Кронал 2. Часть 1. Глава вторая
- С кем имею честь? – недоумённо, но, вместе с тем, бодро спросил Торлин.
- Я представитель «Эль-компани», - заверил тот серьёзно, добавив к этому, - Я могу войти?
Стив в уме гадал, с какой целью здесь этот человек, поэтому задержался с ответом.
- …Конечно, но можно узнать: что вас привело ко мне? – Торлину, как претенденту в президенты компании, было любопытно это, хотя голос его прозвучал несколько настороженно.
Представитель заметил, что Стив немного волнуется, и, как показалось Торлину по выражению его лица, понимал – почему.
- Это лучше обсудить внутри, в более комфортной, соответствующей обстановке. Так будет удобнее, - ответил он также серьёзно.
Стив опустил взгляд и, увидев, что незваный гость пришёл с дипломатом в руке, подумал, что дело, похоже, было непростым, а то, что он является представителем фирмы, говорило о деле, касающегося его, и, может быть, прямо.
- Так я могу войти? – переспросил после этой паузы недоумённо в штатском.
- Конечно, - очнулся после нахлынувшего потока мыслей Торлин, встрепенувшись, и пустил его: те слова, что сказал Стиву президент «Эль-компани» немного напугали его, поэтому он начал полагать, что следует непременно разобраться с этой проблемой, в первую очередь, узнав – с чем пришёл этот представитель.
- Прошу подписать кое-какие бумаги, - начал он, сидя в кресле в гостиной бунгало.
- Что за бумаги? – не понял Торлин.
- Они касаются вашего принятия на должность президента компании, - многозначительно произнёс в штатском.
- …Так вы всё-таки согласны? – улыбнулся Стив, честно говоря, посчитав услышанное неожиданным, понимая это по-своему.
- В чём вы только что убедились,… только… с несколькими поправками, - заявил представитель, произнеся последние фразы несколько осторожно.
- Поправками? – захотел уточнить Торлин, вновь насторожившись, резко изменившись в лице.
- Вы ознакомитесь с ними позже, - невозмутимо произнёс тот, - ибо я не имею юрисдикции разглашать их вербально; вам ясен этот тезис?
- Вполне. Так как вас зовут, могу я узнать? – спросил Стив дотошно, втягиваясь в эту игру, поскольку успел привыкнуть к подобным ситуациям с «Эль-компани».
- Моё имя вам ничего не скажет, - загадочно ответил представитель, но вдруг добавил, - хотя можете звать меня Джоном, так, ради формальности. Итак, вы подписываете?
Торлин уловил, что тот, таким образом, просто пытается втереться в доверие к нему, поэтому про себя возмутившись уровнем тонкости такой попытки, тут же надавил:
- А на каких договорных условиях, можно узнать?
Представитель в штатском же не замедлил с ответом, сказав это быстро:
- Это я могу сообщить вам, поскольку это не входит в вышесказанное правило: часть денег с вашего банковского счёта мы переведём на свой за счёт кредитования ваших акций, - дипломатично произнеся это.
- …То есть, - после небольшой паузы обдумывания, среагировал Стив, - другими словами, проманипулировать всем этим «вертепом» так, чтобы в деле оставались и вы как компания в прошлом, и я – как в будущем? – попытался прояснить ситуацию для себя он.
- Верно. Почти угадали, - всё также странно ответил Джон, закурив сигарету, достав её из дорогого на вид портсигара. – Итак, - он вытащил из своего дипломата несколько бумаг и, положив на стол перед Стивом, предоставил их ему.
Торлин внимательно прочитал написанное на документах, и в итоге немного растерялся. Там было напечатано, что «Эль-компани» перекупают сразу две фирмы. Причём, если не считать первой, которая принадлежала Стиву, вторая была дочерней. Тут стало складываться такое впечатление, что кто-то пытался под предлогом должностного кресла нагромоздить злополучную «Эль» долгами, списанными с обанкротившейся в прошлом компании. По крайней мере, так посчитал Стив. Но вслух не сказал об этом. И, подумав немного, всё-же решился поставить на бумагах, являющихся к тому же официальным предложением президента «Эль-компани» о передачи фирмы подписавшемуся, свою подпись. Ведь ему нужна была эта компания.
Зачем? Стив Торлин всегда мечтал как предприниматель-самоучка, о владении крупной фирмой, и не важно, как она ему достанется. Во всяком случае, конечно, не переходя черту криминального ажиотажа, чей «призрак» витал сейчас над «Эль-компани».
Итак, Джон, как назвал себя представитель её в штатском, взял эти документы, широко улыбнулся и проговорил:
- Приятно иметь с вами дело. Я знал, что вы – умный человек. И не зря – так сообщил надёжный источник, и вы догадываетесь, о ком я.
- Думаю, о президенте «Эль-компани», под чьими бумагами я только что подписался, - догадался Стив.
- Коим с этого момента стали вы, поздравляю! – подал руку, встав, представитель, и Торлин пожал её, тоже встав с дивана и так же, не скрывая довольной улыбки.
И в штатском удалился, взяв документы в свой кейс, оставив Стива одного со своими размышлениями и стаканом виски, не допитым час назад…
Стив Торлин, тридцати двух лет, плотного телосложения, носил дома простую хлопчатобумажную рубашку и лёгкие штаны, а там, где он раньше работал – обычную штатскую одежду стандартного фасона, имел причёсанные каштановые волосы, поэтому можно сказать, что он всегда следил за собой. Он вообще был вполне незаурядной, но притом, сухой и вялой личностью. Обычно его деловая хватка, которую он продемонстрировал выше, не столь сильно выставлялась напоказ, поэтому он всё делал неспешно, но дотошно.
Женившись в двадцать восемь на курьерше Оманде, он нисколько не остепенился, поскольку итак был остепененным человеком, как бы забавно это не звучало. Затем, взяв кредит в банке, решил завести своё дело, и открыл небольшую фирму, частное акционерное общество. Опуская его название, читателю достаточно знать лишь то, что оно занималось производством почтовых конвертов и марок. Теперь же наш герой стал куда респектабельнее. Он вёл успешный бизнес, поэтому ему и доверили компанию.
Первым делом он ещё раз созвонился с бывшим президентом «Эль-компании», подтвердив сделку, а потом сразу же взялся за свой ноутбук, вновь принявшись за свои исследования.
Теперь они ему нужны как нельзя более актуально.
Свидетельство о публикации №222102901242