Заберите меня!

 
Мамы,  бабушки  и  тёти
Может  вы  меня   возьмёте?

Буду  ласковым,  послушным.
Вам  со  мной  не  будет  скучно.

Нет.  Я  вас  не  подведу
И  не  приведу  беду.

Холодно  мне  было  ночью.
Спать  хочу  и  кушать  очень.

Я  поел  бы  кашки  манной,
Что  готовят  утром  мамы.

Про  лоток  кошачий  знаю.
Когда  надо  прибегаю.

Спать  не  против  на  диване.
Мне  приятно  рядом  с  вами.

Буду  сон  ваш  охранять
И   мур – муры  подпевать.

Здесь  сижу,  дрожу,  страдаю,
Что  мне  делать?    Сам  не  знаю.

29.10.2022г.


Рецензии
Спасибо! С ними не только играть как с игрушкой, а жалеть кормить !

Нинель Товани   09.11.2022 04:23     Заявить о нарушении
Мы их любим, обожаем,
Их привычки изучаем,
А проказы все прощаем
И бывает, что страдаем,
Если иногда теряем.
Спасибо за сочувствие.
Удачи.

Виктор 42   08.11.2022 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.