Короткий брак Бастиана Глава 27

Глава 27 Углубляя знакомство


Так у старого вампира появился смысл жизни. После смерти последней жены много лет назад. Он присматривался к своему окружению, но ни одна женщина его не притягивала. Время шло, а влюбленность не появлялась. Бастиан начал опасаться, вдруг по воле неизвестно кого, утратил такую способность. Даже начал нервничать. Теперь жизнь наладилась, волнения отошли на задний план.
Но тревога не покидала. За эти пустые, как он называл их, годы, вампир передумал много. Изгнать страх в полной мере не получилось. Ничего способного напугать вампира на земле не существовало, только темный внутренний мир, в котором с каждым прожитым днем оставалось все меньше света и радости. Люди не продуцировали радость. За небольшим исключением оставались все такими же скотами. Легко продавали себя, своих близких и родных. Так же легко убивали. Возможно подводили под такое поведение более твердую базу и называли этот отвратительный процесс другими словами, но суть не менялась. Убивать во имя Царя и отечества или во имя безликой демократии, какая разница. По факту гниющая мёртвая плоть реки крови, разрушенные судьбы и уничтоженные надежды.
Ни один вампир не сравнится с бездушной машиной по утилизации людей. Вампир, как хищник убивает ради насыщения, и то может остановиться, люди же в своей массе редко останавливаются особенно особи, преступившие грань.
Иванна приоткрыла дверь на кухню.
- Проходи, девочка. Оксана вняла моим просьбам. Приготовила нежнейшее суфле из курицы и панакоту, она прекрасный специалист, я ее сам распустил. Мне без разницы, снял требования, и она как любой человек по найму расслабилась, -  Бастиан, оторвавшись от своих мыслей пригласил к трапезе жену.
- Спасибо, - отозвалась Иванна, смущение постепенно отступало, уступая место недоумению.
- Присаживайся, все еще теплое. Панакота в холодильнике, - тихим задушевным голосом проговорил вампир.
- А ты? – уточнила Иванна.
- И я, куда денусь, - ответил Бастиан они сели друг напротив друга и молча ели действительно вкусную еду.
- И как тебе удалось уговорить Оксану приготовить, что-то съедобное? – поинтересовалась Иванна.
- Легко, я пообещал сожрать ее, если она не пересмотрит своё отношение к работе. Понятно, пошутил, но возымело действие, сам удивлен, - улыбаясь ответил вампир. Иванна восприняла его текст как шутку.
- Бастиан, я теряюсь, - вдруг сорвалась на откровенность Иванна.
- Не надо. Ива, живи своей жизнью. Работай, не работай, пиши, встречайся с друзьями и подругами. Можешь даже с любовниками, встречаться на любых условиях. Пока они тебя не обидят, им ничего не угрожает, - очертил границы Бастиан и как-то в нескольких словах муж пояснил, что границы очень размыты.
- Не поняла, - реально удивилась Иванна.
- А что не ясно, я вырвал тебя из привычной жизни, настоял на браке при мутных пояснениях, по сути ты сменила место жительства, вещи будут доставлены завтра. Твоего отца я поторопил, на остальное я пока не имею права. Я должен это право как-то заслужить, - Бастиан ответил на ее вопрос.
- Странно, я же буду пользоваться благами, ты их оплачиваешь в конце концов есть какие-то правила, придуманные людьми для игры в семейную жизнь, - У Иванны не получилось принять неограниченную свободу.
Безусловно Иванна не сомневалась, Бастиан не станет ей мешать заниматься привычным делом. В памяти жесткого диска ноутбука хранились отточенные, как клинки, холодные и жесткие стихи о любви, вернее о ее отсутствии, и она намеревалась их издать, как только завершится эта катавасия со свадьбой и переменой участи. Но чтобы оставить свободу в части любовников, такое воспринималось с трудом.
- Ты точно подметила правила, придуманные для людей людьми. Звучит вроде ничего. Если поверить, что ты действительно имеешь дело с людьми. Многие до такого звания не дотягивают. Ива, ты как-то жила, на что-то рассчитывала, с кем-то общалась, продолжай. Или придумай что-то, я вовлекусь, - не изменил предложение супруг.
- Мне, по сути, идти некуда. Все мои друзья и подруги исчезли. Не знаю, доложил тебе отец или нет, но я как-то после окончания университета зависла в сомнительной компании. Нет они не плохие люди, но вели не очень приличный образ жизни. Сейчас они разбежались. Работа у папы в офисе банка. Первый любовник обо мне скорее всего забыл. От последнего меня стошнило. Промежуточный разбился в походе за богатствами. Повторяю, я простая и незамысловатая, - рассказала о себе Иванна.
- Ты любимая, а когда человек любим, он умен и интересен. Я читал твои стихи и даже отредактированные тобой тексты. Зря ты себя опускаешь. Хорошо, пойдем проторенным путем. Для начала перейдешь на работу ко мне. Потом обязательно сыграем свадьбу. Женщину нельзя лишать возможности поучаствовать в таком действе. Платье, фата, завистливые взоры, - очертил план жизни, действительно счастливый супруг.
- Ты сейчас, придумал и так и поступишь, воплотишь в жизнь и свадьбу и мою работу? – удивилась Иванна.
- Конечно, и к слову, вместе с вещами, твой папа передаст карточку с приданным, она твоя, трать или оставь деньги в неприкосновенности, в любом случае они мне не нужны и погоды не сделают, - предупредил Бастиан.
- Бастиан, если ты действительно планируешь воплотить все эти планы в жизнь, можно внести предложение. Мне противно жить в этом городе и красоваться в свадебном наряде не перед кем. Я не хочу никаких встреч ни с кем из бывших, даже случайных, - Иванна говорила сбивчиво, но искренне.
- Через неделю, я буду полностью готов уехать. Город выберешь или мне озаботиться? – уточнил Бастиан.
- Киев, - внесла предложение Иванна.
- Проще простого, - дал согласие вампир.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/30/550


Рецензии
Не, ну так не честно! Теперь я уже начинаю завидовать Иванне!)) Где бы найти такого заботливого мужа..))

Амая Месяцева   29.10.2022 23:35     Заявить о нарушении
Вот, а она сопротивлялась)) Но не расслабляйтесь)) Это же мистика, ну и я скромный автор)) Спойлер)

Идагалатея   30.10.2022 10:33   Заявить о нарушении
Так она же не знала, а кому хочется выйти в 22 за пятидеситилетнего? Да еще и без любви.

Амая Месяцева   30.10.2022 11:06   Заявить о нарушении
Она же не знала, что как вампир он вообще молоденький. Это он стариком прикидывается))

Идагалатея   30.10.2022 11:52   Заявить о нарушении