твоей любви попросту настигает тебя – и всё. И ты вдруг влюбляешься в Человека. Независимо от его красоты, пола, возраста и ответных чувств. При этом в отношении однополых чувств ты подавляющей частью своего бытия безответно страдаешь, потому что прекрасно знаешь, что любить себе подобных – НЕЛЬЗЯ!

Странно это. Ведь библейская установка чётко гласит, что Бог есть любовь. А если она бывала, бывает и впредь неизбежно будет проявляться именно такой – однополой. Как быть с ней? Но ведь и сам Господь однозначно понимается нами, как представитель мужского пола. Значит, любовь мужчин к богу-мужчине – запретная? Ведь она же однозначно – ОДНОПОЛАЯ!

О духовности и морали в этом контексте лучше не говорить вообще: совершивший однополый грех верующий исповедуются священнику, который отпускает этот тяжкий грех и наставляет грешника на путь Истины! Ага – отпускает! Всего лишь до следующего грехопадения и до следующей исповеди...

Боже мой! Вот в какие дикие моральные дебри можно попасть только из-за каких-то абсурдных запретов! А ведь мы все, в том числе те, кто подвержен однополой любви – МЫ ВСЕ ДЕТИ БОЖЬИ! И наличие гомосексуалистов означает, что в том числе и однополая любовь угодна Богу, раз она существует, независимо от воли людей: всё в нашем мире сотворяется свыше посредством Воли Господней.

Но в некой части современного человеческого сообщества почему-то только однополая любовь неугодна незначительной части людей, которые возомнили для себя возможным поправлять деяния Господние. Которые в гордыне своей слепо считают, что их мнение выше Воли Господа, продолжающего и далее создать наравне с гетеро-сексуалами также и людей с нетрадиционными сексуальными установками.
Пути господни неисповедимы. И несчастным ли людям можно править их? Тем самым людишкам, которым чёрным по белому сказано: не суди, да судим не будешь!

*   *   *
Далее.
Данная книга – НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ в качестве пособия для профилактики психо-сексуальных расстройств, навязчивых эротических мыслей или сексуальных маний, которые в той или иной мере могут присутствовать в подсознании и в сознании каждого человека.

Но в результате ознакомления с описанными в книге прелестями и тяготами интимной жизни, без разницы, является ли секс смыслом бытия гетеро-, би- или гомо- ориентированных людей, возможно, у кого-то из читателей более чётко обозначатся некоторые акценты и приоритеты, которых он станет придерживаться в будущем: сможет либо принять, либо с негодованием отвергнуть всё то нелепое по его мнению, что всё же сохранилось в данной книге.

Но в конечном итоге и благосклонные, и возмущённые читатели обязательно утвердятся в своём личном отношении к описываемому в книге образу жизни и морали литературных героев. Тем самым они подтвердят только свой индивидуальный, обязательно правильный выбор и осуществят дальнейший свой путь.

Возможно, кому-то в книге покажется перебором количество и качество сексуальных сцен или интимных возможностей литературных героев.
Но данный роман имеет именно такой специфический характер, так что лицемерным скромникам нечего юлить перед истинной своей природой.
Не нравится – не читай, но и других не поучай. Мы все теперь ведь достаточно грамотные люди для того, чтобы самоопределиться и самоидентифицироваться во всех сферах жизни и бытия, в том числе – и в сексуальной её составляющей.

*   *   *
Описание различных бытовых сцен и событий, произошедших с главным героем повествования, Романом СЕЛЕЗНЁВЫМ, который подарил новый псевдоним автору данного романа, равно как и смакование всех его впечатлений и воспоминаний иного, несексуального характера – займёт слишком много места в книге, отнимет у автора много времени для их описания, а у читателя займёт немало времени для ознакомления с ними. Поэтому многие из них попросту выпущены в тексте.

Да и к чему все эти НЕсексуальные излишества в романе интимного толка? У каждого из нас и без того хватает собственных эмоций и впечатлений: без никакой подсказки со стороны наша жизнь прекрасно наловчилась сношать нас даже тогда, когда нам становится уже невмоготу от такого её чрезмерного усердия.

Но!.. Если по прочтении данной книги хотя бы один читатель признается пусть даже только себе самому или поделится со своими друзьями тем, что он извлёк для себя какую-то новую пользу, кое-что неясное прояснилось ему, что в чём-то он ещё более утвердился, чего-то перестал опасаться, наконец-то, а от кое-чего и навсегда избавился – вот тогда автор обязательно почувствует его благодарные флюиды.

Причём, чувство благодарности читателя ни в коей мере не будет зависеть от его удаленности от неведомого ему места жительства автора. Который при этом посчитает свой труд не напрасным, а в какой-то мере даже ПОЛЕЗНЫМ для общества в целом и конкретно для тебя, дорогой мой читатель, в частности.

*   *   *
Далее.
Далеко не все интимные сцены, показанные в книге, имеют отношение к автору: имя и фамилия, указанные в аккаунте на литпортале Проза.ру, – всего лишь псевдоним, взятый по имени главного героя данного романа.

Лишь кое-что из описанного в романе когда-то было лично испытано автором. Что-то он случайно или намеренно подсмотрел из жизни других людей, или увидел это по интернету, кое-что услышал от более опытных и старших своих товарищей, с чем-то откровенно поделились с ним коллеги и друзья...

