Фантазюкин

Мишка ждал Нового года. Ох как ждал! Ёлка уже три дня стояла в полной экипировке, и пахла так, что дух захватывало. Но хотелось чего-то уже сейчас, и неугомонный мальчишка ночью заглядывал  под  ветки, раздвигал дождик и ждал чуда.

Вдруг самый красивый ёлочный шарик сорвался и полетел вниз. Ой!!! Он же стеклянный, бабушкин! Сейчас разлетится на осколки… Что родители скажут? Даже цветные огоньки гирлянды на миг потухли. Мишка зажмурился. Комнату освещал только свет уличных фонарей и реклам. Было тихо. Мишка открыл глаза: шарик висел в воздухе и  играл в свете ожившей гирлянды. Мальчик протянул к нему руку.

- Не бойся! Если очень чего-то хочется, это часто сбывается…
- Кто это?! – Мишка ошарашено  озирался по сторонам.
- Ну, можешь называть меня Фантазюкиным. – Невидимка хихикнул. – А, вообще, у меня нет постоянного имени.
- Да кто ты?!
- Я такое веселое создание, которое живет в человеческих фантазиях.
- А какой ты? – мальчик, почему-то, совсем не боялся гостя. – Я же тебя не вижу!
- Я всегда разный. Вот как ты меня себе представляешь? Таким я и буду. Ростик только, уточню, совсем небольшой…

Мишкино сердце радостно забилось. Вот они, чудеса! Только бы не спугнуть как-нибудь! Он стал поспешно вспоминать самые разнообразные персонажи…

- Так, стоп! – перед ним стоял маленький человечек в черной треуголке, и с саблей вокруг камзола. – Дались вам эти пираты! Знавал я их. Так себе ребята! – Фантазюкин скинул шляпу.
- Как себе?
- Да никак! Злые очень… Давай, ещё чего-нибудь соображай!

- Ну вот, уже что-то… - на Мишку смотрел добродушного вида пожарник в шлеме. – Я что пришёл-то… Понравился ты мне, хорошо мечтаешь. Могу исполнить одно желание. Не говори, знаю какое. Будешь ты писателем. Известным. Все тебя любить будут. И попросить хочу у тебя. Напиши про меня сказку. Про всех есть, про Кощея, про домовёнка, - человечек обиженно вздохнул. – А про меня никогда, ничего! А я ведь для  всех стараюсь, для детей  и взрослых…

- Но я же тебя почти не знаю.
- О! Пока начнёшь писать, будешь знать.
- Фантазюкин, не уходи! – мальчик вдруг понял, что сказка, как всегда, кончается… А так хотелось ещё поговорить, пусть он даже не придумал ещё, о чём.
- Нужно бежать, работы много. Сейчас к бабушке одной спешу. Она детективы пишет. Плохие… Но она одинокая. Нужно помогать… А ты не грусти, как начнешь мечтать, так считай, что я уже рядом. Шарик, кстати, подхвати!

Мишка взял шарик и не заметил, как Фантазюкин растворился в свете гирлянды. В комнате стало тихо. Но на столе лежала маленькая треуголка.


Рецензии
Хорошо, что у автора есть фантазия. У меня она начисто отсутствует, поэтому я просто описала случай с моим внуком в рассказе "Письмо Деду Морозу"

Надежда Дьяченко   28.11.2022 21:43     Заявить о нарушении