Отдавая, получаешь

Однажды, будучи корреспондентом, я получила задание - написать о конкретной супружеской паре, прожившей совместно 70 лет. У меня была традиция: если пишу о людях, отметивших какую-нибудь приятную для них дату, событие, то за интервью иду к ним с личным подарком. «Пусть с небольшим, но поздравить от себя должна»,  считала я.
Но в этот раз, так сложилось, у меня с собой оказалась лишь небольшая сумма денег, и потратить ее я собиралась на себя. Мне страсть как хотелось апельсинов. Я, буквально, мечтала: «вот, закончится планерка, побегу в магазин, куплю себе парочку оранжевых, наемся и успокоюсь». Это задание породило проблему выбора: купить себе фрукты и отправиться к юбилярам с пустыми руками, либо купить гостинец для будущих героев моей публикации и остаться без желаемого лакомства. Я выбрала второй вариант: купила коробку конфет и довольная зашагала по адресу. Счастливые супруги, которым уже было немного за девяносто, радушно встречали меня у порога. Я сразу поздравила их от себя лично, вручила конфеты и уже собиралась пройти в комнату, как бабушка засуетилась: «Подождите, подождите. Чем же Вам ответить? Чем же Вас угостить?» - и направилась в кухню. Я продолжила разговор с ее супругом. Вскоре появилась и она, протягивая мне в руки два больших апельсина. Волна эмоций мгновенно нахлынула на меня, буквально накрыв с головы до пят. Несколько секунд я не могла ни говорить, ни двигаться, так и замерла изумленная: апельсины, от которых я отказалась, чтобы доставить хоть маленькую приятность для этих замечательных людей, вернулись ко мне от них же благодарностью. 


Рецензии
Татьяна, можно представить Ваше изумление, когда Вы увидели апельсины!
Ведь добро возвратилось (и очень быстро!) в буквальном смысле - теми двумя оранжевыми цитрусами, в которых Вы себе отказали.
Хорошая миниатюра получилась. Тем более ценная, что рассказанная история - реальный случай из жизни.

С уважением и пожеланием добра -

Елена Водопьянова 1   05.08.2023 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за отклик.

Татьяна Мелентьева   04.09.2023 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.