Хитрый еврейский ход

   Я так рада, что у меня есть родственники за границей!
   Много лет, по старой советской привычке, мы  посылаем друг другу всякие всячности, словно время дефицита не кончилось ни в одной стране.
   Теперь, когда Россия так драматично присоединила к себе  "освобожденные территории", посылочки туда-сюда гонять стало сложновато. А чтобы не терять эмоциональную родственную нить, мы теперь ловим любого залетного  гонца, чтобы передать с ним друг другу "кулёчек счастья".
   Так случилось и в этот раз.
   Впрочем, нет, в этот раз было совсем по-другому...
   Рассказываю.
   Возле моей работы есть магазин косметики "Клеопатра". Хороший такой магазин: тут есть косметика из Франции и Израиля, которая мне очень подходит.
   Тут чисто, приветливо, дарят тестеры.Но цены просто конские.
   Например, кремы Мертвого моря, что в Израиле  по бросовым ценам и на каждом углу, тут торжественно поставлены в витрину с ценником от 3000 рублей и выше.А подходящий мне крем- лифтинг - все 6000 рублей!
   Мне дали тестер лифтинга. Кожа сразу стала офигительной.
   Но тестер быстро кончился и я выпросила второй.
   Кожа радовалась,как ребенок чистым памперсам.
   Мне бы купить этот лифтинг за 6000 рублей, хрен бы с ним, но было очень жалко денег. И тогда я решила сделать "хитрый еврейский ход".
   Я сфотографировала крем и отправила нашей Маринке в Израиль с вопросом, можно ли  прислать такой же крем и сколько это стоит.
   Маринка, щедрая душа, ответила, что нисколько, что она крем мне купит и с кем-нибудь его отправит.
   Так я и думала! ))
   Как всё-таки хорошо иметь родственников за границей!
   Сколько радости!
   Какая экономия!
   Я посмотрела на календарь.
   До Маринкиного Дня рождения оставались считанные дни.
   Тут я запаркуюсь на минуточку.
   Надо сказать, что  Маринка - настоящий человек-праздник.Я ее очень люблю.Она умеет так организовать  жизнь, что у нее всегда на всё хватает время.
   Чуток поработает - раз! - и на пляж, еще поработает - раз! - и поедет на Мертвое море: на машинах, с подружками, шумно и весело.
   Она часто принимает дома гостей,  нежно любит свою мамочку и везде берет ее с собой.   
   Вот и на сей раз под День рождения Мариночка собралась в Болгарию со своей Цилей, со своим сыном и невесткой.
   Ну как ее не любить?!
   Я встрепенулась и обнаружила,что подарок Маринке я не приготовила.
   Я вообще забыла про ее День рождения.
   Мысль подарить ей брендовую сумку показалось самой лучшей.
   Маринка - она же сама такая  яркая, модная, так что модная сумка ее порадует и подойдёт!
   Дома у меня была как раз такая, но лежала в упаковке: сцапать-то я сумку сцапала, но совершенно не знала, куда ее в Москве выгуливать.
   Вот в Израиле, подумала я, ей будет самое место: там много солнца и яркая новая "хозяйка".
   Я достала сумку из закромов, покрутила ее, повертела и
решила, что неудобно дарить сумку пустой. Нужно что-нибудь туда положить.
   Так была куплена офигительная  коробка российских конфет, Иван-чай и пара пачек сушеных белых грибов. Всё уместилось в сумке тютелька-в-тютельку.
   Очень кстати в Москве оказался и залетный гонец Иосиф - знаменитый израильский точильщик ножей, ножниц и кинжалов, наш общий с Маринкой знакомый.
   Он был в Москве проездом и в общем-то был готов прихватить Марине пакет.
   По ценности подарок мой был выше стоимости крема-лифтинга, но стоило ли мелочиться, если речь зашла о подарке?
   Я уже была готова к встрече с Иосифом, но тут позвонила Циля, Маринина мама, и строго наказала конфет Марине не присылать, потому что "и так жопы толстые, и конфет полно, уж лучше колбасы".
   Тихо матюгнувшись, я выложила конфеты, отложила Иосифа на другой день, а сама пошла искать в округе колбасу.И,блин, не нашла.
   Поехала в "Рублевский" - фирменный колбасный магазин, зато уж взяла так взяла: лучшую, сыровяленую.Продавщица божилась, что колбаса до Израиля не испортится, но сыровяленные батоны у нее были такие махонькие, что я решила взять сразу парочку, разных сортов.
