Объезд или точка невозврата. 27

                27

Тук-тук…
Удар сердечного пульса заставил содрогнуться пространство… Пребывающие в ленивой дрёме, гончие псы вскинули головы и любопытно заводили носами по ветру… Проснувшийся голод гнал адреналин по крови, заставляя собак возбуждённо перебрать лапами…
Тук-тук…
Гулкое эхо ударило в лесную гущу… Встрепенувшиеся в своих лёжках, звери испуганно повыскакивали из нагретых днёвок и уставились в темноту бурелома…
Тук-тук…
Матёрый волкодав выбрался из конуры и приблизился к собачей своре, закрыв псов своей огромной могучей тенью… Сурово осмотрев соплеменников, волкодав лениво зевнул, поводил носом, втягивая насыщенный воздух и повелительно рыкнул… В ту же секунду гончие обрадованно рванули с места в сторону леса…
Тук-тук… Тук-тук… Тук-тук…
Нарастающая тревога метнула копьё чувства опасности… Смертельный страх ударил в грудь, сбивая ритм сердца… Звери метались из стороны в сторону, пытаясь обнаружить источник опасности и пути к спасению…
Тук-тук… Тук-тук… Тук… Тук… Тук…
Могучий волкодав медленно вошёл в лесную чащу, где уже во всю бесновались гончие… Псы жадно вдыхали потоки лесных ароматов, пытаясь уловить запах ещё живой и трепещущей плоти… Наконец, наткнувшись на знакомый признак, они вытянулись в напряжённых стойках и завиляли хвостами…
Тук-тук-тук… Тук-тук-тук…
Лесные звери метались по зарослям, то и дело утыкаясь в стену опасности и смертельного страха… Страх – он царил повсюду… Наконец, из-под поваленной старой сосны раздался раздражённый рык разбуженного волка… Матёрый хищник властно рявкнул на лесных обитателей, однако, выслушав испуганный скулёж затравленного зверя, обречённо вздохнул… Инстинкт самосохранения заставлял проявлять солидарность с такими же обречёнными, не имеющими кровного родства и объединяющей сущности. Но необходимость выживания всегда диктует условия внутреннего перемирия, заставляя объединяться перед лицом смертельной опасности.
Волк нехотя буркнул что-то клокочущее и лениво побрёл в густую чащу, увлекая за собой послушных сожителей…
Тук-тук… Тук-тук…
Взгляд волкодава блеснул искрами азарта. Он явно уловил тяжёлый запах матёрого хищника – другие его вовсе не интересовали. Свора гончих и так положит к его ногам пойманную дичь. Волкодав же создан для того, чтобы травить волка. И это была, пожалуй, самая искренняя ипостась двух сущностей, имеющих одну природу, но абсолютно разные мотивы. Изменивший хищной породе, волкодав постоянно посягает на территорию волка, только лишь из-за страха встретиться с правдой. А дабы та сама не настигла его в сытом лежбище, волкодав стремится уничтожить эту истину, не жалея на то ни сил, ни чужой крови, ни времени.
Волк же бродит своими тропами, поклоняясь единственной своей ценности – свободе и верности собственной крови. Хищник уходит от опасности не из-за страха. Он свято соблюдает все правила этой неписанной игры лишь для того, чтобы вырастить себе достойную смену и отсрочить свой уход в вечность.
Когда же пробьёт урочный час неминуемой встречи – и волк, и волкодав – оба шагнут вперёд, с радостью заключив друг друга в предсмертные объятия…


Рецензии