Короткий брак Бастиана Глава 25

Глава 25 Зачем я сказала?

Понятное дело про столетия девушка пропустила мимо ушей, а насчет насильника услышала еще в первый раз.
- Отказывать не стану, - честно ответила Иванна.
Если бы ее кто-то спросил, зачем она произнесла эти три слова, ответ бы не нашелся. Но от будущего мужа исходила неведомая сила, ей просто захотелось прикоснуться к мужчине разобраться, что же такое с ней произошло, откуда возник такой жгучий интерес.
Бастиан раздумывать не стал. Иванна не отследила его стремительного движения, и через мгновение замерла в объятиях мужчины.
Дальше размышления не понадобились.  Вещи по одной слетали с ее тела. Не мешало вообще ничего. Все действия, выверенные до миллиметра, постель не встретила холодными объятиями, мужчина не навалился, не подмял, не пытался удержать ее лицо, чтобы поцеловать, или как-то зафиксировать ее тело для своего удобства. Объятия и поцелуи, руки, губы, лицо и вообще тело мужчины находилось именно там, где требовалось и именно в нужный момент. Иванна вообще не отследила, когда началась основная часть сексуальных игр. Напряжение возросло эмоции взметнулись к высшей к точке, а потом оргазм накрыл ее несколькими волнами. Иванна замерла, утратила голос, дыхание остановилось. Через мгновение она лежала в объятиях своего незнакомого мужа. Ошалевшая от невероятного секса, реально уставшая, все происходило на таком накале, психика просто не справилась.
Иванна не знала, как отреагировать. Первое желание спрятаться как-то закрыться. Сейчас в ее жизни случилось что-то необъяснимо-странное и запредельное. Глупое сопротивление в течение последних месяцев:
«Шесть отвратительных любовников, о которых просто хотелось забыть, на веки вечные, особенно о последнем. Что со мной происходило? Почему я не познакомилась с Бастианом раньше, не спросила у отца кто этот человек, какой он, что из себя представляет? Почему стала в позу обиженной дуры и тупо таскалась из постели в постель, чтобы доказать самой, насколько я глупа? А ведь Бастиан, скорее всего, тогда на парковке уже все решил. Или не решил?»
- Девочка, маленькая, не надо замыкаться и прятаться. Все хорошо? Я допустил какую-то оплошность, прости, все легко исправить, заверяю, я гибкий и договороспособный, озвучиваешь проблему, и я ее решаю, повторяю – я решаю, – спокойный уверенный голос остановил ненужные мысли.
- Мне…, - Иванна осеклась, к такому отношению со стороны мужчины она не подготовилась.
- Неудобно, - договорил за нее Бастиан.
- Стыдно, - подправила она мужчину.
- Глупость, ты моя жена, какой стыд, - упокоил он девушку и дополнил, - тебе надо выспаться. Все пройдет, просто выспаться и успокоиться. Спи маленькая. Все пройдет.
Легкий гипноз убрал напряжение, и девушка уснула почти мгновенно. Ей снились два слова: «все пройдет»
Затем вампир лёг рядом, укрылся вторым одеялом. Обнимать не стал, понимая, согреть или согреться не получится, сердце молчит, дышать не обязательно.
Вампир наклонился к самому лицу девушки, поцеловал в щеку и прошептал:
- Ты проснешься в семь утра, любимая.
Вампир мог спать или не спать. Если не сидеть на голодном пайке сон не обязателен. Бастиан давно не голодал. Кровь в огромном перенаселённом мире плескалась океанами.
Иванна проснулась и раскаянье проснулось вместе с ней. Рядом спал незнакомый мужчина, по версии без нескольких минут супруг. В реальность происходящего верилось с трудом, но она уже проснулась, проснуться во сне не надеялась.
Девушка всмотрелась в лицо Бастиана. Ей пока не представилась возможность изучить своего будущего мужа, проще, встретив на улице рисковала его не узнать.
Бледное лицо, без морщин, густые темные волосы абсолютно без седины. Мысль что Бастиану, наверно, меньше пятидесяти напросилась сама собой. Тогда постучалась вторая – зачем Бастиану врать.
Вампир лежал неподвижно, не двигаться не составило труда. Бастиан отслеживал момент, когда у девушки помимо вопросов о возрасте и красоте, появится вопрос почему он не дышит и почему не бьется сердце и еще почему его тело имеет температуру окружающей среды. Градусов так +23 навскидку.
