В одном измерении

Без тебя – в безвоздушном пространстве,
Но ведь воздух всё время со мной.
Говорю тебе: «Солнышко, здравствуй!»
И на сердце – уют и покой.

Мы с тобою – в одном измерении,
Даже в космосе воздух со мной!
В эти пасмурные осенние
Дни, ты – воздух невидимый мой!

Потечёт на волне восприятия
Нашей лиры взаимная связь…
Закружила меня в благодати
Та весна, что в душе родилась.

Не со мною? Да это неважно!
Нам по сути – важнее душа,
Где стихов наших ялик бумажный
Отправляется в путь не спеша.

От меня, будто я под наркозом,
Удаляется горечи боль.
Выступают счастливые слёзы,
Чистый воздух насыщен тобой.

Дорогой мой, родной человечек…
Как же дальше без воздуха жить?
Если я тебя больше не встречу,
Не устану и ждать и любить.

В наши годы, казалось бы, странно…
Всё по полочкам в жизни сейчас.
Но Онегину пишет Татьяна,
Как и прежде… в рассказе о нас.


Рецензии