Времени так мало

   


Я соглашаюсь – времени так мало,
Чтоб говорить с душой наедине.
А я в тебе сегодня отыскала
Родную душу… Ты не веришь мне?

И устаёшь, когда слова потоком –
Тебе давно своих хватает слов…
Я в темноте ищу в квадрате окон
Твой силуэт, как ниточку основ.

Во всём помог, о чём тебя просила…
Катилось счастье солнышком с горы.
Меня несла неведомая сила
Ему навстречу в новые миры.

Ты сам понять и оценить не можешь,
Какое это благо для души,
Что тот, кто для меня всего дороже,
Ко мне навстречу с радостью спешит.

Ты можешь отчитать за эти бредни,
Скептически взирая на меня.
Но мы с тобой не из домов соседних,
И наша встреча – не решенье дня.

Мой добрый друг… Хозяин положенья.
Как долго неуверенна была,
Что ты решишься… И твоё решенье
Я поначалу страстно приняла.

Потом, всё взвесив, оценив наружно
Бесперспективность… ты меня прости…
Подумала: «Зачем мне это нужно?
Не могут «грабли старые» спасти…»

Но мы вдвоём на грабли наступаем!
От боли лёд – как будто сладкий мёд…
Чуть-чуть с горчинкой. Но его вкушаем,
Пирожных сладость что-то не идёт.

От них в уме случится притупленье…
А нам нужны полёт и чистота.
И чтобы ты подумал с удивленьем:
«Какая в ней святая простота…»

И уходить средь ночи не хотелось
К другой, которая сегодня ждёт…
Но вдруг внутри решительно запелась
Та песня, что давно во мне поёт.

И в темноте останется картинка –
Большой, наверх смотрящий человек.
Глаза затянет счастья паутинка…
Придёт такси – но твой остался след.

Он лучший среди всех других видений –
Зачем ты смотришь, с верою моля?
Что дам тебе? Лишь свет стихотворений,
От них быстрее вертится земля.

И может, этот жест ускорит время,
Что мне терять? Что обрести тебе?
Случившееся правильно оценим,
Не навредив сложившейся судьбе.

Ведь я тебя как брата принимала,
По духу понимая и любя…
Но ты уехал… оказалось мало
Мне жить воспоминаньем… без тебя.


Рецензии