Кронал 2. Часть 2. Глава девятая

  Как только сообщивший невероятную новость выскочил в двери выхода, линия была принята, и заведующий тут же торопливо и, волнуясь, передал полицейскому управлению всё, что только что услышал, добавив к этому адрес зала и слово: «Поторопитесь!»

  И в этот момент двухстворчатые двери основного помещения разлетелись вдребезги, и в проходе показался тот самый худощавый человек в штатском, записавшийся несколько минут назад. От увиденной такой силы у заведующего подкосились ноги. Отшатнувшись и всё ещё держа трубку, он заметил, что этот чудо-силач понял, куда он звонил, поскольку стал быстро приближаться к нему с крайне сосредоточенным на нём взглядом и оскалившимся от гнева ртом. Заведующий невольно рухнул на пол, вытаращившись на Айрикса, и стал пятиться назад от него спиной на четвереньках, пока не упёрся в стену. И тут Джон ловко перепрыгнул стойку, проделав при этом эффектное сальто. Внезапно осознав, что сейчас ему придёт конец, заведующий вдруг вскочил на ноги и быстро рванул вдоль стены от этого крутого типа, юркнув в приоткрытую железную дверь. Джон не замедлил с действиями, побежав за ним, но опоздал, так как перед самым его носом дверь захлопнулась. Заведующий защёлкнул ручку замка и побежал по регистрационной к чёрному выходу, находящемуся сбоку от главного. Выбежав, наконец, на улицу, бедняга побежал во всю прыть так быстро, как ещё никогда не бегал!...



 

  Когда Айрикс вышел из здания, он увидел приближающийся с двух сторон эскорт из четверых полицейских патрулей, и подумал, что зря замешкался с заведующим. Полиция окружила Джона, блокировав ему своими машинами отступление. Один из полицейских, выйдя из патрульного автомобиля, резко наставил на Айрикса «Берету» двумя руками.

  - Поднять руки! Живо! – зло потребовал коп.

  Джон растерялся. Он ещё никогда не имел дело с полицией. Он не знал, что будет дальше. Ему совсем не хотелось в тюрьму.

  - Я сказал: подними руки! – настаивал, разозлившись, коп.

  Айрикс внимательно всмотрелся в эскорт, переводя взгляд с копа на остальные патрули: из них тоже вышли с дюжину полицейских, направив на Джона пистолеты. О чём-то напряженно задумавшись, он исполнил приказание, медленно подняв руки.

  - Вот так. Подойди к машине, - размеренно повелел тот полицейский, не сводя с мушки этого подозреваемого.

  - Вы меня с кем-то перепутали, - попытался уведомить Айрикс. – Я просто посетитель, и я также жертва… того….

  - Говорить будете в управлении, - настаивал коп. – Вместе с адвокатом. Отойти к машине, сказал! – рявкнул коп, теряя терпение.

  Джон, поняв, что серьёзно влип, с секунду замешкался, но послушно выполнил требование. Коп не сводил с него глаз, как и «Берету».

  - Лицом к кузову! Руки за голову! – выкрикнул полицейский, и, дождавшись, когда
  Айрикс сделает это, подошёл к нему, кладя оружие в кобуру и доставая из служебного пояса наручники.

  - Вы не того взяли, - выкручивался Джон, на что коп только гневно бросил:

  - В суде разберёмся, того или нет.

