И так тоже бывает... Глава XXX

Глава XXX

Пусть дальше неизвестен путь,
А в душу закрались сомненья,
И нет надежды на спасенье,
Ты только обо мне не позабудь….

     Катерина, стоя чуть в сторонке, любовалась стройной фигуркой Амины, которая закрывала окна в машине. Они приехали в парк, на аттракционы и Катя была вся в предвкушении удовольствия от скорости каруселей в объятиях Амины.
Амина поставила машину на сигнализацию, повернулась к Катерине и увидела, как к ней сзади тихонько подошёл молодой человек. Стройный, подтянутый и симпатичный, незнакомец вдруг приобнял вздрогнувшую от неожиданности Катю за талию левой рукой.
     - А кто это у нас скучает в одиночестве? – с очаровательной улыбкой произнёс он.
     - Отпусти её! – тут же потребовала Амина.
     - Да что ты! Разве можно отпустить такую прелесть? – и незнакомец слегка прижал испуганную Катерину к себе.
     Амина, в два быстрых и мягких шажка, которым позавидовал бы и каракал, оказалась с правого боку наглого чужака. Короткое, но очень острое лезвие в руке Амины упёрлось наглецу в шею.
     - Я сказала, отпусти её, - негромко произнесла Амина ледяным тоном.
     - Ну, брось, сказала бы сразу, что я здесь третий лишний, - заливисто засмеялся незнакомец и отпустил Катю, которая тут же спряталась за спину Амины.
     Что-то кололо в боку, Амина бросила быстрый взгляд вниз. Дьявола! Нож в правой руке чужака, проткнув нарядную кофточку, вошёл в тело Амины, но не глубоко, словно предупреждающе. Незнакомец убрал руку, нож незаметно исчез, а он сам медленно начал круговое движение, разворачиваясь в сторону Амины, отчего лезвие Амины прошлось по его сонной артерии. «Дьявола, что он творит?»
     - Я рад, что у Кати есть такая защитница, - с лёгкой улыбкой произнёс незнакомец и полностью развернулся лицом к Амине, на его шее блеснул серебряный медальон на кожаном ремешке.
     «Да, дьявола же, побери!»
     Амина резко отдёрнула руку и тем же кошачьим движением отпрянула назад, закрывая собой Катерину. Ничего не изменилось в поведении незнакомца.
     - Простите, что напугал, я всего лишь хотел выказать восхищение от прочтения Катиных рассказов, - чужак поднял руки на уровне плеч, обращённые ладонями к девушкам, показывая свои добрые намерения.
     - Весьма странный способ, пугать того, кем восхищаешься, - медленно произнесла Амина, не сводя глаз с незнакомца.
     - А вы и правда, читали мои рассказы? – Катерина попробовала высунуться, но Амина задвинула её обратно себе за спину.
     - Не подумал, ещё раз извините, - теперь незнакомец развёл руки в стороны. – Ну, что мне сделать, чтобы вы меня простили?
     Амина отступила назад ещё немного.
     - Сядь в машину, - Амина сунула Кате ключи, и оттолкнула её от себя, по-прежнему глядя в глаза незнакомца.
     Ничего не понимающая Катерина быстро скрылась в машине. Она уже знала, когда Ами говорит таким тоном, надо выполнять все её указания беспрекословно. А Кате так хотелось узнать мнение незнакомца о прочитанных рассказах!
     Амина машинально провела рукой по месту пореза кофточки, на руке осталась кровь.
     - Блин, - чужак нисколько не смутился. – Ты слишком быстро двигаешься, я не знал чего от тебя ожидать и подстраховался. Ну, прости, честное слово!
     - Недостаточно быстро, - сквозь зубы процедила Амина. – Что тебе нужно на самом деле?
     Этот мелкий порез был для неё не страшнее укуса комара, но вот медальон на шее незнакомца! Она уже видела такой однажды, и кое-что слышала о носителях таких медальонов.
     - Я уже сказал, - просто ответил чужак и немного наклонил голову. – Повторить?
     Что это? Он же откровенно любуется Аминой, разглядывая её, только этого ещё и не хватало!
     - Да не враг я вам, поверь, ты, наконец, - он улыбнулся ещё шире. – Спроси у Кати про пользователя под ником «Ночной».
     - Спрошу, потом, когда с тобой разберусь, - сквозь зубы процедила Амина, её глаза начинали метать молнии.
