Роман с ихтиандрам 19 часть

и вот я про нашу со стивам дочь  хочу рассказать безумна интересная история не дать не взять как футуролог она во времени путишествывать решила но на своей доске для сёрфинга такой вот новый вид машины времени у нас в 2338 году есть да и они во бше разных форм бывают не счесть.                как я сейчас отвлеклась так и она за плутала и в место 2423 в 11 век попала и там она парня свою любовь по встречала и в наше время в 2338 год его позвала у парня любопытства взыграла и он встал на нашу доску времени за талию обняв нашу дочь послав всю свою семейку навсегда прочь и тогда  перла ентарный амулет ему подарила с помощью   катораго он  мог дышать подводой такая вот сила и в замен она его по просила  когда они приплыли на за тонувший корабль то она набралась смелости и решила историю своих родителей рассказать.                сказала она ему я знаю что бы кто не говорил нельзя судьбу изменить а это значит что судьба моему отцу ихтиандру простую земную женщину любить так тому и быть но я не хочу страдать так же как моя мать по этому прямо сейчас ты должен свой ответ мне дать оставайся со мной подводой или же мы навсегда растанимся с тобой и тогда парень девушку к себе прижал так крепка как ещё не когда, не кого не держал шею он её целовал, ласкал обнимал, целовал и тогда же под влияньям  момента произнёс да я остунусь с тобой навсегда рядом с тобой и беда не беда и вот так вот ещё одна моя дочь свою единственную любовь нашла во такие вот дела.                говорят что любовь такая бывает раз в 1000 лет интересна так это или нет а может быть просто бедный парень решил от своей деспотичной семейки с бежать так это или нет мы не когда не сможем узнать  но в любом случаи я как мать хочу им счастье пожилать.


Рецензии
Ты пишешь хорошо.
Я признаю только хороших, скромных писателей.

Джордж Фальконер   18.06.2023 17:49     Заявить о нарушении
спасибо жду баллы.

Мария Такмакова   18.06.2023 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.