Зулейха ты моя, Зулейха! Ч. 3

Зулейха ты моя, Зулейха!...
(хаму)

начало:http://proza.ru/2022/10/26/369

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ (окончание)

Снится мне, в который раз
Зулейхи коварный глаз,
Удивляюсь, что за сны?
У меня ведь нет жены!
Только помню, что я в срок
Должен расписать горшок…

Как дошёл я до лосей,
Так рассвирепел совсем...
Вырвал из кровати дужку,
Вызвал кнопочкой врачей.

Только доктор на порог -
Сразу мат открыл мне рот...
Показалось доктор курит,
С медсестрою водку пьёт.

Доктор сразу же ко мне -
Зафиксировал в ремне,
Глянул зло из-под очков
Зулейхановым зрачком.

Зря вчера смотрел кино...
Вот, и снится мне оно...
Видно, сам состряпал список
Под хорошее вино.

Только кто мне наливал?
в памяти, увы, провал…
Ну, а изверг тот в халате
В рот лекарство затолкал.

Я впадаю в лёгкий шок:
Зулейха, каблук, горшок…
А врачи мне говорят:
«Всё тебе приснилось, брат!»
Ты забыл принять релакс,
От заскоков – «сонапакс»*
Не нужна тебе сума -
Успокоили меня, -
Нету никаких лосей,
Ни невесток,
Ни тестей…
Ничего не надо гладить,
Красить, мылить, шить, крутить,
Лишь закончить нужно в срок -
Расписать ночной горшок.


*Сонапакс - в психиатрической практике применяют при острой и подострой шизофрении, органических психозах, психомоторном возбуждении, маниакально-депрессивных состояниях, неврозах и других расстройствах.


КОНЕЦ


Рецензии
Леночка, привет, дорогуша!

Ну что сказать? Печальная участь зулейкиного подкаблучника:)

С ехидной улыбочкой. И.Ж.

Иванка Житник   29.10.2022 15:20     Заявить о нарушении
Жанночка, привет, дорогая!
Да, не повезло, так не повезло:). "Катушки" не вечные. Съехали.
Спасибо тебе!

Елена Тюменская   29.10.2022 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.