Ангел-хранитель простер надо мною свое крыло...

   За более чем тридцать лет моего увлечения велосипедом, не считая детства, такого со мной не было.
   В последний удивительно теплый и солнечный день велосезона возвращался с дальней прогулки. И вот в "узком мест" и дорожка узка, и гуляющих по ней много, а здесь еще и какая-то отмороженная группа встречных велосипедистов явно врезается в толпу на повышенно-опасной скорости.
   "Они что, обалдели? Не могли переждать минуты три?" - еще успел подумать я.
   Прямо на меня, не снижая скорости, неслась девушка не старше 28, то есть в дочери мне годящая. Пришлось пытаться уйти от столкновения, уступая дорогу этой невоспитанной мадемуазель. Казалось, она проскочила..
   Отчаянный крик свидетелей и сильнейший удар на скорости в заднее колесо ощутил одномоментно. Я еще успел обернуться, увидев что виновница столкновения как ни в чем не бывало продолжает нажимать на педали, даже не оглянувшись.
   Мой же велосипед ударом резко развернуло почти поперек дорожки, а меня выбросило из седла вперед... В краткие мгновения полета еще попробовал как-то сгруппироваться, чтобы не сбить, не подсечь кого-то из пешеходов...
   Встреча с поверхностью Земли не сулила ничего хорошего, однако ангел-хранитель простер надо мною свое крыло...
   Приземление было мягким, парадоксально, но я не получил даже ни одной царапины.
   Несколько удивило, - а в действительности обрадовало, что сразу три или четыре пешехода бросились ко мне, предлагая помощь, спрашивая, не получил ли я каких-либо повреждений.
   Хотя с горяча я даже не оценил всей серьезности произошедшего.
   На предстоящей неделе у меня был запланирован ряд очень важных мероприятиятий и ухарство невоспитанной девчонки грозило мне немалыми сложностями и неприятностями...
   


Рецензии