Что в имени тебе моем

                Самой новой моей возлюбленной Пенелоп Механикалхаймен
     Умэйкив фазз, сведя каттером несвежую щетину с юного, поистине вирджин, лица, Алекс Заводной Апельсин, факаясь вполголоса, выслушивал очередную нотационне от суетливого, потеющего гросс потом режиссера, замысловато жующего потухшую доминиканку пластмассовыми зубами, патентованными Гарвардом величайшего из енотов Внеземелья Илона Маска :
     - И с оттяжкой ему по яйцам, поял ?
     Режиссер глотал буквицы и целые слова, списывая нечленораздельность на новации лингвистики, хотя опытнейший Малкольм, насмотревшийся на изыски еще у самого Брасса, по не реагирующим зрачкам и трепету ресниц режиссера понимал суть творимого на съемочной площадке, куда угораздило его вписаться ради обессмертивания своего не совсем фотогеничного лица, всеядностью гениального актера разменявшегося в среде пары - тройки шедевров на мелочуху и явный фуфел, что вообще - то простительно, как прощаю лично я Бобби де Нире всех черножопых уродов своевременности, толстоту и жировые накопления в кадре, нехай потешится старичок, за ради дерганого Спорта Кейтеля и розовой вкусняшки Жоди сорок грехов итальяшке списано.
     - Потом кумполом, - орал режиссер, демонстративно игнорируя заглянувшего на площадку Кубрика, - не ссы, Алекс, там снизу титров не будет, твой кореш свалится прямо под копыта коммунаров.
     Кубрик сплюнул, пожимая плечами. " Гниды, - думал он, стремительно удаляясь по извилистым коридорам студии  " Парамаунт ", бетонной жабой распластавшейся по Холмам, - не понимают, что титры понизу не только падающего поддержат, но и к изучению чуждых наречий приучат ". Не знал Стенли, что отчаянно ошибается : никакое кино, даже испорченное озвучкой, не сподвигнет, лишь помещение двуногого в иную среду способствует, а для этого мало кин насмотреться, надобно решиться и взять да и свалить в Австралию, например. Навстречу ему рыской пробежкой продвигалась неразменная парочка приятелей, вне всяких сомнений, еврейский продюсер Харви Вайншток Великолепный, наименованный мною так в память Лоренцо Медичи, и Мартин Скорсезе просто, пригинаемый автором за неумение вовремя уйти и не позориться после  " Отступников ".
     - Кубрик, - вполголоса заметил Харви, славя про себя механикализацию ( нет такого слова, блябуду нету ) современного мира технологий, позволившую ему нести в подживотастом пространстве, позаимствованном идеей у сумчатых, Роуз Макгоун и дочь Миллы Йовович, поочередно и иногда вместе усиленно насасывающих обрезанный член делавара Холливуда, не показываясь, вместе с тем, снаружи, что уберегало их всех от назойливости папарацц, всевидящего ока Марка Мудацкогоцукера и прочих шакалов ротационных машин, будто сговорившихся творить уже не мух из слонов, но натурально мандавох вконец свихнувшейся на поганых псах крысы рунета этого иллюзорного мира мечты Уорхолла, - куда - то передвигается.
    - Х...й на него, - неприязненно завидуя сумевшему применить настоящее хард - порно во вполне обоснованных сценах из жизни ( типичной ) Древнего Рима Тинто Брассу бросил Скорсезе, также сплевывая, - обгадиться с Лолитой, прямо сценарно предусматривающей педофилию, это, Харви, не лажануть с факающим Уолбергом, это, знаешь, как внимание на рыжебородого беса и черта обращать. Суки ! - возопил тогда Мартин, давая себе страшный зарок вконец и навсегда забить болт Годохмы на все рускоязычие, вчера неприятно напомнившее говенный дефектив, а сегодня обдриставшееся вжидкую уже и не жидковатым супчиком Довлатова, а гнусным чехом - посмешанцем, на чьи косяки народу давно уже насрать, он, народ, то есть, тупо ждет смерти фюрера и вот тогда - то все оставшиеся вопросы с горными козлами будут окончательно решены. - Не устают ведь, братан ты мой незабвенный, жевать кал ежедневно, вместо того, чтобы пить вино и ездить на рыбалку.
     С этими воодушевляющими словами они и отправились по предназначению. Пить вино и ездить на рыбалку, хотя ни разу ни русскоязычные мои любимые герои, даже живут не тута, хотя и нет никакой разницы в местах проживания : мир, обретаемый человеком, находится не снаружи, а внутри. Или, сказать иначе, моя милая хайри чудо с маленькой грудью, полюби любовь и ты обручишься со всем миром, как никогда не существовавший  " Инстаграм Сильвии Кристель " или хоть раз достойно озвученный любой фильм Стенли Кубрика.


Рецензии