Короткий брак Бастиана Глава 26

Глава 26 Последний штрих


Доехали быстро. Центральный ЗАГС в одиннадцать утра, встретил расчищенной дорожкой у входа и промозглым сырым холодом.
Андрей Миронович с опаской вышел из автомобиля, огляделся, как хищник попавший на незнакомую территорию, опасающийся нападения. Таисия Валерьевна задержалась в автомобиле и вышла только после пригласительного жеста супруга.
Он отследил автомобиль Бастиана и быстрым шагом пошел в его сторону.
Мужчины пожали друг другу руки, произнесли слова приветствия и направились в помещение. Гулкий полутемный холл встретил их неприветливо. Вообще обстановка скорее угнетала, полумрак, высокие потолки, истоптанные тысячами ног ковры на лестнице.
Таисия и Иванна отправились приводить себя в порядок. Определив по указателям, комнату невесты. Надписи со словами «комната жениха» не существовало. Иванна подумала:
«Резонно, это невесте надо побыть наедине с собой подготовиться. А жених, придя сюда, точно готов. Господи, о чём я думаю. Стоило хлебнуть своего бальзама. Хотя официальная регистрация брака случается не так часто. Лучше остаться в трезвом рассудке».
- Быстро ты организовал официальную регистрацию, - начал беседу Андрей Миронович.
- Чтобы снять напряжение. Я не знаю зачем, но у тебя получилось запугать Иванну. Так что я решил максимально быстро сменить статус, все в крайнем напряжении, я к такому не привык, - ответил Бастиан, будущему тестю.
Ситуация смешила. Андрей Миронович и по паспорту оставался младше на четыре года. С не озвученным количеством лет, вообще смех или вращение пальца у виска, при попытке объяснить. Но тем не менее Андрей Миронович по привычке попытался обмануть Бастиана не подозревая, его будущий зять видел ухищрения насквозь.
- Я её не запугивал, так ситуация сложилась. Появится желание выяснишь сам, уже у жены, пусть или правду скажет, или соврет, - ушел от ответа Андрей Миронович, не рассказывать же как он мечтал сбыть дочь с рук. Правда, для Бастиана такого секрета не существовало.
- Андрей, озвученную сумму приданного скинешь на карту по частям, карту на имя Карлиман Иванны Андреевны, мне деньги не нужны. Это твой вклад в ее будущее. Я так понимаю, больше ей ничего не светит, - Андрей Миронович просто остолбенел от спокойного тона. Вопрос более чем деликатный, но ни грамма смущения со стороны зятя.
- Договорились, - дал согласие Андрей Миронович, четко осознав, раздел произошел, статус изменен на «дальние родственники». Ни партнерство, ни дружба уже не подходили.
Таисия Валерьевна и Иванна закрылись в комнате для невест. Мать Иванны половину ночи придумывала какие-то умные фразы, но так ни на чем не остановилась. Фальшь зашкаливала.
- Ива, у вас все хорошо? Бастиан тебя не обидел? – задала вопрос Таисия Андреевна, вдруг ставшая не в меру заботливой.
- Вообще прикольно прозвучало, ты не задумывалась, что со мной сделает неизвестный ни мне ни вам мужчина, за все время пока я пыталась вам пояснить, насколько мерзкая и скользкая игра, затеянная вами, а сейчас такой вопрос и таким проникновенным тоном. Нет, мама, мой муж в высшей степени понимающий, в отличии от вас. Успокойся, я исчезну и постараюсь больше не появляться на вашем горизонте, - ответила дочь матери.
- Я уже попросила прощение. У меня нет аргументов, все решает отец, я в тираже, выступить против, себе дороже, у меня нет твоих лет. Тебя он спихнул замуж, меня уничтожит, - Таисия Валерьевна поняла, реально тема закрыта.
- Тогда просто живи и не вникай, - отмахнулась от заботы дочь и дополнила, - пойдем покончим с формальностями. Раньше распишемся, быстрее расстанемся.
- Планы насчет свадьбы есть какие-то? – уточнила мать.
- Мама, какой мусор в твоей голове. Я не знаю, как дальше жить, а ты мне мозг выносишь, белым платьем и фатой, - отмахнулась от банальщины девушка и почти выскочила из комнаты для невест.
Все четверо прошли в зал регистрации.
Дама регистраторша, без лишних слов пригласила в помещение кабинета. Документы уже лежали на столе, она просто указала куда поставить подписи. Вручила Бастиану свидетельство о браке, заготовленное загодя.
- Кольцами обменяетесь и поцелуями, - вдруг внесла предложение регистраторша.
Бастиан достал из нагрудного пиджака два золотых кольца, простых без камней и гравировки. Чем удивил в первую очередь Иванну. Мужчина и женщина обменялись кольцами, целоваться не стали. Не прощаясь с распорядителем покинули помещение для торжественных мероприятий.
Таисия обняла дочь и слезы вроде, как и попросились из глаз, но женщина легко справилась с собой.
- Отметим? – задал логичный вопрос Андрей Миронович.
- Ива, ты желаешь посетить ресторан, сегодня вечером? – Бастиан переадресовал вопрос своей, теперь уже, законной жене.
- Нет, - коротко и четко ответила Иванна.
- Вопрос закрыт, - поддержал жену Бастиан, он и не сомневался, Иванна действительно устала и откажет даже если в глубине души, она рада бы побыть в привычной среде, со своими пусть не идеальными, но родными.
И если его поведение имело хоть какое-то оправдание, то поведение отца и матери мягко говоря оправдать было сложно, если вообще возможно. Понятно, они руководствовались желанием устроить судьбу дочери и где-то избавить себя от лишних проблем, но с точки зрения морали нестыковок оставалось более чем достаточно.
