Кошелёк... кошелёк...

                29.10.22.

Сижу на работе, охраняю охранником Универсам. лениво смотрю в свой компьютер и камеры видеонаблюдения. Народа пока мало, но есть- Скукота. Однако события всё одно происходят, отрываюсь от мониторы, смотрю в перёд-в торговый зал, потом на проход и вижу, что метрах в пяти лежит на полу чёрный кошель не замызганный. Выхожу из-за стола и кладу его в левый корман. Вновь усаживаюсь на своё место, жду развития событий, а про себя думаю если кто богатенький- отдавать не буду.
В кошельке чёрном лежит пятнадцать тысяч,-тысячными и никаких документов. Минут через пять появляется пенсионерка лет семидесяти, одета средне, но пристойно-озабоченно побегала по торговому залу, вскоре подходит ко мне (внутри борьба у меня ещё продолжается). Смотрю на неё, стало жаль, вдруг последние деньги, ведь средние пенсии в России невелики... Достаю кошелёк из стола не показываю, спрашиваю сколь денег было в кошеле. Отвечает точно, в глазах легкие слёзы. Отдаю ей в руку. В ответ слышу,- Ой. спасибо, спасибо...И молча уходит. Я думал хоть на коньяк пошлёт  деньжат, но не нату нарвался. Кстати во многих странах есть закон:

Нашедший чужие деньги претендует на 25-30 процентов найденной суммы. то есть есть закон и люди приносят деньги в полицию и мэрии, предпочитая не воровать.


Рецензии
Да, жадная попалась старушка. Несколько лет назад и со мной произошёл подобный случай. Я тоже не получил ни копейки.
Успехов Вам, удачи и вдохновения!

Александр Тяпкин-Чурсин   29.10.2022 20:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.