Короткий брак Бастиана Глава 24

Глава 24 Новая реальность


Смартфон на приборной панели заиграл мелодию, экран включившись на звонок, на миг ослепил сидящих в автомобиле.
- Ответь, это твой папа, - отметил Бастиан и пояснил свою просьбу, - не отстанет, два раза не возьмешь начнет звонить мне. Нежданчик получился.
Иванна пререкаться не стала, взяла телефон и поднесла к лицу.
- Да, папа, Бастиан за рулем. Никаких фокусов, я просто ускорила процесс, он не отказал. Желаешь подпишу все ваши бумажки хоть завтра. Рубить хвост по частям неинтересно и утомительно, не говоря о боли, но моя боль тебя не волнует, так что мне хватило вчерашней беседы, - ответила она отцу и обратилась к Бастиану, - будешь говорить?
- Да, - кратко ответил мужчина.
Она передала ему смартфон. Бастиан слушал молча, а затем ответил:
- Завтра с утра мы у вас.
Экран погас.
- Озадачила ты родителя, он почему-то разволновался, - Бастиан обратился к Иванне за пояснениями.
- Ну, наверно, испугался, раз я пошла с тобой без подписи бумаг, сорву ваши финансовые договоренности и вся история. Он продал, ты купил, - ответила Иванна.
- Я не покупал. Я выбрал – это другое, я не покупаю женщин, на свете есть много вещей годных для продажи и покупки, - ответил Бастиан, не повернув голову в сторону девушки.
- Выбрал и купил, - не сдалась Иванна.
- Я пошел по короткому пути. Ива, все женщины, выбранные мной, влюблялись в меня. Хочешь по длинному пройтись, я не против. Но только честно. Влюбишься признаешься, - умудренный опытом вампир-мужчина мастерски вернул мяч на ее поле.
- А если мне понадобится лет десять, чтобы оценить и влюбиться, возраст у тебя уже солидный, подождешь? Начнешь поить, кормить, одевать, слушать истерики и ждать у моря погоды? А вдруг я вообще не умею любить, - попыталась вернуть превосходство девушка.
- Да хоть двадцать лет, девочка, чего-чего, а времени у меня, валом, а истерики и ненависть утомительное занятие, надо испытать настоящее горе и разочарование, чтобы выдержать такую психологическую нагрузку. С таким оружием ты не воин. Выбери что полегче, для начала игнор и выматывание денег, и да, я легко прокормлю пару гаремов, - Бастиан произнес по сути абсурдную фразу, мяч остался у нее.
- Нам далеко? – уточнила Иванна.
- Нет, еще минут пятнадцать, если никто не сочинит аварию, смена времени года, люди плохо адаптируются, Земля не простое место для таких хрупких тварей, - ответил Бастиан.
Говорить не хотелось. Вампир наблюдал за девушкой и реально радовался за себя:
«В кои-то веки влюбился не в полную дуру. Приятно. Последняя окончательно меня задрала своей ограниченностью. Но что поделать -любовь. Вообще любящим надо прощать абсолютно все. Пожив среди людей, осознал. Все беды от неумения уступить и прощать».
На самом деле разогнаться не получилось, запаркованные дороги и замороченные работой водители, да и время половина седьмого. Так что пропетляв по узким улочкам старого города, они въехали в арку и железные глухие ворота опустились за их спиной.
- Хорошо устроился рядом с собором? Этот дом твой? – удивилась Иванна.
- А почему удивление? Я люблю жить в центре. Всегда селюсь прямо в сердце города. Здесь и туристы, и местные жители, и собор, место, освященное намоленное. Тебе понравится. И если что этот автомобиль твой. Я не люблю большие машины, - отчитался перед ней будущий муж.
Они прошли в дом. Старинное здание хранило на себе печать веков. Невзирая на такой факт, сияло чистотой и свежестью.
- Уверен есть ты не хочешь. Но кухня здесь, - указал он на двери и продолжил, - Единственный недостаток, тут темновато, дом в кольце высокого забора. И еще любопытные дети и взрослые заглядывают во двор взбираясь на этот же забор, предупреждаю, шторы придется держать задернутыми. Второй этаж на уровне забора, чтобы потом не возмущалась, услышав вопли типа: Смотрите, тетя голая», - предупредил он Иванну.
- Спасибо, - поблагодарила девушка.
- А вот и цель нашей короткой экскурсии по дому. Твоя комната, - Бастиан распахнул дверь ее комнаты.
По сравнению с ее спальней в доме отца, комната выглядела небольшой. Но уютной.
- Здесь мило, спасибо, ты позаботился, - отметила Иванна.
- Рад, услужить. И еще, на почве не любви, насильственного брака, будешь отказывать или как? - уточнил Бастиан и дополнил, - немедленно приставать не планирую, вопрос, чтобы как-то прикинуть, прорисовать линию поведения. Ты там что-то про номинальность брака лепетала? Повторяю, я не насильник и времени у меня валом. Готов ждать пару столетий. Но знаешь пытаешься приобнять – насильник, не приближаешься, тупая бесчувственная тварь. Жду ответа.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/29/500


Рецензии
Чем дальше читаю, тем всё интереснее и интереснее)) Именно такая девушка идеальная кандидатура для вампира, убеждаешься с каждой главой))

Анна Горяева   26.08.2023 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо огромное)) Поверьте, это еще не все на что она способна))

Идагалатея   26.08.2023 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.