Как сборщица продуктов в Магните отвадила нас дела

Как сборщица продуктов в Магните отвадила нас делать у них заказы через Сбермаркет
...
Похоже, что буду отказываться от приложения Сбермаркет. В последнее время, что ни заказ, то что-то не так. В последний раз заказывали в магните через это приложение. Привезли гнилые киви, которые шли без скидки и дороже, чем в местных магазинах. Если киви испортился, то там вырезать нечего, только на выброс. Пекинская капуста была пожухлой и вся болявая, в черных точках. Это надо срезать и выбрасывать. Бананы вообще не привезли, хотя деньги за них взяли. Не обнаружив их, связались со сборщицей. Она не стала уверять нас, что бананы она провела через кассу и положила в пакет, не стала говорить, что забыла, просто объяснила это тем, что было много заказов в тот день. И предложила привезти бананы на следующий день, что и было сделано. Доставка за их, а вернее, думаю, за ее счет. Она девушка-таджичка и привез тоже таджик, может даже муж. Я перечислил 3 недочета, но их больше. Иногда я делаю выборочную проверку и взвешиваю привезенные товары. В этот раз по четырем позициям (это овощи и фрукты) был недовес, по 100-150 г.
Предыдущий заказ мы делали тоже в Магните и его собирала эта же девушка, но там настолько было все плохо, что пришлось писать претензию в Сбермаркет. Те попросили прислать фото. Через несколько дней они вернули деньги за некачественные товары. А они штрафуют нерадивых сотрудников за плохую работу, но отношение человека к своей работе все равно не меняется. Эта девушка всякий раз набирает не глядя, берет все подряд, лишь бы побыстрее. Соответственно всякий раз, к примеру, нам привозят гнилые киви. Мне не нужны такие и даже то, что Сбермаркет вернет мне деньги меня не устраивает. Мне нужны свежие киви, а привезут испорченные, вынуждая тратить время и нервы на составление претензии, фотографирование, в общем морока. Поскольку это стало повторяться, пришлось отказаться от покупок в Магните через приложение. Теперь хожу сам в магазин и все сам выбираю, как и прежде. Так как кадры решают все, и как работала на той точке недобросовестная сборщица, так и продолжает, то бесполезно там что-то заказывать впредь, тем более когда за сборку и доставку нужно платить. Человеческий фактор… Если бы покупатель твердо знал, что если он сделал заказ, то ему действительно привезут самое лучшее («выбираем как себе», - согласно их же рекламе), то он бы делал заказы чаще. А некондиция и проблемы никому не нужны.
Сбермаркет не в полной мере отслеживает, что за контингент работает на их фирму и насколько добросовестно. Из-за этого они теряют и клиентов и доход.


Рецензии