Идите к чёрту

Да идите вы к чёрту! Я что должен перед каждым отчитываться о своем здоровье?
Сломался я, давно, сорок лет назад. Потому и такой.
1 Какой-то не такой - Ищите нужного себе!
2 Спокойный слишком, раздражает - Главное, чтобы вы меня не раздражали!
3 Рассеянный – это вредит только мне, если я вас нечаянно не пожарил на завтрак
4 Глухой – не совсем, но это еще хуже
5 Плохо понимаю речь – иногда лучше бы не понимал.
6 Если понял все таки речь, то осознаю ее не сегодня и даже не завтра, позже, гораздо позже, мой рекорд 15 лет.
7 Часто вообще не понимаю, что вокруг меня происходит.
Нравлюсь – любите и пользуйтесь.
Не нравлюсь – идите к черту…
У меня своя жизнь.
Особенно умиляет, когда мне говорят, те кто меня не знал ранее: А, ты просто такой по жизни. - Ага! С рождения! Родился прострелянный, контуженный, с автоматом Калашникова, и с повесткой в руках – Команда «А» ТуркВО, 40 армия. Растолкал акушерок и бегом в военкомат. А бегал я здорово, меня не догнали, когда я из детского садика убежал. Половину дня там пробыл, а потом побег! И все. На большее не согласился. Откинулся так откинулся – я так решил!
Не важно почему я стал таким. После ранения или был такой всегда. Важно то, что сейчас есть.
А дорогу к чёрту я думаю вы сами найдете.


Рецензии