Беспокойное время

Самолет поврежден, бомбардировка продолжается. Можно спрятаться под его брюхом или в тени крыши ангара. Он возмущается, я говорю: у тебя свой самолет, иди к нему.
Драма с ключами. Муж наконец сделал второй, вдалеке уже слышно его шаги. В это время она (почему-то не он) подошла, стоит под дверью. Женщина внутри умоляет: пожалуйста, уходите. Какие-то отражения. (Фильм Ошибка Тома Вендиса?)

Проходит собрание, директор рассказывает: К нам на руководство пришлют татарина. Опять будут назначать из ненаучной среды. Я: нужно успевать воспитывать свои кадры, хотя бы С. продвигать.
Мы остаемся в узком кругу, говорю: Предлагаю, хотя это и незаконно, начинать по крупному штрафовать тех, кто не занимается наукой. А.: Я сейчас разбираю неабелевы группы, там есть точки пересечения. Я: А результат есть?

Беспокойное время – близится юбилей института, все готовятся. Прихожу на работу, меня охранник в лифте поймал, говорит – покажи телефон, у тебя 510-407? – Я говорю, нет, могу объяснить, чей это. Это девушка мне звонила, которой нужно сдавать экзамен, она вовремя не успела, сейчас и по праздникам работать приходится.

Много раз настойчивые звонки. Чтобы понять и откликнуться, подхожу к окну, кричу, мечусь туда и обратно, но ничего не вижу. Наконец голос: Мне нужен АЗ, позовите его. – Наверное, спутали с другой квартирой, отвечаю: Он здесь давно не живет, и я не живу. – Я Мастер.


Рецензии