Душевный комфорт

О дивном и необычном закате, которого обычно я не дожидался, многие говорили чуть ли не сутками, словно он с точностью отображает дальнейшее будущее атмосферы, хотя с большой вероятностью, такое воображение возникало лишь у тех, кто имеет хорошо развитый художественный вкус, на фоне стремительного позитива. А не дожидался я конца дня, впрочем как и его начала, потому что в обоих периодах смены небесных оттенков, я был погружён в сон. Именно поэтому, небо сохраняло для меня единственный оттенок, взгляд на который представлял из себя, в некотором плане отдых, и очень многие вещи закреплялись в моей ассоциации лишь в едином экземпляре, без каких-либо глобальных изменений. По причинам того, что я не любил постоянные перемены, несколько лет придерживался аскетичного образа жизни. Находясь во взаимодействии с кем-либо при возникновении скандала, мне приходилось отходить от этого состояния днями, неделями, месяцами, а в последствии годами, когда душевная боль мне не давала покоя даже по ночам. Не приходилось даже записывать даты в журнал, ведь, они залегали в память самостоятельно, однако в то же время, запоминать их поначалу специально пытался, чтобы поскорее разобраться в существующих проблемах, никак не уходящих из головы и реальности. С определённого момента моё душевное мировоззрение резко сменилось со взгляда надежды, на взгляд смирения, как мне тогда казалось временно, и действительно это время однажды истекло, правда очень нескоро. И в течение этого смиренного состояния, я считал, что правильно делаю, если не задумываюсь над чем-нибудь таким, что явно отличается от обычных бытовых ситуаций. Однако, со временем не выясненные проблемы и мысли не сформированные в устную или письменную речь оказывали сильнейшее влияние на оболочку души, вследствие чего ощущалось нарушение внутреннего состояния ауры. После того, как в течение столь продолжительного времени, душа становилась более уязвимой для внешних воздействий каким-либо образом на неё, помимо мозгового напряжения, возникли и прочие действия, которые стали видны не только мне самому. Когда, я приходил с улицы домой, то очень долго мог мыть руки с мылом, очищая с них отрицательную энергетику, влияющую на моральное состояние, в то время, как окружающие думали, что я бездумно проливаю воду. Часовое принятие душа, я воспринимал как не только гигиеническую процедуру, а также как полное очищение внутренней пыли, накопившейся в душе. Именно такая механическая работа казалась довольно сложным испытанием, в ходе которого, нужно было не только устоять на ногах под действием горячей воды, в образовавшейся парилке, но и также чувствовать себя спокойным в процессе моральной очистки. Не могло везти постоянно, поэтому иногда после принятия душа, ощущение бодрости меня не посещало, а наоборот словно заново возникла усталость, в ходе которой нужно было ложится спать, после чего пробуждение было бы задачей не из лёгких. Такое душевное состояние мешает в осуществлении некоторых важных и жизненных целей, и приходится постоянно откладывать свои дела на потом. Таким образом, этот синдром "отложенной жизни" сохранялся у меня ровно столько же времени, пока я не стал более независимым человеком, и мог сам определять как и что мне нужно делать. И ровно с того самого момента, ценность времени вновь о себе дала знать, и безделье постепенно стало отходить на задний план, меняясь вскоре на продуктивные занятия, от выполнения которых я получал исключительно положительные эмоции и чувства. Когда проблемы прошлого решились, то и не так часто о них доводится вспоминать, поскольку, они никак не повлияют на мою будущую жизнь, оставшись исключительно как пройденный этап, не более того. А ложиться спать я раньше начал, чтобы отдохнуть за те разы, в которых приходилось поддаваться бессоннице. Но видеть сны перестал ровно с того момента, когда начал непрерывно размышлять в течение дневного времени суток, тем самым ночью получая в награду заслуженный отдых. А ведь, за любым трудом должен следовать отдых, в том числе и за духовным!
Когда я пришёл к этому выводу, осуществлять повседневные задачи стало намного интереснее и понимание того, для чего нужны эти действия тоже мгновенно являлось в процессе как принимался за работу. Зная предназначение и имея возможность в точности его отобразить, развивается мотивация качественно выполнять ту или иную деятельность, отсюда же радостной видится даже холодная и пасмурная погода, и никакого страха завтрашнего дня не может существовать. Стабильность и душевный комфорт значительно улучшают не только внутренний мир, но и обзор в поле объектива, поскольку, даже не убранная квартира начинает выглядеть не такой уж и грязной, если в ней только неправильно поставлена мебель, ведь всё же лучше, чем если бы там была гора ненужного хлама. Это не означает, что я не убираю в своей квартире, просто делаю это по мере необходимости, когда атмосфера портит настроение. Отсутствие эмоций на данный момент, а точнее, иллюзия их отсутствия вовсе не означает, что определённое явление не может вызывать никаких впечатлений у человека, ведь, может просто не пришло ещё это время, когда с точностью удобно будет выразить своё мнение о волнующем обстоятельстве. Если в момент негатива, возникают только отрицательные душевные чувства, то при нейтральном воспроизведении эмоций, никакого морального урона не наносится, таким образом, иногда, ничто лучше чем плохое что-то, которое забывается очень нескоро, если конечно повезёт, или снова никто об этом случайно не напомнит. Надеюсь, что после того, как регулярное нейтральное настроение преимущественно будет окружать мою душу, я смогу начинать работать над обретением повседневного оптимистического мировоззрения. С негатива на позитив переключиться довольно сложно, а вот с нейтралитета, на позитив очень даже возможно, и самое главное, это не разочароваться раньше времени, в момент невольного обретения негатива, ведь, далеко не сразу становится известно о том, как можно преодолевать периодически возникающий стресс.      


Рецензии
Любимое дело, творчество - основа хорошего настроения. Лучше трудотерапии нет лекарства.

Алекс Савин   26.11.2023 19:34     Заявить о нарушении