План Б

Каналья Генриховна Холодякова являлась безусловным авторитетом в кругу своей маленькой, но очень гордой семьи.

С того самого момента, как её нынешний супруг, Гений Фабулович решил своей образованностью потрясти весь мир, она твердо осознала, что трясти этот самый мир, они будут вместе.

Разумеется, чтобы быть соратницей самородка образовательной демагогии, нужен был выдающийся талант, нешуточное финансирование и бесспорное женское очарование.

С талантами повезло от рождения; все знакомые Канальи, были уверены в одном: чтобы так "проюрдонить" диплом 5.0., карьеру, автомобиль и лучшие свои годы, нужно иметь недюжинный талант.

Женское же очарование прибавляла каждая следующая беременность, а вот с финансами было туго. И это ставило под угрозу все их далеко идущие планы по сотрясению образовательного болота, в котором они с супругом вынуждены были существовать ещё со школьной скамьи.

Пособия (на семнадцать отпрысков), судебные иски (на все коммерческие организации) и требования к хейтерам о переводе денежных средств на счёт семейства, увы, не могли покрыть, постоянно растущие потребности семьи Холодяковых. Но отложить революцию в «долгий ящик» Каналья Генриховна не могла - не имела права.

План «Б» родился неожиданно в перерывах между неистовой перепиской с «фемко@лядями» и «х@еновыми матерями», посмевшими усомниться в гениальности каждого из членов семьи Холодяковых.

«Ты напишешь письмо САМОМУ! Он образованный человек, он поможет!» -  «выдала» мать семейства.

Гений Фабулович, возлежащий на раскладушке и сосредоточено пережевывающий сушку, полную витаминов, закашлялся и робко спросил: «Как? Неужели САМОМУ?»

«Да, нет же!» - прошипела Каналья Генриховна, и перевернув портрет САМОГО на фоне флага лицом к ободранным обоям, многозначительно добавила:

«Не тому САМОМУ, а самому Пилону Табаско. Он выдающийся космический миллиардер и меценат,он нам почти коллега! Истинный новатор, ярый революционер! Ему без нашей новой образовательной методики ни как не победить  закостенелый мир стандартов и  воинствующих посредственностей! Он нас оценит и оплатит. И тогда мы сможем швыряться в охранников, ректоров и министров валютой!!»

«К буржуям и капиталистам на поклон я не пойду! Я не согласный!» - взвизгнул Холодяков и, надув щёки, отвернулся к стенке.

Младшенькая, уловив разговор родителей, с криком: «Уля!ладители валютную лаботу  полуцили», - понеслась во всю прыть на кухню, зашвырнув учебник Фихтенгольца в дальний угол комнаты, где устроил лежбище худенький и бледный кот, наблюдавший все это время, как хозяин аккуратно собирал упавшие крошки сушки с немытого пола.

Над маленькой, но гордой семьёй, нависла угроза скандала…

«Ну, Гениюшка, дорогой», - вкрадчиво и максимально женственно затянула Каналья. «Великие люди всегда поддержат великих. Твоя образованность вне конкуренции милый».

И вдруг сменив тон на игривый, Каналья, поглаживая супруга по шортам, торжественно спросила: «У Вас, Гений Фабулович, простите, какое образование?»

«Пять ноль», - всхлипнув, обиженно промямлил Холодяков, но после секундной паузы плаксиво уточнил: «А много денег даст Пилон? Ну, сколько? Ну, Мильён? Мильярд?»

«Сколько захочешь, дорогой», - уже почти шептала верная соратница ему на ухо.

В дверном проеме сначала робко, но всё увереннее и наглее, стали появляться чумазые детские физиономии.

Наконец, кто-то дерзко заявил: «У нас вопрос к законным представителям!»

«Чего?» - в унисон откликнулись родители Холодяковы.

«Просим выдать нам денюжков тоже! У нас, может, цель! Купить тортов и ананас!»

«А мне нузны соколадки», - капризно перебив смелого парламентера, потребовала какая-то из дочерей.

«А мне велАсипеееед!» - орал кто-то из коридора, пытаясь прорваться сквозь толпу родни.

«Цыц, оголтелые», - гаркнул Гений Фабулович, грозно и для пущей острастки выкатив глаза добавил: «Брысь на кухню!»

Отпрысков мигом сдуло ветром… В комнатушке воцарилась тишина и семейная идиллия!

«Ну ладно. Так уж и быть. Напишу письмо коллеге», - благосклонно согласился Холодяков и нерешительно направился к подоконнику, на котором стоял компьютер.

В маленькой комнатке всю ночь слышалось потрескивание клавиатуры,в углу тихо дремал голодный котяра.

На раскладушке мирно посапывали будущие химики, физики, психологи и математики 5.0.

И только на кухне не спала непоколебимая подруга и соратница великого Гения, утирая скупую слезу, чистила мешок картошки, а в перерывах аплодировала стоя грандиозному плану «Б».

(Все персонажи и события в рассказе являются вымышленными, любые совпадения – случайны.)


Рецензии