- Окончательно? – уточнил отец.
- Мама, собери мои вещи, а ты, папа, распорядись, чтобы мне их доставили. Думаю, трех дней хватит и закройте наконец вопрос с моим присутствием в вашем доме, - обратилась она к родителям и добавила, - и спасибо, что настояли. Все реально не так плохо.
Последнюю фразу она произнесла больше для Бастиана, адресат ее услышал и оценил.
«Реально лучшая из моих пятнадцати жен. Простая и правдивая. Не уверен, что добрая. Так кто добрый в этом мире и в это время»
Родители уехали, Иванна проводила автомобиль взглядом и повернула лицо к Бастиану, полное непонимания и растерянности.
- Иванна, сейчас сполз в провал огромный пласт, с таким тихим шорохом исчез. В нем и плохое и хорошее, наверно, накопилось, что-то важное и бездна чепухи. Я несчетное количество раз слышал этот звук. Забыть нельзя, но вспоминать не стоит, - Бастиан заговорил первым.
- Проехали. Последнее время, я позволила себе какой-то шал, ненормальное поведение. Я несовременная, меня не затянула клубная жизнь и нарко-алкоголический образ жизни, я не утонула в социальных сетях. Но ты должен знать, я наркозависимая, пока на психологическом уровне, но думаю, и физиология подтянется. Бросать пока не пробовала. Бастиан, я не интересная, со мной скучно, как с человеком, попробовавшим жить в другой реальности, все находящееся рядом, пресное, а яркое вкусное недосягаемо без разрушения, - предупредила она мужа.
- Мне без разницы. Без разрушения новая реальность недосягаема – согласен. Я разобран на молекулы и собран во что-то непонятное и враждебное и тем не менее живу. И ты научишься. И кто тебе сказал, что я остановлю тебя, вмешаюсь в твою реальность и начну требовать морального поведения. У меня есть список из драг-дилеров с прекрасным ЛСД и поверь, никакой бадяги иначе им не выжить. Надоест такой образ жизни, изобретем новый. И, да, почему ты должна быть интересной, зачем? Ты не фильм и не книга и даже не поездка, -  Бастиан не поддержал заданную тему и поинтересовался, - Мы так и будем мерзнуть под этим местом радости и веселья или что-то придумаем?
До Иванны дошло, её, теперь уже супруг, точно знает, что она наркоманка, только вот она никак не вычленит из его текста кто он такой. И откуда он Бастиан почерпнул информацию о ее образе жизни.
- Тебе не надо на работу? – уточнила Иванна, выбрав самый безопасный вопрос.
- Мне на работу? Иванна, я могу не работать до конца дней, знать бы, когда этот конец наступит, никогда не обсуждай со мной тему занятости, бесперспективное занятие, могу брать тебя на любые переговоры. А сейчас домой, ты реально начинаешь мерзнуть, - Бастиан принял решение за девушку.
Они направились к автомобилю. Бастиан не предложил сесть за руль. Иванна отметила, автомобиль он ведет автоматом иногда ей казалось он вообще не смотрит на дорогу. Вернулись они намного быстрее. Люди доехали до рабочих мест, остальные решили пересидеть холод и слякоть в теплых квартирах.
Сегодня Иванна рассмотрела двор. Частный дом в центре города уже само по себе прикольно. А старинный особняк, примыкающий к стене собора, запредельная роскошь. Площадка перед домом выложена светлой плиткой под кирпич. Несколько деревьев, под ними темная земля и опавшая листва. С другой стороны дома арка, увитая плюшем лавочки у каменного забора.
- Туда выношу стол и кресла. Арка с крышей, даже в дождь там очень ничего. Мне без разницы, а ты рискуешь замерзнуть, так что обустроим пикник на природе ближе к теплу, - отследив направление взгляда пояснил хозяин дома.
Иванна обернулась, поскользнулась и была подхвачена сильными руками. Она даже не предполагала такой силы в этом невысоком, но как оказалось крепком мужчине. Вчера он просто не имел веса.
Бастиан подхватил ее на руки и произнес:
- Последний штрих. Муж должен занести невесту в дом.
- Ну если так надо. Не поскользнись, упадешь, будет больно, - предостерегла жена мужа, в голосе прозвучала забота, а не страх.
- Такого со мной не случалось, но с чем черт не шутит, когда кто-то спит, не волнуйся, мне и самому интересно упасть, пусть как-то попробую, но не с тобой же на руках, производить такие ужасные эксперименты, - ответил он девушке.
Мужчина толкнул незапертую дверь и легко поднялся с драгоценной ношей на второй этаж.
 У нее в комнате он поставил ее на ноги и произнес:
- Переодевайся, пойду разберусь с питанием на одной гренке продержаться сложно. Уверен, кухарка расстаралась, я применил к ней последнюю степень устрашения. Обычно срабатывало.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/29/1475


Рецензии
Ну вот, окольцевались!) Муж, новый дом и все не так уж страшно. Может это именно то, чего так не хватало Иве? Забота, ласка и внимание, но не из-за денег, а от чистого сердца! Стоп, чего я говорю, у Бастиана же нет сердца! Ну, тогда по-любви!)

Амая Месяцева   29.10.2022 23:27     Заявить о нарушении
Да, всем хочется бескорыстной любви и заботы)) А сердце у него есть, но мертвое))

Идагалатея   30.10.2022 10:31   Заявить о нарушении