  Услышав звон наручников у себя за спиной, Айрикс понял, что тянуть больше нельзя. Сам того не ожидая, он невероятно быстро схватил руку  полицейского, державшего наручники, лишь только обратив взор на него. Коп попытался вырваться, но лишь почувствовал стальную хватку, насмерть вцепившуюся в его руку, отчего хрустнула одна из его костей! Ошарашенный полицейский, открыв рот, удивлённо уставился огромными глазами на схватившего, и судорожно стал вытаскивать свой пистолет. Развернувшись к копу, Джон увидел это, и со всей силы отшвырнул от себя этой рукой незадачливого полисмена. Тот подлетел вверх метров на восемь, и, крича, улетел от эскорта полиции вдоль дороги, пока не столкнулся через двадцать метров полёта с проезжающим по ней автомобилем. Разбив лобовое стекло, коп налетел на водителя. Машину занесло, она резко повернула влево и, не справившись с управлением, по инерции на полном ходу в шестьдесят километров в час начала переворачиваться, разрушаясь и теряя детали и капот, время от времени подскакивая на полтора метра! Увидев эту невероятную картину, полицейские оцепенели. Затем, когда машина была уже близко, и не думая останавливаться, они разбежались к тротуарам. Айрикс опасливо, но всё же по какой-то загадочной для себя причине более невозмутимо и не шелохнувшись, смотрел на приближающийся, бешено переворачивающийся автомобиль. В последний момент, быстро пригнувшись на согнутых коленях, и закрыв лицо локтями, Джон увернулся от крутящегося авто. То, очередной раз подлетев ещё на пять метров, перевернулось над Айриксом и, пролетев ещё пять метров, вписалось в полицейскую машину, взорвав её и себя огненным шаром! После оглушительного грохота из него во все стороны вылетели горящие обломки. Джон, уловив момент, рванулся было прочь от полицейских, но те, увидев этот манёвр, щёлкнули предохранителями, несколько из них крикнули ему: «Стоять!» Прозвучали выстрелы. Пули пробили облицовку фасада в полуметре от остановившегося в нерешительности и переминающегося с ноги на ногу, готового продолжить побег в любую секунду, Айрикса.

  - Только двинься, получишь пулю, сволочь, кто бы ты ни был! – повысил ноту ближайший к нему коп, медленно подходя к нему и целясь в его сторону. – Мне всё равно, кто ты, и чем ты накачал себя, но ты понимаешь, что убил полицейского, и это сильно усугубляет твое положение. Ребята, обойдите его, не сводите с него глаз.

  Джон лихорадочно думал, метясь взглядом в поисках потенциального оружия, и тут, повернув голову в сторону дороги, мгновенно прокрутил в голове план….

  - Он опасен, - настороженно проговорил один из подступающих к нему с проезжей части копов остальным.

  - Спокойно, мы возьмём его, готовьте шокеры. Он в ловушке, ему некуда деться, - уверил их тот, что отдавал сейчас распоряжения, не сбавляя темпа.

  И вдруг Айрикс, процедив, не оборачиваясь: «Лучше подумайте хорошенько о ВАШЕМ положении!», - неожиданно юркнул за стоявший на дороге целый полицейский автомобиль, в который тут же начал обрушиваться град выстрелов от девяти пистолетов стражей правопорядка, не успевших попасть в спрятавшемся за кузовом Джона. Продолжающиеся выстрелы разбили все стёкла этого патруля, изрешетив обшивку, а одна пуля попала в радар на панели, и тот разлетелся на куски, взметнув снопом искр. Не имея ни малейшего желания ждать, когда очередная пуля попадёт ему в ногу, Джон схватился обеими руками за раму переднего колеса, и поднял над собой полицейский кар! В следующее мгновение Айрикс закричал и резко кинул авто в собравшихся полукругом девятерых копов. Как только этот новоявленный «супермен» поднял своим весом целый автомобиль, полицейские невольно застыли от увиденного, удивляясь силе этого загадочного преступника. Этого времени хватило, чтобы всё произошло. Оцепенение прошло только тогда, когда их машина с невероятной быстротой полетела, переворачиваясь по диагонали, в их сторону, но было уже поздно: не успели копы отскочить, как автомобиль обрушился, снеся на лету одного из них в сторону, сломав при этом задним бампером ему шею, на две стоящие рядом другие полицейские машины, отчего произошло три взрыва, разметавшие остальных копов в разные стороны.