Также не стоит примерять к личности автора бисексуальный типаж, выведенный им в романе в лице главных литгероев – Романа и Алекса. Опыта однополых отношений у автора практически нет, и его уже точно не будет: достаточно солидный возраст, жизненный опыт, семейные ценности и моральные убеждения у автора совсем не те, чтобы в седовласом возрасте вдруг надумать пускаться во все тяжкие.

Но автора можно смело отнести к людям, сочувствующим сексуальным нетрадиционалам. И совсем не потому, что он хочет, чтобы голубых и прочих сексуальных «меньшинств» стало как можно больше. Нет: в своё время он сам изрядно помучился из-за своей нетрадиционности и знает, насколько непросто жить тем, кто морально не укладывается в рамки канонов.

Более того. Автор категорически выступает против того, чтобы гомосексуализм или бисексуализм и прочие проявления нетрадиционной сексуальной ориентации являлись модными или, тем более, пропагандировались или хоть как-то позиционировались в привлекательном свете.
Поддаваться сексуальной моде – это абсолютная глупость.
Каждый человек имеет право любить не глазами и ушами, а умом и сердцем.

И всё же всем нам давно уже следует очевидно признать, что нетрадиционная сексуальная ориентация людей – это не дань похоти или глупости, а генетически и физиологически обусловленное состояние организма данного человека и его психики.

Облегчение этого непростого состояния может быть достигнуто не путём искусственного возведения преград перед данной личностью, а только вследствие предоставления каждой личности СВОБОДЫ для её индивидуального сексуального самоопределения, для наиболее полного проявления и в полной мере реализации ею именно своей, предопределённой свыше естественной сущности.

Но в настоящее время такой свободой обладают далеко не все люди.
Поэтому многие нетрадиционалы вынуждены надевать на себя лицемерную социальную маску, выработанную ими в итоге насильственного ограничения их сексуальной сущности, чтобы затем таким неестественным путём втискивать себя в рамки жестких юридических и религиозных требований, навязанных обществу важно надутыми пуританствующими снобами.

Как в минувшие века, так и в наши дни эти «владельцы мира» располагают мощными государственными рычагами воздействия на общество в целом и на каждого гражданина в частности. Причём, эти «владыки» изначально относят себя к гетеросексуальному «большинству» представителей рода человеческого. И со своей кривой, но высокой и безжалостной вышки судят остальных, а уж «не таких» – и подавно гнобят в особой особенности.
Но Бог-создатель для них, как и для всех нас, – единый и единственный судья.

*   *   *
Далее.
Всяческие именные совпадения или иные номинативные сближения, встречающиеся в тексте – это чистая случайность. Имена и фамилии литературных героев изменены и частично выдуманы, ни одного реального имени в данном романе нет.

Но также нет в этой книге и ни одной надуманной сцены.
К сожалению, все они взяты из жизни.
Почему – к сожалению?
Потому что не всегда эти сцены этически красивы или же далеко не оправданы морально доминирующим большинством.

А ещё потому у автора присутствует сожаление, что человечество не сможет никогда полностью избавиться от порицаемого ныне онанизма и нетрадиционного секса, как бы ни ограничивали их воспитанием и как бы ни запрещали религиозно и юридически.

Слишком древними являются эти врождённые инстинкты, безусловные и условные рефлексы и сокровенные желания. Тем более нельзя избавиться от онанизма и нетрадиционного секса в наши дни, когда эти виды проявления человеческой сексуальности находятся под официальным и религиозным запретом. Ведь хотя бы из чувства протеста и намеренного вызова обществу для некоторых людей запретные действия и отношения кажутся привлекательными и даже героическими. В наши дни это легко постигается на фоне достаточно лёгкой интернет-доступности для подростков и молодёжи бесконечного множества примеров нетрадиционной сексуальности, в том числе – очень много ярких и привлекательных примеров.

*   *   *
И теперь – заключительные штрихи.

В прекрасном Крыму автор побывал лишь однажды, во время однодневной остановки в Ялте круизного лайнера, на котором «по морю ходил» в далёком 1980-м году сразу по окончании Московской Олимпиады. О Коктебеле и Кара-Даге, естественно, он только наслышан благодаря друзьям, в том числе живущим в Крыму. Кроме того, автор посредством интернета целенаправленно прочитал и просмотрел достаточно много познавательного контента – текстового, фото и видео.

Поэтому в описании пешего маршрута главного героя романа по юго-восточному побережью Крыма от Коктебеля до Судака и затем от Коктебеля до Феодосии, в композиции романа и в сюжетных описаниях иной раз могут присутствовать некоторые пространственно-временные или же географические неточности и «вольности». К сожалению, при всех стараниях автора «войти в образ и вжиться в него», чтобы всё увидеть глазами главного героя и всё прочувствовать именно его состояниями, возможно, ему не всё и не всегда удалось передать так, как это задумывалось.

В связи с этим почти все описания местности и сведения историко-краеведческого характера приводятся с некоторой долей авторской самоиронии и даже лёгкого сарказма, но каждый раз – с несомненной любовью к этому чудесному краю и с большим уважением к людям, его населяющим. Именно по этой причине все приведённые в романе местные легенды не просто цитируются, а они существенно переработаны автором.

Здесь можно признаться честно, почему он так поступил: дистанционно и виртуально руководствуясь оцифрованными текстовыми, видео- и фото- источниками информации о местности, о мифических или исторических событиях, при написании столь большого произведения, как роман, всё же очень трудно быть непогрешимым реалистом.

Так что за всё вышесказанное и ниже написанное простите меня, люди добрые, и Господь простит вас.

(продолжение следует)


Рецензии