Идол

    Идол

    Я безмолвен, но не глух. Я совершенно пустой внутри, но меня наполняют они - те, которые меня придумали.
    За время моего существования я принимал разные формы и размеры, меня изображали на камнях, папирусе, бумаге, высекали из камня, отливали из металлов. В мою честь устраивали жертвоприношения, меня возносили и задабривали, мне посвящали стихи и песни.
    Все свои имена я даже вспомнить не смогу, ведь я ни на одно не отозвался.
    Они прославляли меня, они ненавидели меня, они разрушали меня, но я воскресал в другом месте, и всё повторялось.
    Меня почитают во все времена, и мне это нравится. Я всегда хочу больше и больше, я проглатываю их любовь, их надежды, ненависть, страхи, отчаяние, боль. Каждый из них думает, что обладает властью надо мной, и стоит только попросить, я дам им их заслуженное счастье.
    Но я беззвучно ухмыляюсь, ибо они смешны и нелепы в своих попытках очеловечить меня, жалкого и бесполезного истукана, затасканного чужими желаниями.
    Никто и не догадывается, что я - великий лжец. Я лишь мечтаю быть таким, каким они меня создали. Если бы я мог, я бы подверг их жесточайшим испытаниям и проклял бы их за то, что не могу жить без них.


Рецензии
Как всегда, изящно! :)
А его создатели не могут жить без него...
Так и живут - проклиная и дополняя друг друга.

Мария Мерлот   24.02.2024 07:33     Заявить о нарушении
Да, печальная история.
Спасибо)

Ирина Играева   24.02.2024 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.