  Джон, увидев кучу убитых им же полицейских и к тому же разбросанные повсюду горящие обломки бывших автомобилей, только сейчас опомнился и, ужаснувшись тому, что натворил ещё с первой его жертвы – тренера спортзала в этот странный день, развернулся и рванул прочь от этого места, свернув в узкую улочку между высотками, не взвидя света….


 


  Лейтенант Джеймсон, подтянутый высокий брюнет с короткими волосами и подстриженными усами, сорока девяти лет, одетый в коричневые брюки, консервативную тёмную рубашку и подтяжки с кобурой, не слышал ответа позывных от посланной им группы его департамента уже с четвёртой попытки связаться с ними.

  - Что-то случилось, едем, - без лишних слов он отключил рацию и, взяв со спинки своего рабочего кресла плащ, бодро надел его на себя, направляясь к выходу.

  Ничего не понимающие полицейские с озабоченными лицами последовали за ним.





  Увидев жуткую картину разрушений на улице близ спортзала, Джейсон и остальные копы остановили свой транспорт. Выйдя из машины, лейтенант обнаружил лежащие трупы коллег.

  - Их подорвали, взорвав патрули, - озабоченно проговорил своим Джейсон, осматривая место происшествия. – Но кто мог, чёрт побери, это сделать?... Первая группа остаётся здесь, если что, прикроете. Вторая – со мной: нужно взглянуть на зал – там же, по словам заведующего, всё и произошло.

  И он, взяв на изготовку свой кольт, направился к зданию. В проходной полицейские не увидели заведующего.

  - Надеюсь, его не похитили, - пробормотал лейтенант, осторожно передвигаясь дальше и, оторвав взгляд от стойки, только сейчас увидел разрушенные двери. На пару секунд остановившись, он уверенно сказал:

  - Вперёд, - и пошёл в зал.

  Полуразрушенное помещение с развалившимися тренажёрами, разорванным паркетом и кучей окровавленных трупов качков невольно вселили ужас даже у бывалых полицейских.

  - Что тут произошло?! – не веря своим глазам, произнёс Джеймсон.

  Тут застонал один из лежачих. Лейтенант и остальные копы окружили раненного, лежавшего среди разбросанных около него гирь.

  - Вы можете говорить? Не беспокойтесь, мы уже вызвали «скорую», - взволнованно проговорил ему Джеймсон.
 
  - Я тренер… этого зала…. – прерываясь из-за боли произнёс тот, не имея сил пошевелиться, - я раб… ботаю здесь уже больше шести… лет, и поверьте мне как профи… своего дела.… Такой силы, как у этого… новичка… я и во сне не видел! Он… прикончил нас всех тут…. Его необ… ходимо арестовать, но прежде… проверить на психическое состояние!

  И он потерял сознание.

  Лейтенант, как и другие полицейские, с полминуты тупо «переваривали» эти сведения, но затем Джеймсон резко развернулся в сторону приёмной. Перевернув к себе регистрационную тетрадь, он прочитал последнюю в списке подпись: «Джон Айрикс».
 
  - Быть этого не может! – пролепетал лейтенант, смотря в пустоту.

  Опомнившись, он вернулся к своим, властно давая указания:

  - Ничего не трогать! Вы знаете процедуру: опечатать помещение, зафиксировать все детали результата происшествия фотоматериалами, снять отпечатки со всех этих тренажёров, вернее… от того, что от них осталось…. Отправить на экспертизу, включая идентификацию подписи на имя Джона Айрикса.

  - Что? Этого новоявленного фармацевтического магната?! – недоумённо спросил кто-то из копов.

  - Вот именно, - с нескрываемым гневом ответил лейтенант. – Не знаю, что помогло этому злому гению стать столь сильным, но я думаю, что если его компанию мы подберём под нашу юрисдикцию, мы схватим его за горло, и ему некуда будет деться. Если он спрячется, мы найдём его.


Рецензии