   На следующий вечер была запланирована встреча с Иосифом.
   Будучи в Москве проездом, Иосиф тоже предпринял "хитрый еврейский ход", поселившись не в отеле, а у своего приятеля в Крылатском.
   От меня это было расстояние, которое я бы обозначила как "жопа мира". И была бы обьективна, потому что от меня это была дальняя ветка  метро, и от "Крылатского" нужно было тащиться пешком еще минут 15, всматриваясь в темноте в номера домов.
   "Наш" дом имел два подьезда, один -  с фасада, а другой с обратной стороны.
   С Иосифом мы условились встретиться у подьезда.Ну, разумеется, про задний подьезд он меня не предупредил.И, разумеется,там меня и ждал.
   Поболтавшись у парадного подьезда минут 20, я стала подозревать неладное и пошла в обход, где сразу же наткнулась на Иосифа.
   Мы обрадовались друг другу не сильно.
   Я "опоздала".
   Иосиф замерз.
   Я сьела днем "свежайший фермерский творог", но фермер оказвлся мерзавцем: меня мучили газы,отрыжка, намечался понос.
   Иосифу нужно было встречаться со мной, чтобы без всякого интереса тащить в Израиль подарочный груз.
   Будучи в Ельце, куда он прилетел на юбилей тёщи, он испытал "русский стресс": у его жены стибрили сумку, а в ней было всё на свете.
   Они с женой бегали, проклиная Россию и наши "традиции", пока кто-то не отвел их к главному в Ельце цыгану.
   Этот цыган, похоже, был вором в законе, потому что после этого визита сумка быстро нашлась:с документами, кредитными картами, но без наличных денег.
   Знай наших!
   Иосиф побыл там еще какое-то время,грустно пособирал в лесу грибы и в дурном настроении приехал в Москву, чтобы отсюда лететь домой египетскими авиалиниями. Потому что "авиакомпания Эль-Аль вконец оборзела и цены ломит космические".
   Иосиф летел через Египет.
   А тут я еще с пакетом.
   И с колбасой...
   Мы натяжно улыбнулись друг другу,натяжно поговорили о том, что сегодня волнует мир,  расспросили друг друга о детях и зачем-то похвалились их фотографиями.
   У меня сильно крутило живот и хотелось пукать.
   Чувствуя, что сейчас меня разорвёт, я отдала пакет Иосифу и, получив смачное: "Чаще трахайся, солнышко", выпуталась из обьятий и исчезла в темноте.
   По дороге до метро я позвонила Маринке в Израиль, предупредила о подарке, колбасе и Иосифе.
   Узнав, что он летит не прямым рейсом, а через Египет, мы начали думать, что же делать с колбасой, доедет она или не доедет.
   Устав гадать, мы решили отдать ее Иосифу, чтобы он ее по дороге съел, если захочет.
  Знала бы я об этом, сама бы сьела эту колбасу, потому что нахальный совет "почаще трахаться", полученный от человека, которого я видела третий раз в жизни, оскорбил.
   Откуда он вообще знает, сколько я трахаюсь?!Или у меня что-то было написано на лице?!
   Видит  бог, я бы послала Иосифа самого на хер, если бы не необходимость использовать его как  курьера.
   Поэтому я стерпела, а про колбасу в решили так: или Иосиф ее сьест, если он не настоящий еврей, (колбаса наполовину свиная), или она испортится и он ее выбросит, или уж довезет до Марины вместе с грибами, чаем и моей поздравительной открыткой.
   И вот я шла такая злая, раздутая от газов, шла и вот о чем думала.
   Крем, который я хотела получить, его не покупая, стоил 6000 рублей.Продавался он в шаге от моей работы.
   Подаренная по моей же инициативе сумка стоила 15 000. Плюс белые грибы. Да конфеты, отданные Иосифу. Да эта чертова колбаса. Да поездка в "Крылатское".
   И этот хамский совет почаще трахаться.
   Да я со всей этой канителью уже затрахалась!
   С учетом моральных и физических издержек, у меня выходило под 20 000. 20 000 рублей, которые я вложила, так и не получив пока крем!
Потому что неизвестно, кто и когда поедет из Израиля  в Москву.
   А вожделенный крем-лифтинг и сейчас стоит в витрине магазина за 6000 рублей. В шаге от меня.И напоминает мне мой "хитрый еврейский ход".
(Октябрь-2022)











 



 


Рецензии