     - Не зачем со мной разбираться, да и хлопотно это. Чёрт! Вот уж никак не ожидал, что всё выйдет так глупо, - незнакомец вздохнул. – Ладно, сам виноват, надо было головой думать, уже ухожу. Если придумаете какое-то наказание для меня, маякните. Катя знает как.
     Он помахал Кате на прощанье и пошёл себе, как ни в чём не бывало. Однако через пару шагов обернулся и посмотрел Амине в глаза.
     - А ты забавная, - открытая улыбка незнакомца обезоруживала. – И такая милая в гневе.
     Это было сказано так просто и легко, что Амина на секунду растерялась, не зная, что и ответить. Со смешанным чувством она смотрела в спину удаляющейся фигуры.
     - Кто это, ты его знаешь? – с любопытством спросила Катерина, когда Амина села в машину.
     - Нет, именно этого я не знаю. Заметила медальон у него на шее? – Амина посмотрела на Катю.
     - Ага, блестящий такой, - кивнула Катя.
     - Ну да, блестящий, сплав серебра и ещё чёрт, знает каких металлов, - улыбнулась Амина. – Тех, кто носит такие медальоны, называют по-разному, невидимый воин, бесшумный призрак, ночная тень, выбирай, что тебе больше по душе. Ты же знаешь, что когда я была в армии, то участвовала в спортивных состязаниях между воинскими частями. Так вот, у победителя этих соревнований был точно такой же медальон. И я не скажу, что ему эта победа досталась тяжело. Например, мне пришлось спаринговаться с ним два раза, и оба раза я не продержалась и тридцати секунд. Никогда ни до, ни после не видела, чтобы человек двигался с такой скоростью, молния. Правда и я с тех пор кое-чему научилась, но, похоже, до завершения моего обучения ещё ой, как далеко. Всю жизнь учись и ….
     - Да какой же он воин, если ты ему чуть глотку не перерезала? – удивилась Катерина.
     - Я бы не смогла перерезать, он бы не позволил, он просто играл со мной, - Амину немного раздражало то, что она не знала истинной причины появления такого опасного противника. – Тебе что-нибудь говорит ник «Ночной»?
     - Да, это мой поклонник, всегда пишет очень пространные и лестные отзывы, - закивала Катя головой и только сейчас заметила кровь на руке Амины. – Ты ранена?
     - Да нет, поцарапал только немного и кофточку испортил, зараза! А какое-нибудь фото там есть? – отмахнулась Амина.
     - Нет, на аватарке тёмная фигура в капюшоне, - и тут Катя поняла. – Ты думаешь это он?
     - Не знаю, сказал, что он «Ночной», но правда ли это? Он мог просто им прикрыться. Меня больше беспокоит, что ему нужно? – Амина нахмурилась. – Я ещё до армии слышала байки о тайном спецподразделении. Ну, знаешь, как в кино, забирают детей и сызмальства начинают их готовить по определённой программе. К двадцати годам это готовые машины хоть для убийства, хоть для каких либо спецопераций. Но никто не знал, на кого они работают, на правительство, на преступные синдикаты или просто, какие-нибудь народные мстители. О них никто не знает ничего. Я всегда думала, что это сказки, пока сама лично не увидела в армии такой медальон с изображением Королевской кобры. Скажешь, любой может такой сделать? Может и так, но представь, что с ним будет, если это увидят те, кто действительно заслужил право носить такой медальон? И вот теперь вопрос, что делает такое секретное подразделение в нашем городе? И что им нужно конкретно от тебя?
     - Это два вопроса, - улыбнулась Катя.
     - Солнце моё ненаглядное, поверь мне, это не шутки, - Амина была серьёзнее некуда. – Надо об этом у Андрея и Деда спросить, может они чего-нибудь знают.
     - Я поняла, просто ты такая серьёзная, а я не хочу, чтобы ты так сильно волновалась, - пояснила Катерина.
     - Я не волнуюсь, я просто хочу разобраться в том, что у нас тут происходит. Дьявола! Да конечно же волнуюсь, ведь речь идёт о моей ненаглядной! – Амина нежно провела ладонью по Катиной щеке. – Давай сейчас поедем к тебе домой, покажешь мне, что там за «Ночной». Дозор что ли? А потом позвоню нашим.
     Вскоре Катерина уже набирала пароль для входа в сеть.
