Боль есть цена

Тысячи лет я бреду в темноте, а куда уж не знаю и сам.
И покой не найти никогда и нигде. Не найду его даже во снах.
Защищать город-порт я обязан века, эту клятву нарушить нельзя.
И пускай эта ноша порой нелегка, я молчать буду, крест свой неся.
Ведь когда-то свободу от тяжких оков даровал мне контрактов Архонт
И тогда заключить я решил договор,  ему следуя из года в год.
Но тени прошедшего отблеск найдут в настоящем, от них не уйти.
Не освободиться от их цепких пут, так что с ними я буду идти.
Через годы, столетия, тысячи лет, я продолжу нести этот груз
Пока я не сломаюсь в какой-то момент, хотя этого я не боюсь.
Мне не страшно в душе горькой памяти след оставлять распускаться цветком.
Это вовсе не страшно.... Конечно же нет. Страх мой кроется вечный в другом:
Моё бремя потерь, равно как и вина, камнем тянут настойчиво вниз.
Я давно осознал то, что боль есть цена за века беспрерывных убийств.





Посвящается одному из любимых персонажей игры)


Рецензии