Денежная балансировка с жадинами. молитва

ДЕНЕЖНАЯ БАЛАНСИРОВКА С ЖАДИНАМИ
МОЛИТВА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 29.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, пора уже понять, что Свет един. Он видит будущего Рать, он правит вето из вершин. Он видит все и принимает Души, как есть, но после есть экзамены с конца. А дале Душам проникают в уши программы Матрицы, что ложью тут наполнены, чтоб научить быть верной и жить в Вере от Отца. Немногие проходят эти строки. Сегодня будем жадность проверять. Коли работаешь ты много, но оплаты нет. Коль ноты твои не слышат многие, оплаты нет чрез Рать. Коли обман здесь был, работала умело, а заплатили мало, прям гроши. Иль вовсе те не платят, а обманы постоянно. То берись за дело. Балансировка по деньгам ты сделай и лети. От жадности плохие здесь уроки, они плодятся многие века. От жадин Род страдает после и толстеют боки, путь ожирения он тоже ведь от жадности. Так получи балансы ты с конца.
Читай, коли обиды много и несправедливо к тебе, ты думаешь, относятся тут все. Коли работы много, а оплаты мало, будь учтивой и прочитай молитву эту ты Отцу, восстановить чтобы все деньги, что твои и быть опять при славе и венце. Читай такое тридцать раз ты, потом жди сон, покажут, кто же свел доходы все твои почти что в ноль. Отдай ему ты ластик, пускай очистит наш Отец его, балансы же вернет тебе все скоро и на стол.
Отец, прошу я деньги сбалансировать сполна со всеми теми, кто тут жаден, но со мною связан. Пусть волна его деяния сканирует и обнулит все то, что получил не честно он. Пусть я начну опять по Вере жить. Отдай мне все мои потенциалы через Свет. Пусть каждый мне покажется, кто жадина, хочу я видеть на обед его неблаговидные дела. Я отпускаю его тут, а ты, Отец, все обнули привязки чрез слова. Аминь.
Читай такое и балансы получи. Пусть каждый будет в Свет идти, а тот, что мгла, пускай получит все уроки для Души, что заслужил, что жадничал, что рок. Прошу тебя, Отец, верни ему и мне сеть очищений между строк.


Рецензии