Мутный Шевченко и его Асад

Мутный Шевченко и его Асад

Режим Асада не имеет никакого отношения к правоверным мусульманам. Всех кто его поддерживает из мусульман суннитов - можно считать выбывшими из Ahl-al Sunnah миллята.

Журналист и "защитник каких-то там прав" неоднократно рекламировал режим Башара Асада, апеллировал к местным т.н. "черкесам", что они, мол, его поддерживают. В последнём своём видео он рассуждал уже о таджиках (с паспортом Таджикистана!), попавших в джахилийскую армию и устроивших там стрельбу, к сожалению, с человеческими жертвами. Не разобравшись ни в чём Шевченко заявил, "почему их не провериили, а не ваххабиты ли они"? Тем самым, Шевченко показал свою истинную суть. Вот это ему показалось самым интересным в этой истории. Это вообще ни в какие ворота не вписывается - "ваххабит" (а это ортодоксы, учитывающиеся всё до мелочей) с паспортом Таджикистана как вообще могли там оказаться? Но Шевченко сразу приписывает им "ваххабизм". В своё время Шевченко пытался заполучить депутатство в РД, затем жаловался Тупину, что там не так как должно быть.

1. Шевченко как сторонник сирийских "черкесов", алевитов, "нацрута" и пр. Нам абсолютно безразличны такие "кавказские" псевдоземляки как адыгские леваки в Турции и про-асадовцы в Сирии. Их "черкесство" гроша ломанного не стоит в базарный день. Сирия - вообще не их родная земля, чтобы там пытаться корчить из себя "патриотов". Они попали в Османскую империю болшей частью как холопы кабардинских князей, а не "моджахеды" и вот это холопство в их среде никак не выветривается. В период французского протектората в Сирии местные адыги активно поддерживали французские оккупационнные власти против арабов, чеченцев и дагестанцев. Никаким героизмом эти сирийские адыги никогда не отличались. В Сирии от османов они получали прекрасные земли на Голанских высотах. В ходе боёв с Израилем - они их все сдали. Но зато шуму было много- "черкесы бьются насмерть, они не отступят" и пр. Черкесское землячество в Сирии всего одно и полностью под контролем спецслужб. Никакого второго, третьего сирийские власти создать не разрешают, потому что именно эта одна адыгская контора плотно контролируется властями. Что эти адыги хотят вообще от Сирии никто так и не понял. Какого чёрта вообще вмешиваться в арабо-мусульманские дела? Или надо быть редким идиотом, чтобы не понимать, что там происходит?

2. Сирия (< Ассурия/Ашшур и т.п.) - неверный термин для обозначения аккада-арамейского 'EBAR/EBARTU (Eber-Nari), т.е. Земли Заречья. Это земля хурритско-арийского царства Митанни. Мы не знаем, что там вообще делают т.н. "черкесы" и почему они поддерживают "алииллаhов". Если Шевченко больше делать нечего кроме как курсировать между Дамаском и Москвой, то он может передать в Сирии т.н. "кавказским черкессам", что они явно не тех поддерживают и что, вообще, вся территория Сирии - вотчина суннитской общины. И алевиты там без массированной военной поддержки и недели не протянут. Сирия во всех войнах показала себя слабой, плотно сидела на советских поставках оружия и постоянно лезла "наводить порядок в Ливан", где эти "асады" давно всем надоели. Марониты в ней никогда не нуждались, а сунниты тем более, оставалась таким образом в сирийских пособниках  всякая мелочь с арафатовскими палестинскими беженцами и всем известной проиранской террористической организацией.