Занимаясь с ней сексом удерживая в состоянии эйфории при помощи гипноза, вампир отвлекал девушку от очевидного. До официального подписания документов, раскрывать карты вампир не планировал. Да и вообще не намеревался рассказывать о себе, о своей сути. Он жил так со всеми своими женами, и выбранная линия поведения не подводила его никогда.
Иванна отвлеклась от созерцания мужчины, причем вышибла ее простая мысль о наготе, решила подняться накинуть на себя халат, пока Бастиан спит.
Одно дело заниматься сексом в темноте, другое вышагивать без одежды при свете дня. Перед, по сути, незнакомым мужчиной.
Вампир, читая ее мысли, улыбался. Все что Иванна пыталась скрыть Бастиан видел сотни раз. С его вампирским зрением и знанием анатомии, легко представил ее фигуру, но такое рассказывать нельзя. Во всяком случае пока все не устоится. Сравнивать или смаковать подробности жизни с другими женщинами он не пробовал. Достаточно мысленного анализа. Эту сферу он отнес к интимной и никого туда не пускал и сам без необходимости не заглядывал.
Иванна встала и на цыпочках прошла в ванну. Вернее, решила, что за дверью справа от окна должен находиться санузел и не ошиблась.
Вампир не умел смущаться, еще одна безвозвратно утерянная эмоция. Какое смущение, когда побывал уже во всех ситуациях, а в некоторых по несколько раз.
Иванна скрылась за дверью санузла. Бастиан поднялся и бесшумно вышел из комнаты. Как для одинокого безрадостного существования, сегодня вампир получил максимум.
Девушка не торопясь приняла душ, укуталась в банный халат и приняла единственно правильное решение - набрала номер Бастиана.
- Прости, я не знаю, как себя вести, куда идти и вообще, - призналась она слету, как только услышала голос в трубке.
- Я сейчас вернусь в спальню, не хотел тебя смущать, - ответил Бастиан.
И действительно он пришел минуты через три.
- Насчет завтрака распорядился. Готовит кухарка, желаешь, кулинарь сама, мне без разницы. Я к еде равнодушен, - вампир говорил истинную правду.
- Оставь, пусть пока работает привычный сценарий, я постепенно въеду, но предупреждаю, меня не учили готовить и подавать. А потом, я сама не стремилась. А равнодушен - это когда подают, то к чему привык, - Иванна отказалась от части женской работы по дому, очертив свои пределы, намекнув, если он рассчитывает на хозяйку, вряд ли ее получит.
- Логично. Но поверь, я действительно равнодушен к еде. Повторил, для того чтобы очертить границы. Я никогда не лгу, когда мне выгодно скрываю правду. Если услышишь в ответ молчание, значить, включай фантазию или жди, настанет момент и я, признаюсь. Пойдем, - хозяин дома пригласил Иванну на завтрак.
Ели молча. Вареные яйца ломтик хлеба с маслом и соус, чтобы как-то проглотить сваренные вкрутую яйца.
Из чего Иванна заключила, Бастиан действительно равнодушен к еде, а кухарка донельзя разнузданная бездельница. Иванна культа из еды не делала, но такую безвкусицу получить не ожидала. Тем более в первый день проживания у своего будущего мужа в доме.
- Девочка, осталось отбыть последнюю формальность, в одиннадцать подпишем бумаги, и ты моя законная жена, а кухарка отгребет, - обратился муж к Иванне.
- Да, - согласилась она и почему-то смутилась, обсуждать будущее и несъедобные яйца на завтрак, посчитала верхом цинизма.
- Ты сегодня перевыполнила план по смущению, смени эмоцию, - предложил Бастиан.
- Пока не получается, - честно ответила девушка.
И Бастиан, наконец, ответил себе на вопрос, почему он поставил ей высший балл по шкале проживания на одной территории. Иванна не умела врать.
Она оставалась честной каждую минуту, включая даже себя. Да, некоторое время назад девушка честно отказалась даже встретиться с потенциальным женихом, и честно решала, как избавиться от ужасной перспективы брака со стариком по расчету отца. Сегодня столкнувшись с неведомым человеком признала, свою неправоту, но мстить себе или ему даже не подумала. Хотя Бастиан отметил Иванна не лишена жесткости.
