Мысли, мои мысли
…ибо всякий просящий получает, и ищущий находит…
(Мф. 7: 8.)
Шура стояла у окна, смотрела на воды, текущие на Север, Великой, сибирской реки Обь.
Мысли-же были далеко от ее последнего пристанища – Оби, на берегу которой расположен дом-интернат «Лесная дача».
Ранее, когда могла ходить, гуляла по аллеи, имени писательницы Рассеи - . Простиравшей от интерната и до вод реки. А теперь, могла только наблюдать с окна, и то не всегда.
Неожиданно запиликал мобильный. Повернулась от окна и, потихоньку поплелась к нему. «Наверное, сынишка звонит. Беспокоится сердешный о мамке. Как там она? А что она могла ответить? Слава Богу жива, хоть и смерти уже, не боится. Отбоялась за 82 года жизни».
И, вправду сын.
- Алло! Мама?
- Да сынок, я! Здравствуй сынуля! Как ты там? Что нового у Оли?
- Ой, извени мама! Видел сегодня тебя во сне. Забеспокоился. Вот и звоню. А у сестры все ништяк. Дом, работа, дети, муж. Крутится сеструха. Тут мы задумали тебя украсть на полдня. Съездить к папе на кладбище. Скажи, как? Ты не против этого плана? А Шуре перед глазами возник тот, ради которого она от много чего отказалась. Так он запал в ее тогда молодую душу.
Сергей оказался военным, хоть и прапорщиком. Она же закружилась в пяном угаре любви. Да так, что когда он предупредил ее, что он ракетчик, и его могут заслать в любую точку СССР. Тогда она была согласна на все. И ни разу, об своем решении не пожалела.
За неполные 50 лет совместной жизни с Сергеем, ее первой и единственной любви. Куда только их судьба, семьи ракетчика, не заносила. И ей пришлось послужить, только в более скромном звании – ефрейтора.
Сквозь воспоминания, прорвался встревоженный голос сына:
- Ого в! Мама! Ты где?
- Да тут я, тута сын.
- чего мама? Воспоминания на-хлынули? Тогда мам, извени. Нехотел этого. Так как, приехать за тобой?
- Приезжайе вместе, сынуля. Жду!
- Пи-пи-пи-пииииииииии…
Свидетельство о публикации №222102800688