Контрольный выстрел. Первое убийство

    Джером Эллоди, наемный убийца по кличке Черный Дрозд комплексовал из-за своей внешности. Во-первых, его не устраивал цвет собственной кожи, - мулат отчаянно завидовал европецам, считая pale skin верхом совершенства. Во-вторых, мужчина рано начал лысеть, и поэтому ему пришлось бриться наголо. Ну и в-третьих, рост Джерома составлял сто пятьдесят восемь сантиметров, и всякий раз, когда он появлялся в увесилительных заведениях, девушки его всерьез не воспринимали, предпочитая уединяться в vip-room с мускулистыми бугаями, нежели с остроумным и харизматичным коротышкой, поэтому свой первый гонорар Эллоди потратил на операцию по удлиннению ног: хирург, распилив обе голени Джерома, вставил между ними семисантиметровую пипановую трубку и, обретя несколько сантиметров роста, киллер почувствовал себя увереннее, не подозревая, что выглядит смешно: непропорционально короткое туловище, длинные legs и массивная короткая шея делали мужчину похожим на жука, к тому же, людям, подобным ему, регулярно нарушающим закон, было корайне нежелательно привлекать к себе внимание, а Джером выглядел как сбежавший из цирка уродов артист. Прохожие на улице часто оборачивались на парня, that’s why проработав наемником чуть больше года, он решил не брать заказов и завершить свою так называемую карьеру. За шестнадцать месяцев Эллоди успел накопить парочку миллиончиков, и вполне может до конца своих дней отдыхать в бунгало на Бирюзовом побережье в обществе загорелых блондинок, жарясь на солнышке и лениво попивая кокосовый коктейль.
    Три дня назад с Джеромом связался его агент и передал материалы, которые удалось раздобыть на заказчика и жертву. Of course, люди, желавшие чужими руками устранить конкурентов, шли на разные ухищрения, дабы сохранить свое инкогнито, однако Эллоди и его команда компьютерных гениев моментально вычисляла real name клиентов - на тот случай, если киллера все-таки поймают. Мужчина прекрасно понимал, что что без доказательств его показаниям в суде никто не поверит, а идти ко дну в гордом одиночестве он не планировал, поэтому в швеццарском банке у него храниллись досье на всех, кто прибегал к его услугам, и вот теперь его «коллекция» пополнится последней папкой с документами, и он, выполнив свое дело, со спокойной совестью уйдет на покой.
    Раскурив сигару, Джером еще раз пролистал страницы, задержав взгляд на распечатанной черно-белой фотографии некрасивой женщины лет пятидесяти с избыточным весом и бульдожьим лицом. То была Лорна Эйдман, доктор исторических наук, занимающаяся не только научной, но и преподавательской деятельнсотью. Кто бы мог подумать, что кажущаяся на первый взгляд добродушной професорша, дочь мультимиллионера, на чьих лекциях всегда царит аншлаг, обратится за помощью к наемному убийце, желая избавиться от единокровной сестры, внебрачном ребенке Натана Эйдмана. Девушка наверняка возжелает получить причитающуюся ей долю наследства после того, как старикан сыграет в ящик.
    Делиться жадная до денег Лорна не желала, к тому же презирала отца за оо, что он изменил ее матери с горничной урунгальского отеля, когда посещал Месопотамию двадцать пять лет назад, так что для нее было делом чести сделать все, чтобы последняя воля Натана исполнена не была, и его обожаемая Йоланда Томински, в которой Эйдман-старший не чаял души, отчалила в Иркаллу в результате несчастного случая, подстроенного ловким Черным Дроздом. Основным условием, выдвинутым Эйдманшей, являлось то, что гибель госпожи Томински не должна првлечь внимания правоохранительных органов, Идеально было бы инсценировать нелепую случайность - например, неисправные тормоза в машине или - извечная и любимая всеми злодеями мира класика - упавший в ванну фен. Как только малышка Йо умрет, все состояние отца целиком и полностью отойдет профессорше, а Джером, получив свои четыреста тысяч, покинет Эвропу и поселится в знойном Эквадорросе или Рио-де-Феврейро, где можно каждле утро гулять по пляжу, наблюдая за серфингистами и подкармливая картошко фри из «Макдональдса» наглых чаек, скандально взвизгивающих по поводу и без.
    Перелистнув пару страниц, Эллоди с сожаоением вздохнул, рассматривая снимок двадцатичетырехлетней красотки с пронзительными зелеными глазами и пшинично-русыми волосами, задорным ежиком топорщащиеся в разные стороны. Охотнее всего он отправил бы к Эрешкигаль уродливую госпожу Эйдман, а с миловидной Йоландой Джером предпочел бы поразщвлечься - эта девушка была как раз в его вкусе: старная, с сногсшибательной фигурой и длинными ногами. Затушив сигару в малахитовой пепельнице, мужчина убрал в сейф папку и вышел из отеля прямо в дождь, раскрывая над собой черный зонт. Зима в Месопотамии была бесснежной, - с января по апрель здесь шли дожди, и красота Урунгаля, ракрывающвяся как жемчужина в раковине в летние и осенние месяцы, с приходом сезона ливней меркла, превращая один из прекраснейших городов Средней Азии в унылое подобие Сиэддля с его пятьюдесятью оттенками серого.