     «Думаю, будет не лишним ещё раз принести свои извинения столь привлекательным особам».
     - А он ещё тот подлиза, - усмехнулась Амина. – Покажи-ка, чего он там в комментах пишет?
     Отзывы действительно были замечательные, но без грубой лести, вероятно, ему и вправду нравились Катины рассказы, что было не удивительно. Амина и сама читала их с удовольствием.
     «Девчонки, ну чего вы молчите? Давайте уже, накажите меня и будем двигаться дальше»
     - Можно? – спросила Амина у Катерины и присела за стол.
     «Ты мазохист что ли?»
     «Нет, просто не люблю быть в долгу»
     «Почему именно сейчас?»
     «Так карта легла»
     «Какой рассказ Кати понравился больше всего?»
     «Вернись к нему»
     «И куда ты собрался двигаться дальше?»
     «На север»
     «Куда уж севернее, итак за Полярным кругом»
     Пауза ….
     «Не придумал заранее, что ответить?»
     «Скажу при личной встрече»
     «Откуда угроза?»
     «Отовсюду»
     Что за черт? Такие парни не шутят и если они предупреждают об опасности, то это более чем серьёзно. Амина задумалась.
     «Нам надо поговорить, я за этим и приходил. Но откуда мне было знать, что ты не только Катина подруга, но ещё и телохранитель?»
     «Я думала, что вы знаете всё»
     «Таких людей не существует. Откуда знаешь о нас?»
     «Встречалась как-то с одним. Почему Катя?»
     «Встречалась и выжила? Впрочем, я не удивлён. Не сама Катя, но об этом тоже лучше при встрече. Надеюсь, в этот раз всё пройдёт как надо»
     «И ты заманишь нас в западню?»
     «Нет. Если ты уже поняла кто я, то тогда должна прекрасно понимать, что если бы я и хотел вам навредить, то легко бы сделал это и при первой нашей встрече»
     «Ты слишком самонадеян»
     «Ты права, такую обаяшку, как ты мне было бы не просто ударить»
     «Что не помешало тебе проткнуть мой бок»
     «Чуть-чуть подпортил шкурку, только и всего. Нет, я, конечно же, понимаю, что эта шкурка драгоценная, и поэтому обещаю впредь такого не делать!»
     «Где и когда?»
     «Сама решай, чтобы опять не думала, что заманиваю, буду там, где скажешь»
«Надо подумать. Мы свяжемся с тобой позже»
     «Хорошо, буду ждать»
     - Что значит «не она сама»? – спросила Катерина. – Это значит, что ему нужен кто-то из моих родственников или друзей? Вещей-то ценных у меня нет! А я так надеялась, что ему мои рассказы понравились!
     - Скорее всего, да, - кивнула Амина. – Но об этом мы узнаем только при встрече с ним. Не знаю, милая, понравились ли ему твои рассказы, но читал он их точно. Название рассказа написал сразу же, даже не задумываясь. Давай-ка теперь позвоним нашим друзьям и попробуем разузнать хоть что-нибудь.
      Андрей, как всегда где-то пропадал и на звонки не отвечал. А Дед был в недосягаемости, скорее всего ещё не вернулся домой из своего лесного лагеря.
     - Ну что, солнце, прокатимся с ветерком? – улыбнулась Амина Кате и достала из кармана ключи от мотоцикла.
     Сменить машину на мотоцикл было не так долго, и вскоре девушки уже мчались за городом. Надо ли говорить, что для прогулок на мотоцикле Амина купила Катерине точно такой же костюм, какой был и у неё, включая берцы, кевлар и шлем. И вот Катя уже помогает Амине закатить мотоцикл в кусты так, чтобы его не было видно с дороги. В таком облачении ходить по лесу чертовски неудобно и жарко, девушки оставили всю амуницию около мотоцикла, оставшись в лёгких спортивных костюмах и переобувшись в кроссовки. А дальше вперёд, по тропе, к одиночной стоянке Деда.

А если тьма сковала душу,
То пойте песни, жгите свет.
Сегодня клятву не нарушат,
Сегодня ты найдёшь ответ….

Продолжение:  http://proza.ru/2022/10/30/616


Рецензии
Кто же это такой. Человек с медальоном)) начинаю бояться.

Идагалатея   30.10.2022 18:23     Заявить о нарушении
Все ответы уже в пути!)

Амая Месяцева   30.10.2022 19:30   Заявить о нарушении
Жду с нетерпением))

Идагалатея   30.10.2022 21:20   Заявить о нарушении