Шуточное осеннее

Шуточное осеннее.

Я Вас боюсь… Остерегаюсь.
Уж сколько лет все думы там,
Где столько секса… Извиняюсь:
Опять ирония, мадам.
Мне эти игры для гормонов
Создатель в среду прописал.
Такой шутник, а я поверил –
Старик-сквалыга просто врал.
Теперь боюсь я отношений –
Остерегаюсь наступить
В который раз на эти грабли.
Ну, не любитель я тупить.
Блондинки с бюстами хохочут,
Брюнетки льют за вороник,
Рыжеволосые красотки
В жилетку тычутся навзрыд. 
Да, и какой я утешитель?
Могу, конечно, угодить –
Парфюм мой валит с ног… Растлитель!
Но нет желания «рулить».
Моя степенность, прыть стреножив,
Готова компромисс обнять,
Но я боюсь, что оплошаю,
И буду долго хохотать.
И всё, о чём мечтал когда-то,
Теперь, как конь, топчу и ржу,
Поскольку «порох» мой девчата
Давно развеян по ветру.






                29 октября 2022г.

 


Рецензии