    Воланда жила в многоквартирном доме на улице Хершин. Изучивший досконально расписание девушки, мужчина был в курсе, что с понедельника по пятницу госпожа Томиснки находится в своем офисе до позднего веера, так что он сможет открыть входную дверь с помощью отмычки и затаиться в укромном местечке, выжидая подходящего случая, чтобы убить крошку Йо. Жаль, конечно, что this sweet girl не суждено држить до тридцатилетия, однако кому как не Джерому знать, что La Mort не щадит никого, и раз ему заплатили за то, чтобы главная редакторша урунгальского «Smoque» умерла, он сделает все безупречно и получив отавшуюся часть гонорара, навсегда забудет о совей прошлой жизни и начнет все с нуля в благословенной Гомерике.
    Поднявшись по лестинице на второй этаж, киллер изучил замок и усмехнулся. Как он и предполагал, электронным устройством, распознающим отпечаток пальца хозяина, здесь не пахло, - входную дверь можно было легко вскрыть булавкой или шпилькой. Насвистывая незатейливую мелодию, наемник без труда справился с препятствием и, сняв ботинки, проскользнул в темный коридор. Вытащив из кармана огромный целлофановый пакет, Эллоди аккуратно сложил в него свою обувь, зонт и свернутое в рулон пальто и затолкал на самую верхнюю полку шифоньера. На то, чтобы осмотреть двухкомнатные апартаменты, занимаемые Йоландой, у него ушло минут десять: бордовая спальня с огромной кроватью и шкафом-купе на всю стену, оранжевый кабинет с книжными полками, забитыми собраниями сочинения Толстоевичева и авантюрными романами Гагаты Херстин. Стоящий у окна письменный стол с ноутбуком был завален смятыми клочками бумаг и, аккуратно развернув один, Джером, пробежавшись глазами по абзацам, понял, что это - черновики статей, над которыми трудилась госпожа Томински, ведущая колонку в «Smoque», где рассуждала на тему равенства и боролась за права ЛГБТ-персон, цветных людей и женщин. Интереса ради Черный Дрозд ознакомился с парочкой работ своей будущей жертвы и нашел ее слог крайне приятным.
    Усевшись на диван, киллер открыл в своем смартфоне игровое приложение и принялся раскладывать пасьянс, ожидая возвращения Йоланды. Он уже придумал гениальный, по его мнению, план: оргеть девушку чем-нибудь тяжелым по затылку, после чего раздеть и отнести в душевую кабинку, чтобы у нашедших труб ментов не возниколо сомнений: госпожа Томински поскользнулась, упала и вследствии черепно-мозговой травмы скончалась. Когда электронные часы пробили восемь вечера, а за окном зажглись фонари, Джером занервничал, однаок повода для беспокойств у него не было, Йоланда вполне могла задержаться на работе, или же решила заскочить в супермаркет за продуктами. Опасаясь включать свет, Эллоди прокрался к холодильнику и, заглянув в нутрь, облегченно вздохнул: на нижней полке лежало несколько яблок и пара груш, на верхней стояли бутылочки с соусами и завернутый в полиэтилен кусочек шоколадного кекса. Скорее всего, его догадки верны, и переживать не стоит: девчонка вспомнила о том, что рефрижератор практически пуст и наверняка расхоживает по «Континенту», выбирая, чем бы побаловать себя на ужин, и ей невдомек, что сегодняшний вечер - last evening in her life.
    Однако мужчина направсно расслабился и мысленно готовился праздновать победу. Черный Дрозд не подозревал, что хитрая Йоланда, отлично понимавшая, на что готова пойти ее сестрица, установила в подъезде возле своей двери камеру, и когда киллер проник в ее квартиру, она получила смс-предупреждение о том, что ей грозит опасность. Лицо темнокожего парня ей не было знакомо, и Томински, уверенная на сто процентов, что этого карлика послала по ее душу Лорна, выбежала из офииса и, сев за руль своего авто, поехала к своему другу детства, Стивену, чтобы одолжить у него пистолет. Стивви Салливан, влюбленный в девушку, пойдет на все ради нее, поэтому ей не составило труда уговорить мистера Салливана доверить ей огнестрельное оружие, тем более он сам учил ее стрелять и наверняка понимает, что ради прикола просить его о таком подруга не станет.
    - Может, мне составить тебе компанию? - промямлил Стив, безропотно протягивая Йоланде свою кобуру.
    - Я не хочу подвергать тебя опасности, - промурчала соблазнительным тоном Томински, целуя молодого человека в щеку. - Верь в меня, и я справлюсь с этим подонком, обещаю. Если все пройдет гладко, то с меня ужин в «Орхидее»!
    Когда в замке завозился ключ, Эллоди совершенно напрасно возрадовался возвращению Йоланды. В отличие от него, хозяйка квартиры была вооружена и в своем жилище ориентировалась куда лучше Джерома, так что не успел мужчина юркнуть в санузел, девушка, не горящая желанием играть в прятки, включила в коридоре свет и громко воскликнула:
    - Выходи немедленно, подлый трус! Я знаю, что Лорна Эйдман приказала тебе укокошить меня!
    Эллоди, удивленный осведомленностью жертвы, выскочил из укрытия и с диким ревом понесся в сторону Йоланды, намереваясь сбить ее с ног, но Томински, среагировав моментально, вскинула перед собой руку с заряженным пистолетом и оглушенный болью в левом плече убийца повалился на пол, и тогда, склонившись над ним, девушка произвела еще один - контрольный - выстрел прямо в голову.


Рецензии