Кто её победил? Никто!

Мой любимый петербургский архитектор, дизайнер и художник Элла Дудиева находит интересные заказы и проекты, чтобы создавать из них замечательное пространство для жизни и деятельности.
Элла Дудиева прошла уникальную школу профессора Б. Г. Устинова в Санкт-Петербурге и готова распространять зёрна продуманных пространств, которые будут вдохновлять Вас и Ваших близких не только внешней красотой, но и беспрепятственным функциональным движением в них.

Что её вдохновляет?
"Всё вокруг. Окружающий меня мир вещей, людей, шума - в целом, атмосфера. Я наблюдаю. Люблю наблюдать в одиночестве и анализировать сама с собой то, что вижу. Это может быть всё, что угодно, включая и ситуации, события, диалог двоих или группы людей, погода, небо... Меня вдохновляет творчество, скульптура, танец, народы. Маленькое в большом и великое в целом - это если говорить о космосе. Космос - сейчас это модно: человечество растёт, и в родительском доме, на Земле, становится тесно, это зовет человечество вырваться дальше в путешествие, в космос... Люди мечтают о космосе - это по Эриху Фромму: такие интересные мысли можно прочитать в книгах "Душа человека" и "Революция надежды". К слову о наблюдении, мотивы космоса сейчас всюду - в творчестве, в дизайне, в мыслях людей. Вдохновляет путь, развитие и учение. Я ярко представляю свой переход на новый неизвестный мне уровень сознания и кругозора с той или иной, на мой взгляд, полезной для меня книжкой. Это если о себе, о внутреннем. О творчестве - это любые материалы: ткань, акварель, графика, прозрачность, свет, шёлк, шифон, сочетания цветов и их различные состояния и переходы... Вид любой краски, мазки. Архитектура и возникающие перед глазами пространства, будь то природный ландшафт или городской - не столь важно, во всем есть своя красота. Меня вдохновляет талант и качество. Природа и её процессы, процесс сотворения. Живопись, любое из видов Искусства, пение, гениальные простые идеи. Я мечтаю прийти к такой - в тайне полезной и простой идее. Вдохновляют люди, красивые люди. Вдохновляет доброта, величие и уравновешенность, непоколебимость. Вот к чему я стремлюсь: быть этой мощной в себе вселенной, принимать все входящие в неё в разной и великой форме тела. То есть принимать широту нашей окружающей действительности - не судить, принимать. Мне нравится быть погруженной в атмосферу. Я не пользуюсь наушниками на улице, я слушаю улицу и с ней зачастую взаимодействую. Увиденное, услышанное мной является моими внутренними толчками к воображению. Воображение затем рождает какую-либо новую идею, которую сейчас я, как правило, спешу воплотить в жизнь. Это "новое" при своем рождении меня сначала удивляет и восхищает, а затем я влюблюсь в свое творение настолько, что наполняюсь особым чувством радости и довольства. Я, вдохновленная процессами природы и вселенной с моим участием, становлюсь создателем. Меня вдохновляют мои свершённые мною дела или созданные мною вещи - так я понимаю вдохновение внутри себя".

Кто её лучшие друзья?
"Это - точно книги. Лучшие друзья для меня, от которых я знаю, что получу безболезненный толк, развитие и полезное знание. Это могут быть часы, которые я наблюдаю, то есть время - оно протекает всю жизнь рядом: спланировав его, я могу многое успеть воплотить в жизнь. Время - мой лучший друг: оно наделяет меня опытом, дает много разных возможностей и знаний. Со временем лучше дружить. Это - моя тревога, которая часто преследует меня в сознании. Она всегда со мной, значит - мой лучший друг. Хотя я уже с радостью осознанно готова на лучшую дружбу с уверенностью и спокойствием, - это о честных мыслях и переживаниях. Еще это - моя семья: мой брат, мама и отец. Это мой интерес к окружающему меня миру и стремление познать, как устроен мир и мир отношений среди людей. Любознательность - с ней интересно жить. Люди и просто друзья, знакомые, с которыми я общаюсь здесь и сейчас: кому я могу позвонить, зная, что они будут рады меня слышать. Вопрос "Кто твои лучшие друзья?" я воспринимаю неравнодушно и неоднозначно: жизнь течет, и мои лучшие друзья в лицах растворяются расстояниями, любовью и ещё чем-либо... Вопрос заставляет меня задуматься над тем, что вообще значит "лучшие друзья". Мое отношение, по большей части, ко всем равноценное, если рассматривать дружбу с людьми: я равноценно стараюсь относиться ко всем. Таким образом, я не выделяю кого-то выше и больше, кого-то - ниже и меньше. Так, мой целый мир вокруг - мой самый лучший друг для меня, ведь, если я хочу, чтобы ко мне относились "лучше" значит и я буду лучше поступать сама со всеми. И «лучшим» может стать каждый - в любой момент. Вероятно, лучшего друга я стараюсь увидеть в каждом. Скорее, я доверяю людям и принимаю их, веря в то, что каждый меня учит ценному. Я не до конца понимаю такой термин - "лучшие друзья", потому как жизнь течет, и всё вокруг меняется: кто-то уходит, кто- то появляется. Мы - странники, мы всегда одиноки. Я внутри себя - свой лучший друг, моя стабильность - лучший друг, кто же ещё?"

Её любимое место в городе?
"Город. Сам город - и есть моё любимое место. Он имеет градации, как если бы это была просто моя квартира, и в ней бы были все состояния пространства: - личное теплое пространство, как моя комната, - личное холодное - как, например, балкон-лоджия, на которую я люблю выйти, чтобы полюбоваться зелеными насаждениями во дворе, подышать свежим чистым воздухом - общая гостиная для семьи или гостей - когда я хочу больше общения, я направлюсь туда - в центр города. - любимое место - от так называемых "спальных" районов до центра города Всё зависит от настроения и состояния, которое бы я хотела сохранить в себе. Иногда я стремлюсь на главную улицу - Невский проспект. Иногда хочется скрыться и пройти более тихими параллельными улочками, погрузившись в себя и мысли, созерцая красоту города. Каждый район имеет свой характер. Мне интересно это наблюдать, сравнивать, складывать воедино, в целую структуру города. Особые для меня места - это Манежная площадь и Дом кино: там всегда вкусное кино, со смыслом - я даже не смотрю афишу, просто доверяю людям, которые там работают. У него особая атмосфера, радушная для меня: иду и смотрю ближайший сеанс, ещё ни разу не пожалела. Набережные. Марсово поле и Летний сад - там, по словам мамы, они познакомились с отцом. Мне очень нравится лежать на Марсовом поле звездочкой - мои друзья об этом знают. Многие места связаны с воспоминаниями и событиями. Те места, которым я отдала годы, становятся просто родными и, спустя время разлуки, навещаешь их будто хороших и верных тебе друзей. Сложно выделить что-то одно - я люблю свой город целиком, как люблю и людей, которыми он наполнен".

Услуги от Ella:
Архитектурное проектирование, Архитектурные чертежи, Архитектурный дизайн, Модульные пристройки, План дома, План этажа, Планировка пространства, Пристройки к дому, Проект дома на заказ, Ремонт квартир и домов, Ремонт квартиры, Ремонт кухни, Строительство деревянных домов, Строительство дома, Устройство террасы на крыше, Элитный ремонт.

ella_dudieva@mail.ru
+79112016247
группа в ВК "Архитектура для жизни".

Альбом идей от Эллы:  https://www.houzz.ru/ideabooks/87957609/list/ella


Рецензии