Мой день

Мой день наполнен красотой –
Влюбляюсь в тени насаждений.
Гуляя в сквере, я немой –
Слова мои лежат в постели.
Мне дорог каждый шаг... Судьба
Давно оставила в покое.
Ни у кого и ничего
Я не прошу – я всем доволен.
Листва осенняя ковром
Легла безмолвно – мы с ней в теме:
Она молчит и я молчу
И только бродят вокруг тени.
Вон, горбясь, следует домой
Оратор, губы оттопырив.
Его речам уже никто
Не внемлет в матушке России.
За ним в соплях спешит другой.
Морщины спутали все планы.
Был депутатом, а потом,
Нахапав, сел на нары с братом.
А вон ногами семенит
Ещё одна из списка власти
На взятках выстроила быт
Себе и детям. Браво, мамка!
А там сгрудилась «гопота» -
У них сегодня разговенье:
«Чужие» курят»… Лепота!
Как хорошо-то жить в России!
Тут я такой в обнимку с книгой
И осень под руку со мной,
А эти все всего лишь тени
На этом шарике земном.







                29 октября 2022г.


Рецензии