- У тебя в комнате шкаф, принарядись и поедем, - внес предложение Бастиан и решил проверить свою догадку, - как тебе завтрак?
- Мерзость, и кухарка хамка, - не стала скрывать свое отношение девушка.
- Согласен, я с ней переговорю, объясню, что подавать мерзость вместо завтрака молодой хозяйке позор, кухарка на меня клала с прибором, а я ее жалел, привык. Говорят, прислугу надо менять иначе она примеряет дом на себя, и ты теряешь бразды правления, но я справлюсь, - принял сторону жены супруг, отметив, что она съела гренку и запила ее кофе, от остальной еды отказалась.
Иванна опять смутилась, а Бастиан рассмеялся.
- Иди, одевайся, - отправил он девушку.
Вампир вспомнил, что не смеялся пятнадцать лет, так улыбался, и то без искренности, натягивал маску из улыбки. Сейчас искренне улыбнулся сам себе, потом натянул маску злобного хама и вышел из кухни.
Домработницу и кухарку в одном лице, Бастиан нашел в одной из комнат, нагло дремавшую в кресле, рядом стояло ведро и швабра с тряпкой. Сомнений не оставалась, наводить порядок в доме прислуга не планировала, ждала, когда хозяин и его то ли любовница то ли девочка по вызову уйдут из дома. После, просто, вымыть посуду и с чистой совестью отправиться домой, прихватив продукты, сэкономленные в процессе приготовления завтрака. Перетруждаться Оксана не намеревалась.
- Оксана, - грозным голосом проговорил вампир.
Женщина подхватилась, с такой интонацией ей сталкиваться не доводилось, поморгала протерла глаза и уставилась на хозяина. Обычно Бастиан вообще ее не контролировал, о том, чтобы ругать речь вообще не шла.
- Ваша реальность немного изменилась. Полистайте поваренные книги, или нырните в интернет. Женщина, который вы подали на завтрак яйца в крутую и сухие гренки, моя законная супруга. И питаться гадостью, приготовляемой вами на протяжении последних лет, не станет. Или вы, наконец, начнете отрабатывать зарплату, или я вас уволю и найму кото-то порасторопнее, - Бастиан обратился с очень длинным текстом к домработнице.
- Я думала, вас все устраивает, - удивилась Оксана, такие длинные тексты из его уст уже перебор, а в таком тоне запредельно.
- Серьезно? Ваши мысли никакой не секрет для меня. Вы думали, что я богатый пидарас, которому некуда девать денег, и мне не даст ни одна нормальная баба, дальше даже озвучивать не решусь, - вампир не удержался и напомнил Оксане несколько её мыслей.
- Господь с Вами, никогда, даже в мыслях, - залепетала Оксана, неумело оправдалась и подхватывая ведро.
- Вспомните, вы в конце концов дипломированный повар и приготовите, что-то вкусное. И вымойте дом, вы уже два года просто ни за что деньги, получаете. Иначе мне придется вас съесть, - предупредил вампир домработницу и вышел из комнаты.
Почему-то у Оксаны не осталось сомнений, что Бастиан ее сожрет. И женщина принялась тщательно убирать в комнате.
Вампир отследил, Иванна собралась, что значили для вампира несколько стен, при наличии идеального вампирского слуха. Бастиан не услышал, как открывается шкаф из чего заключил, девушка останется в своей одежде. Вещи, заказанные для нее, или не нашла или не захотела заметить.
Бастиан спустился в прихожую, за миг до того, как туда пришла Иванна.
- Ну что, последний штрих, - Бастиан предложил взять его под руку.
Иванна улыбнулась, но от предложения отказалась.
- Я выгляжу старомодным, ничего ты привыкнешь к нормальному обращению, - отметил Бастиан, он действительно не обиделся и даже не думал реагировать на поведение будущей жены.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/29/1472


Рецензии
А я вот готовить люблю. Но, если честно, мне иногда лень возиться, было бы для кого, а для себя.. Но если бы мне за это платили деньги я бы ух как постаралась!) Заодно и сама бы ела.))
Отношения по немногу начинают налаживаться, ждем-с продолжения!)

Амая Месяцева   29.10.2022 12:23     Заявить о нарушении
Я люблю готовить, но уже надоело, иногда такие всплески)) Уже есть продолжение. Думаю завтра выложу всё, если опять не будут мешать)

Идагалатея   29.10.2022 20:24   Заявить о нарушении