Манипулятор Глава 4

- Так что случилось, дитя? - он подал ей чашку ароматного чая.

- Почему ты решил, что что-то случилось? - улыбаясь, она отпила терпкий напиток.

Даже сейчас, на старом диванчике уютной веранды, она продолжала к нему прижиматься, а он - её обнимать. Оторваться теперь друг от друга не представлялось возможным.

- Раньше ты не приходила. Значит, произошло то, что тебя заставило. - улыбка его была всё такой же усталой. Правда, когда он смотрел на неё, в улыбке было гораздо больше радости, чем усталости. - Кто хочет- придёт.

- Значит, ты не хотел? - она поуютней устроилась у него на плече.

- Дитя, я не смел. - он погладил её шелковистые волосы, с наслаждением вдохнул их аромат. - Я знаю, кто я. Как я мог посметь прийти к тебе первым?

- Ты не находишь, что даме для визита к мужчине без приглашения нужен повод хм... гораздо серьёзнее?

- Значит, он есть. Рассказывай. - улыбнулся, снова погладил её, прижал к себе ласково.

С ним очень легко - он воспринимает реальность гораздо проще и правильнее всех её "адекватных" знакомых.

- Почему ты не спросишь, как я нашла тебя? - в счастливой задумчивости расслабленно гладила его руку.

Как же с ним хорошо! Не нужно играть и себя сдерживать, не нужно скрывать свои мысли и чувства - скрыть их от него невозможно! Всё с ним становится просто.

- Расколола моего институтского друга. - усмехнулся ей утвердительно, осторожно коснулся пальцем губ, раскрывшихся для вопроса. - Ч-ч-ч... только он знает, где я сейчас.

Она ткнулась лицом в мужское плечо, засмеялась негромко и мягко, щекоча радостным смехом все его нервные окончания и даже... сердце.

- Есть что-то, чего ты не знаешь?

- Наверное, есть. Что-то.

Он уже не надеялся испытать в своей жизни чувство такой ослепительной радости. Он не хочет, не будет думать о будущем! Его не существует - закон восприятия времени, она его тоже знает. Он не позволял себе даже мечтать, что будет так счастлив, что желания, которые он гнал от себя, могут сбыться однажды.

Он получил этот день счастья с ней. Пусть это будет лишь день - он есть, он его! Он никому не позволит отнять у них этот подарок и ни на что не променяет. День с ней стоит всего.

- С-о-о-н-я... - прижался губами к виску, вдохнул аромат духов и её тела. Как доверчиво она к нему прижимается... - Хватит водить хороводы - говори, что случилось?

- Кирилл, я только забыла! - она застонала, котёнком потёрлась о его шею, посопела забавно. - Хорошо. Кирилл, я столкнулась с манипулятором. - отставила чашку и уселась перед ним в позу кошки, был бы хвостик - она бы им обернулась! - Мой пациент, парень шестнадцати лет, которого манипулятор довёл до попытки самоубийства.

- Ты всё сделала по протоколу: парня изолировала от внешних воздействий, установку проработала, устранила причину. - он слегка сощурил глаза. - Что пошло не так?

- Кирилл, это асс и скорее всего - один из нас. Вернее... из вас. - произнесла очень мягко, имея в виду психиатров.

- И? - мужчина немного поменял позу - заинтересовался.

- Он его выследил, написал под окном на дорожке слово-код. Каким-то чудом успели, да и мальчик уже сопротивлялся - лидер для него поменялся и манипулятор не может им управлять безраздельно. Но, это - заказ. Спец такого класса не станет работать бесплатно, ты и сам понимаешь.

- Парня вы спасли и ты не знаешь, как поступить дальше.

- Я не знаю, как к нему подобраться и обезвредить. - кивнула как послушная ученица.

- И ты боишься ловить на "живца".

- Нет, так рисковать пациентом я не готова! А для парня тоже не жизнь - под постоянным надзором.

- Я понял. Какое было кодовое слово?

- "Смелость".

- Даже так? - он потёр подбородок в задумчивости. Этот жест она помнила - воспоминание пробежало дрожью внутри, сладкой и тёплой. - Сукин сын! Безотказный приём.

- Что за приём?

- Взять "на слабо". - губи Кирилла решительно сжались. - Он ненормален психически, твой манипулятор. Ты пришла ко мне только поэтому. - в глазах на секунду мелькнуло разочарование. - Тебе нужен был кто-то, кто может думать, как он.

София ласково провела ладонями по его лицу, по щекам.

- Всё таки, есть то, в чём ты совершенно не разбираешься. - она улыбалась, глядя мужчине в глаза.

- Да? И что это? - взгляд Кирилла стал странно-внимательным.

- Женщины - ты совсем в них не разбираешься. Ты слишком логичен. Мы логикой не живём. - легко провела нежными пальцами по его сжатым губам. - Всё это - лишь повод. Я просто устала ждать, когда ты придёшь!

Мужские ладони с осторожностью сжали её лицо, зрачки, угольно-чёрные, напряжённо впились ей в глаза:

- Ты... не врёшь. - констатировал факт и бережно обнял. - Как хорошо, что ты мне не врёшь!

София на уровне чувств уловила, с каким облегчением он ей поверил. Она не врала - не видела смысла. Он всё поймёт своим звериным чутьём.

- Поедем сегодня же к твоему пациенту! Только... чуть позже. Мы сполна насладимся сегодняшним днём. - слова звучали честно и просто.

От его честности ей стало жарко, сердце забилось глубоко и неровно, как бьётся только от счастья!


Рецензии