Котониана ч. 3 Концерт Чайковского

                Концерт Чайковского
27.10.22 г. 17:36
При  полном  погружении  в работу забываешь обо  всём.  В последнюю минуту вспомнила об обеде. Второпях накинув куртку, вылетела из отеля.  Он  нарисовался из «ниоткуда». Бросился под ноги, едва за мной захлопнулась входная дверь.
- Крооошка, я умираю… - натурально закатывая глаза,  вымученно просипел он.
Не останавливаясь, на ходу поинтересовалась:
-  От тоски или голода?
Он не ответил. Мелкой трусцой  припустил рядом. Его усы встрепенулись и, на пару с  распушившимся хвостом,  указательной стрелкой  вытянулись в едином направлении – в сторону ресторации.
- Прости,  как-нибудь в другой… - Толкнув дверь, я обернулась к  своему провожатому. Но договорить, как и среагировать не успела. Победно задрав хвост, тот  ужом проскользнул внутрь и ринулся к накрытому столу. Галантно  пропустив меня вперёд, уселся в рядом стоящем кресле.
- Ну, как ты, крооошкаа? – Нежно заворковал он, не сводя глаз со стола. - Не  знаю как ты, но я изрядно прооогооолооо….
- Простите, - строго обратилась ко мне девушка-администратор, - но подобного рода гостей мы не обслуживаем! Минутку…
Раздался щелчок. Зазвучала музыка. Под торжественные аккорды  Первого Концерта для фортепиано с оркестром Чайковского администратор вышла из-за стойки. Она обошла стол, решительно встала позади кресла с развалившимся, утробно урчащим в такт музыки,  «клиентом».
Привычным, точно рассчитанным движением (видимо, не впервые) девушка ухватила за матёрый загривок моего  усатого приятеля, сдёрнула его с кресла вниз. Опомнившись, он попытался вывернуться и  (тоже, видимо, не впервой)  улизнуть. Но тонкие, наманикюренные девичьи пальчики оказались на удивление сильными и цепкими.
 Под стремительные «раскатистые» пассажи, лавины грохочущих октав крепкие девичьи руки поволокли к чёрному выходу извивающегося ужом бедного мачо. Как самого последнего бродягу... Хвост его,  разложившись веером по паркетному полу на тысячу отдельных волосков, под массивно-величественные эпохально-аккордовые наслоения гениального произведения, уныло волочился вслед за хозяином.
Ох, как же я корила себя в эту минуту, что не взяла с собой телефон и не смогла «зафиксировать» происходящее! Это надо было видеть… 
Я вернулась к своему нежнейшему филе, притомленным овощным гарниром, с мелко порубленной зеленью…
Партия фортепиано «с рядом певучих лирических эпизодов» так пленила (выражаясь языком маститых критиков) «своей безыскусственной простотой, искренностью и непосредственностью выражения», что  незаметно для себя осилила весь обед в комплексе, включая и десерт. Такое со мной впервые!   Мой милый друг! Прости, дорогой, сегодня не твой день…


Рецензии