Разговор с прохожим Шагая между Мирами

Ровным счетом ничего не изменилось. Солнечное лето заливало яркими красками всё вокруг. Дорожки, вымощенные камнем, цветущие фиалковые клумбы, отражающие Солнце окна, украшенных лепниной домов. Город купался в лете. Люди улыбались, радуясь чему-то в своих разговорах. Пожалуй, отмечу их выражение лица. Улыбки были искренними и простодушными, а глаза лучились.
Остановившись у мужчины, разглядывающего облака сидя на лавочке, я сел рядом и заговорил с ним.
- Доброе утро, я не побеспокою вас?
- Ой ну что, Вы. - улыбнулся незнакомец.
- А что там, в облаках?
- Я делаю упражнение для запоминания последовательности. Люди, их Сознание  это закодированные послания во вселенной и во вселенную. Я сейчас запоминаю свой смысл, но это очень образный язык, чтобы его понять мне потребовалось тридцать лет обучения.
- А как мне увидеть мой смысл? - спросил я, удивлённо смотря на мужчину.
- Если вы действительно хотите этого, то закройте глаза и смотрите. - тихо попросил он.
- Что это? - перед глазами стали проносится яркие вспышки света разных цветов.
- Это и есть ваш смысл или ваше имя записанное цветовым способом, осталось его запомнить и понять. Понять сложнее всего, это язык движения вселенной он имеет высшую образность и свой ритм. Узнав свой смысл люди снова меняются и часто к лучшему.
Незнакомец улыбнулся и стал снова вглядываться в облака.
Я же, открыв глаза, долго молча думал о том, многие ли задумываются о себе как об отдельном смысле для вселенной, особенно в моём веке?  И можно ли менять энергию своей души если в неё вложен свой цвет и ритм?
Ровным счетом ничего не изменилось. Солнечное лето заливало яркими красками всё вокруг. Но люди будущего были другими.


Рецензии