Разбирая Вуди

Есть фильмы, которые, в силу неизвестных мне причин, я смотреть не могу. И даже не хочу. И, скорее всего, не буду. А если и буду, то это буду уже не я. Знает ли об этом, допустим, режиссер Вуди Аллен? Ни разу не сомневаюсь, что ему в общем-то наплевать, смотрю ли я его фильмы, но хотелось бы разобраться в голове этого Аллена - какие причины мешают ему снимать то, что я захочу посмотреть обычным осенним субботним вечером. Может, я чего-то не догоняю, не понимаю, не въезжаю во все нюансы и тонкости этого превосходного человеческого юмора, в полную мелодраматики и переживания сюжетную линию, в беззубое очарование очков на высоком лбу, напомаженного тонким налетом не совсем понятного мне интеллекта? Не знаю. Но, скорее, просто не хочу понимать и принимать.
Все, на этом гештальт закрыт, а Аллен раскрыт, как закрытая навсегда книга.


Рецензии
забавно, находчиво, ракурсивно. словом, заичмательно!

Ветер Прогулов   13.08.2023 18:48   Заявить о нарушении