C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Котониана ч. 4 Bye dear, I ll miss you

Bye dear, I'll miss you…

28.10.22 г. 01:14
Тем же вечером он поскрёбся в дверь. Тихо, несмело. Я  ждала его.
- Крооошка… - Начал он, но я перебила:
- Не надо. Всё поняла. Сейчас накормлю…
Насытившись, он растянулся рядом, в  кресле, Положив голову мне на колени, нежно заурчал. Так мы и сидели - вместе два одиночества.
- Не гони меня, деееткаа! – Умоляли его наглые глаза. Усы просили о том же. Хвост сложился в знак вопроса – Слышишь?
- Хорошо, - чуть подумав, согласилась я, - но спать ты будешь на полу.
- O yes! –  Поспешно согласился он.
Как всегда  накрыло бессонницей. Вновь включила ноут, принялась вбивать в поисковик  Агату Кристи.
- Позволь позаботиться о тебе… - предложил он, бесцеремонно усевшись задом на клавиатуру. Из-под его хвоста пулемётной очередью застрекотали символы.
- Не надо. – Отрезала я. – Без тебя обойдусь.
- Ну и ладно. – Зевнув, он. – Тогда good night?
- Good!
…В эту ночь я спала как никогда крепко.  Он, блаженно посапывая, лежал рядом, уткнувшись носом в моё плечо. Рано утром он ушёл, обещав вернуться. Но не сделал этого. Нашла его поздним вечером, в ресторации, на диванчике около банкетного зала.
 Из раскрытых  дверей неслось  дружное «Горько!». Звучала живая музыка – солировал саксофон, воспевая вечную любовь. Звенели, чокаясь,  бокалы, веселье набирало обороты.
 Сегодня пятница – свадебный день. Мой прожорливый, ненасытный  мачо ушёл в загул. До понедельника. Bye dear, I'll miss you…


Рецензии