Сергея Есенина бронзовый бюст! Песня

Сергея Есенина бронзовый бюст,
украшает твои подтяжки;
А я боюсь, что сойду с ума,
и упаду на твои стройные ляжки!

   Припев:
   А я боюсь, что сойду с ума,
   и упаду на твои стройные ляжки!

Ты стоишь и так хороша,
меня пленят твои карие глазки;
А я подхожу, и чуть дыша,
снимаю с тебя твои подтяжки!

   Припев:
   А я подхожу, и чуть дыша,
   снимаю с тебя твои подтяжки!

Твой поцелуй для меня зачёт,
он обладает нежной силой;
Где-то, в ночи, о любви поют,
о той, что прекрасна и красива!

   Припев:
   Где-то в ночи о любви поют,
   о той, что прекрасна и красива!

Как хорошо, нам сейчас, с тобой:
юбочка в клеточку не помята;
Плыл надо мною сиреневый звон,
А мы перешли с тобой в десятый!

   Припев:
   Плыл надо мною сиреневый звон,
   А мы перешли с тобой в десятый!

Сергея Есенина бронзовый бюст,
украшает твои подтяжки;
Песни, я этой, совсем не стыжусь,
и посвящаю её Наташке!

   Припев:
   Песни, я этой, совсем не стыжусь,
   И посвящаю её Наташке!

   * Ностальгия по семидесятым - секса в СССР не было!!!

              Владимир Грачев,
                пос. Тазовский,13.12.2021 г.


Рецензии
Добрая песня и весёлая!

Хороши подтяжки у Наташки!
Такие лёгкие воздушные строки; спасибо, Володя!

С теплом души! Нина. 👍✍️🙏🙏🙏

Нина Долгань   01.11.2022 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо!)🌹

Владимир Грачев 2   01.11.2022 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.