Дельфин

Я выдумал стихи в тринадцать:
Там плыл танцующий дельфин
Куда-то в сторону абзаца
Среди лексических пучин.
Дельфин попался дружелюбный:
Он запятые пропускал;
Неловко, танкером двушлюпным,
Все рифмы портил между скал.
Но вот дельфин бессильно замер:
Поймали в сети рыбаки.
И ни туда и ни сюдамер –
Добыча, невод, пузырьки.
Был жив отец. Надев с наскока
Чуть по-набоковски очки,
Он быстро, с одного урока, 
Собрал словесные пучки.
И нынче моего дельфина
Не смогут взять десятки рук:
Он быстр, словно балерина,
И храбр, как бесстрашный Кук.
И сколько бы не пел я песен
И сколько, с богом, ни спою,
Тот первый опыт интересен:
Сродни природному чутью.
Я и сейчас постичь не в силах,
Достигнув рая на Земле,
Зачем в небесных Фермопилах
Отец скитается во мгле?

29.10.2022 г.


Рецензии
Вы фантазёр, и это славно...

Наталья Спасина 3   02.11.2022 19:36     Заявить о нарушении
Конечно, фантазер, посмотрите на фото профиля, у меня глаза хитрые!

Владимир Еремин   02.11.2022 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.