Боролась за жизнь!

29 октября — Всемирный день борьбы с инсультом. Всемирный день борьбы с инсультом отмечается с 2004 года. Эта инициатива Всемирной организации здравоохранения и партнёров посвящена привлечению внимания к такому распространенному и опасному заболеванию, как инсульт.

В России смертность от инсульта согласно статистике — одна из самых высоких в мире, ежегодно погибает порядка 200 000 человек, ещё столько же — остаются инвалидами. По данным Национального регистра инсульта, 31% людей, перенесших эту болезнь, нуждаются в посторонней помощи, 20% не могут самостоятельно ходить и лишь 8% выживших больных могут вернуться к прежней работе.

И по роковой случайности и совпадению моя мама - Анастасия Александровна Ручкина, умерла 29 октября 2005 года тоже от инсульта. Для  меня это была огромная трагедия и самая большие потеря и горе в моей жизни, поскольку я очень любила свою маму, а сейчас люблю ещё сильней. Я готова была отдать ей половину своей Земной жизни для того, чтобы мама продолжала жить вместе со мной. Я очень не хотела её терять.

Трагедия началась в 1993 году. Мама моя имела более тридцати лет медицинского стажа. Работала и на профилактической и лечебной работе. Имея многочисленные контакты, она никогда не заражалась. И у неё за всё время работы не было ни одного больничного листа. У неё был очень сильный иммунитет с раннего детства.

Мама мне рассказывала такой случай из своей жизни. Она родилась в деревне Власово в Некоузском районе Ярославской области в семье Ручкиных. Она была четвёртой из числа рождённых детей в этой семье. Была старшая сестра Елизавета и два старших брата. Но один брат заболел дифтерией. Он очень любил свою младшую сестру Анастасию - мою маму. И однажды во время этой болезни он сосал конфету. А Анастасия была рядом. И он, хотя конфета и была очень вкусной, решил отдать её Анастасии. И Анастасия быстро схватила её и положила к себе в рот. Мамин брат вскоре умер из-за дифтерии.

И все взрослые думали, что и Анастасия заболеет. Однако нет! Мама не заболела. И все были очень удивлены. Очень крепкое здоровье и очень сильный иммунитет не позволили маме заболеть этой страшной болезнью. И она была закалённой. Ходила в любую погоду через лес в Красное Село в церковно-приходскую школу. И несмотря на дожди, метели, морозы никогда не простужалась.

Она успешно закончила церковно-приходскую школу. Но поскольку здесь не было больше никаких учебных заведений, она уехала в Ленинград. В Петрограде-Ленинграде работал её отец старшим приказчиком в магазине Лапшина на Разъезжей улице. В Ленинграде она продолжила учёбу и осталась жить и работать в этом городе до конца своих дней.

А в январе 1993 года мама пошла в свою районную поликлинику за рецептом. Как медицинский работник она имела право ходить к врачам без очереди. Но она никогда этим правом не пользовалась, жалея больных. И в этот день она сидела в очереди рядом с женщиной из нашего подъезда, у которой был грипп. И мама заразилась. Через три часа после возвращения из поликлиники у неё поднялась очень высокая температура и её не удавалось снизить. Инфекция попала в лёгкие. И мама на третий день болезни в крайнем тяжёлом состоянии попала в больницу имени Красина.

Я поехала на машине скорой помощи вместе с мамой. В приёмном отделении врач сказала мне о том, что вряд ли она выживет и посоветовала не отходить от мамы. И я осталась в больнице. Маме назначили два антибиотика. Уколы надо было делать через каждые три часа. И я всё время внимательно следила за этим. Смотрела на часы, которые когда-то подарила мне мама, и бегала за медицинскими сёстрами.

Через три дня мама пришла в себя. Села на кровать и спросила меня:"А где мы находимся?". "Мы в больнице" - ответила я. "Ну значит всё будет теперь хорошо!" - сказала мама. Я, конечно, была рада. Но ночью у мамы поднялось давление. И я пошла за дежурным врачом Васильевым. Он померил маме давление. Оно было повышенным, но не опасным для жизни. Но он всё равно сделал маме внутривенный укол. И мама сразу же потеряла сознание. У неё появились хрипящее дыхание, судороги.

Я побежала следом за врачом в коридор, сказав ему, что маме очень плохо. И в ответ услышала: "Если Вы ещё раз ко мне подойдёте, я выгоню Вас из больницы!". Я в слезах вернулась в палату. И не знала как помочь маме. И единственное, что я могла делать - это молиться. И я умоляла Бога спасти маму. Мама всю ночь была без сознания и я плакала потому, что не могла в больнице ей ничем помочь.

Утром, перед уходом из больницы врач Васильев заглянул в палату. Подошёл к маме. И она на одно мгновение открыла глаза. А врач этот спросил: "Вы меня узнаёте?". Но никакой ответной реакции и ответа не последовало. Мама вновь закрыла глаза. А врач Васильев захохотал и вышел из палаты. Он опробировал на маме смертельно опасный препарат, совершил преступление, нарушил врачебную клятву.

