Поговорили

Будем считать – поговорили, обо всем, в первый и в последний раз в жизни, ты почти сказал мне о своих чувствах, я почти озвучила тебе об их неуместности, «почти» – я думаю достаточно – это примитивные люди разговаривать не умеют, доходит до того что только через суд могут поговорить и договориться, у нас же получилось поговорить через – это «почти» … Мы люди умные, временем проверенные, с нас хватит! Ну, а что не случилось ничего глобального и феноменального, так ты сам виноват, не мне же коня на скаку останавливать, да в хату, горящую входить, я другая, не из ребра, я равная тебе – я тоже из глины, и моя глина постарше твоей будет, первой меня сочинили, первой. Прощай, хороший человек, ишь чего удумал, чтобы я сама собственными руками разрушала, то что судьба за меня создавала, да-да, я на печи сидела, семечками лузгала, а мне - на те вам на блюдечке, и всё только потому что кота страшного спасла, взяла решительно в руки ножницы и отчекрыжила на нем то, что его хозяева числили за опухоль, клоком сваленной шерсти она оказалась, так тот кот вместо благодарности исподтишка подошел ко мне и махнул по мне своей коварной лапой, когда я рот разевала, утратив бдительность, ну и мне видимо от жалости подогнали срочно то блюдечко, я и взяла с мыслью, что подобную глупость делаю в первый и последний раз, и видимо так оно и было бы, если бы не удача в эксперименте, браки действительно заключаются на небесах, пока мой заключался, ты неоперившимся был, так что ищи ту, которая из ребра будет, с глиной хлопот не оберешься, трястись надо как над вазой хрустальной, в дело не пустишь – жалко, и на полку не поставить – дорого, чтобы без дела…Одним словом – не выгодно!


Рецензии