3. Никто не уполномачивал Шевченко делать какие-то одиозные заявления по поводу Сирии, Кавказа, таджиков и т.п. У нас нет никаких претензий ни к США, ни к Израилю когда речь идёт об ударах по ливанскому "Хезбушайтану" и асадовским наёмникам из Ирана. Что думают по этому поводу местные сирийские или турецкие "черкесы" нам совершенно безразлично. Шевченко же буквально прилип к этой теме и с пафосом пытается всех переубедить. Чем чаще Израиль будет атаковать асадовцев и шиитское наёмничество из Ирака, Ливана, Сев. Афгана - тем лучше. Кому вообще нужен шевченковский пафос о "героических бойцах режима Асада"? Пусть в Грозном рассказывает, это им подходит, они как раз там свою лепту внесли, шокировав тем самым весь суннитский мир. Такого вообще никогда в истории мусульманских стран не было, чтобы сунниты впрягались за "алииллахов". В Сирии весь проасадовский шиитский контигент называют "Saffavi", а все эти примазавшиеся к ними мелкие религиозно-национальные группы типа езидов и вооружённые к...дских сепаратистов - "najjas".  Как последние-пешмерге- умеют воевать выяснилось довольно быстро при встрече с турецкой профессиональной армией- побежали от них сразу и не раздумывая. И вот на этом фоне нашлись и те, кто  переполз на сторону врагов суннитов и  перепачкал неслыханным позором чуть-ли не весь Кавказ - за "алииллахов" впряглись сунниты!  С РД желающих почти никого не нашлось, что и отразилось в дальнейшем на желании перетряхнуть основательно эту республику и назначить там на все руководящие посты неместных, в которых подчёркнуто отсутствует что-л. мусульманское. Махачкала - не Грозный, на стороне "алииллахов" против суннитов сражаться мало кто  пойдёт. Это и так заранее было ясно. "Миллатское" восприятие ислама - свойственное РД не присуще Чечне. У них узкоэтническое на первом плане. Центр раздражает именно "миллатское" (религиозная община как нация) самосознание дагестанцев, а узкоэтническое направление- заметно представленное в Чечне,- вполне устраивает. Отсюда - оголтелая ненависть к Дагhестану, неуёмное желание его переформатировать в "немиллатский" регион типа Кабарды, Адыгеи,Татарстана, Башкортостана. Весьма схожую позицию с Дагhестаном заняли карачаевцы. А больше совпадающих по своей позиции мусульманских  регионов в РФ нет.

Дагhестан в РФ - самые многочисленные и упёртые мусульманские "отрицалы", быстро чувствуют всё неисламское и радикально дистанцируются. Ситуация напоминает непримиримо религиозную провинцию Иудея в Римской империи. Наличие полностью сформированного миллатского самосознания в Дагhестане - беспорный факт. И всё это ещё далеко не пределы возможного. Складывается впечатление, что Центр буквально лихорадит желание остановить этот процесс.

4. Левацкая позиция Шевченко - не создаёт впечатления, что он как политик и журналист соблюдает дистанцию по отношению к режиму Асада. Шевченко - сторонник Асада. И свою антимусульманскую позицию он маскирует под левацкое мировоззрение, антиамериканизм, антисионизм.Никому не нужны про-асадовские критики сионизма и Израиля. И у Шевченко нет никаких прав до судебного рассмотрения по делу таджиков записывать их априори в "ваххабиты". Последние не работают в московских ресторанах. И вообще выглядит так, что у Шевченко "ваххабит" - это просто ругательство и он его приклеивает как ярлык к кому пожелает.

Мы длительно отслеживали выступления и интервью Шевченко. Они производят однозначное впечатление персоны, пытающейся привлечь к себе внимание антиамериканскими, антисионистскими левацкими репликами. Но всё это исходят от сторонника Асада и тех кто за ним стоит. Асад - враг суннитской общины. Его земляки и сторонники организовали этнические чистки, миллионы сирийцев- в первую очередь суннитов покинуло родину, спасаясь от грабежей, массовых убийств и издевательств. И для нас ничего не значит, насколько антиамерикански или антиизраильски настроены асадовские сторонники. Они сами намного худшее зло, чем те, которых они критикуют и осуждают.


Рецензии