Наконец пришли на работу врачи. Я их позвала, сказав им: "Вы посмотрите, что сделал с моей мамой дежурный врач!". Однако никаких действий не последовало. Мама лежала без сознания до позднего вечера, а врачи ждали, когда она умрёт. Однако я не желала этого. Меня возмутило такое бездействие и нежелание спасти человека. Я потребовала, чтобы ей сделали укол с сульфокаином. И маме сделали этот укол. И она открыла глаза. Но из-за того, что ей не была оказана срочно и своевременно медицинская помощь, у мамы произошло нарушение мозгового кровообращения. И она стала инвалидом первой группы, нуждающимся в постоянном постороннем уходе. И в результате наша с мамой жизнь коренным образом изменилась.

Мне пришлось уйти из института, пожертвовав научной карьерой и личной жизнью. Врачи сказали мне о том, что не могут ничем помочь. Но я не сдавалась. Читала медицинские учебники, научную медицинскую литературу, училась у лучших специалистов института имени Бехтерева, института мозга, клиники натуротерапии. И лечила маму и травами, и гомеопатическими, и фармакологическими препаратами. Делала ей сама уколы, массаж по разным методикам, занималась с ней гимнастикой. Неоднократно выводила маму из состояния клинической смерти. И очень много ночей не спала, спасая маму. Ведь она была мне очень дорога. И в результате сумела продлить мамину жизнь. Мама, тяжело болея, прожила тринадцать лет. Мне,конечно, было нелегко. Но я была очень рада, что мама со мной и живая, хотя и больная.

И помогали нам, конечно, в этой очень трудной борьбе за мамину жизнь наша взаимная и сильная любовь и знания, которые мне передала мама. Она готовила меня к поступлению в медицинский институт. И по маминой родственной линии были лекари: мой прадед и мамина родная тётя, моя двоюрдная бабушка - Мария Яковлевна Ручкина. Мой прадед писал книги по траволечению. А бабушка Мария Яковлевна лечила больных со всей Ярославской области молитвами, заговорами и травами. И,как говорила мне мама, неизлечимых болезней для неё не было. И я тоже очень серьёзно увлекаюсь лечением травами.

И всё-таки утром 29 октября 2005 года я потеряла маму навсегда. Я была рядом с мамой до последней секунды, пока она не закрыла навсегда свои очень красивые, голубого цвета глаза, как при солнечном свете наши Небеса. Я её спасти не смогла. И окаменела сразу же моя Душа. И плакать от огромного горя я сорок дней не могла. Но после сорока дней я стала горько плакать. Я вставала утром в слезах, молилась перед иконой "Всех Святых". Но старалась успокоить себя и быть среди людей.

Я активно занялась волонтёрской и литературной деятельностью. И это успокаивало меня и отвлекало от грустных дум и горьких воспоминаний. Но всё же до сих пор болит моя Душа из-за этой потери. Я маму очень люблю, каждый день поминаю, пишу о ней рассказы, статьи и стихи. И очень горжусь мамиными военными подвигами во время Второй Мировой войны. Светлая ей Память!

29 октября 2022 года

На фотографии моя мама - Анастасия Александровна Ручкина


Рецензии
Фраза: "Трагедия началась в 1993 году" вызвала у меня ассоциации с кровавой бойней 04 октября 1993 года на мой тридцать шестой день рождения, которую мне удалось избежать лишь потому, что накануне вовремя вспомнил про командирский принцип "Командир обязан принимать своевременные меры по вскрытию и устранению причин и условий, порождающих нарушение прав и законных интересов подчиненных".

Только примерно через пять лет мне удалось выявить божественную мудрость лучшей в мире жизнеутверждающей сущности России образца 1993 года. А с позиции лучшего в мире духа Конституции России выявилось чудовищное преступление против мира и духовного благополучия человечества в виде инфернальной трактовки жизни белкового формата, которой всё человечество прессуется с 1954 года.

Тогда и был мною создан первый в моей жизни актуальных жизнеутверждающих момент истины в виде заявления о возбуждении уголовного дела по факту порчи правового пространства России инфернальной трактовкой жизни 1954 года.

Так началась моя закономерная гражданская борьба за достойную жизнь, духовное благополучие и духовное спасение России.

Валерий Ушаков   29.10.2022 23:06     Заявить о нарушении
СПАСИБО за то, что откликнулись и не остались равнодушным читателем.
С уважением Людмила

Людмила Оскаровна Ручкина   30.10.2022 00:13   Заявить о нарушении
Надеюсь, что Вы направите Вашу Любовь и энергию на духовное спасение России, что позволит закономерно преумножить и духовный потенциал Вашего рода.

Валерий Ушаков   30.10.2022 11:01   Заявить о нарушении