Бабуля

Однажды родители уехали в гости и мы с сестренкой остались дома одни. Сестрёнке быстро наскучила моя компания, она плакала, кричала, просилась к маме.
Что я только не делал, чтобы её хоть как-то отвлечь и развеселить. Малышка заходилась в плаче и совершенно невозможно было понять, что она бормочет, но пальчик ее указывал в сторону большого чулана, который был замкнут на большой висячий замок приблизительно с полгода. Она всегда показывала туда пальчиком, когда мы оставались одни. Не поверите, но у меня всегда почему-то мурашки бегали по спине, когда сестрёнка кидалась на заколоченные двери, пытаясь открыть огромнейший висячий амбарный замок. Как я её ни упрашивал рассказать, в чём дело, она молчала, словно камень... В отместку каждый раз, когда сестрёнка устраивала очередное завывание, я брал любимую книжку и читал вслух фрагменты казней у скандинавов, мне почему-то казалось, что так я её успокою, и она всё расскажет... Получалось не нормально, но здорово. Сестрёнка вопит, в чулане что-то вздыхает, а я завывающим голосом читаю, как палач, взмахнув секирой, отрубает сперва руку, потом вторую, потом ухо, нос, и оставляет остальное «дорубить» на завтра. То, что произошло в этот раз, меня как-то особенно заинтриговало. Из чулана обычно не доносилось ни звука. Но в этот раз все было иначе, в чулане явно что-то происходило: что-то шуршало, охало и вздыхало. Я ненавидел бояться. Страх приводил меня в состояние Берсерка… я читал про этих скандинавских воинов и они мне очень нравились. Я всячески старался им подражать. И тут меня осенило: А почему бы мне не выловить Того из чулана? Устрою самую настоящую битву и стану самым настоящим Берсерком!
Я быстренько сгонял на кухню и вернулся, неся в руках секач для разделки мясных туш. Сестрёнка вскочила с пола и, растопырив руки в разные стороны, закрыла своим телом от меня вход в чулан.
- Не боись, мы сейчас быстро кокнем этого вздыхателя. 
Сестрёнка от ужаса сделала круглые глаза. Мне стало как-то не по себе.
- Чего ты?
- Не надо, там наша бабушка.
- Ктооооо? 
- Бабушка...!!! 
- Это папа её туда спрятал, она не хотела сказать, где лежат её денежки. Сказал:
- Вспомнишь - выпущу, нет - пропадёшь без вести!
Полученная информация усложняла дело. Бабушка у нас была мировая! Всегда участвовала в моих проказах, её забавляло всё, что наводило ужас на окружающих. Это был наш с ней общий протест против всего, что мешало нам жить. Она мастерила вместе снами арбалеты, стрелы, копья, никогда не жалела вишневого сока для имитации кровавых сцен, от которых, обалдевающие от ужаса служанки менялись в нашем доме, как перчатки. Обидев бабулю - обидели нас. Так тут же мы решили с сестрёнкой... Война!
-Ну , папаня, ну перец… Держись!
-Уехала, путешествует, не знаю, когда вернётся... (уверял нас папочка)
Хорошо! Мы вам устроим пляски святого Эльма. Я взял в кладовке большой лом, вставил его в висячий замок и провернул изо всех сил. Замок, хоть и большой, но крякнул и подчинился. Против лома нет приёма. Держась за руки и освещая путь свечой, мы с сестрёнкой пошли по ступеням вниз. Лохмотья паутины свисали с потолка, каменные ступени вели нас в непроглядную тьму.
- Бабуля! Вылезай уже! Тебе никто ничего не сделает, - сурово крикнул я в глубь подвала.
- Да! Мы тебя перепрячем - подхватила мой крик сестренка.
Она еще дрожала, но красные башмачки все увереннее перепрыгивали со ступеньки на ступеньку.
«Во дает, малая!» - подумал я, в душе радуясь за победившую страх сестрёнку. То , что мы увидели, привело нас сначала в замешательство, а потом мы ржали, словно ненормальные… Картинка представилась уж очень живописная. Наша милая бабуля, вся расфуфыренная и напомаженная, сидит в обществе нашего управляющего и садовника, и режется, что называется, в карты. Наш старинный дом весь был просто нашпигован подземными ходами, потайными дверями и переходами, уж очень странными были архитектор и покойный прадед, по желанию которого всё и было понакручено, понастроено. Вот и не удивительно, что эта троица  нашла способ встретиться и развлечься. На столе при свечах: фрукты и прочие сладости. Но, что самое смешное - это старый граммофон с пластинкой. Граммофон был хоть и старый, но ещё о-го-го какой рабочий. Пластинка была стара и на столько заезжена, что какая-то оперная ария из граммофона звучали как ахи, вздохи и прочая имитация мучений.  
-ВСЁ... 
А.К.       


Рецензии